Лямбда зонд параметры выдаваемых сигналов

Почему никто не отвечает? Все по отпускам разъехались чтоли?
Помогите кто знает...
 
sega-Golf3ABD написал(а):
Меряю напряжение при отключенной лямде на проводе который идет к ЭБУ
Показывает - 1.7 В 8(

Hi!
Начальное смещение с контроллера должно быть +0, 45В.
Смотреть контроллер / иже с ним.
Больше сказать нечего...
СМ
 
Взял на разборке ЭБУ (140 зеленых)
Подцепил, проблема решилась. Черного дыма на холодную нет. Троить тоже перестала.
Замерил на контакте сигнального провода при отключенной лямбде 0.6 В
Должно быть строго 0.45 ?
Допустимо ли такое значение?
 
Померяй при подключенном ЛЗ и включенном зажигании (на незаведенном двигателе)
 
А в этом случае там разве что-то будет???
Вроде как там данные появляются только на заведенном двигателе.
При включенном зажигании ничего нет. Или не так?
 
Начальное смещение с контроллера должно быть +0, 45В.

Не всегда и не везде, если брать широкополосные зонды или зонды на основе оксида титана, то начальное смещение там другое.
 
Den_of_Evil написал(а):
Не всегда и не везде, если брать широкополосные зонды или зонды на основе оксида титана, то начальное смещение там другое.

а в каких пределах может быть у меня 2Е 93 год мерял на выходе ЭБУ 0,2-0,3 В ??? Это означает что эбу КУ-КУ? Да и еще с мозгов на подогрев Лямбды нету +12 вольт. :(
Да это все как при подключенной Лямбде так и с отключеной
Что делать и как жить дальше?
Попробовать поменять Лямбду и если на подогрев не пойдет +12, то через реле бензонасоса подать ему +12, и посмотреть изменяться показания на Блямбе???
PS Заранее респект. Жрет как танк 20 на 100 по городу, тупит как прогреется, дергается и п.д. и т.п.

PS2 Поменял Лямбду ничего не изменилось :unknw: видимо всеж таки мозги с выходами дурят. Все началось с того что залетел в лужу, а раъем на Лямбду находиться низко, его заливает. Я пока проверял ее, что не открывал разъем он постоянно сырой был. Мое мнение когда я залетел в лужу то произошло замыкание и так предположим что на 0,45 в например пробило +12 вот выход и сдох. В остальном мозги работают, подключал комп все параметры изменяются в пределах допустимых. Тока показания Лямбды пишет обрыв или неустойчивый контакт и прямая линия как поциент умер.
 
подскажите как влияет работа двигателя на газу на лямда зонд, за пол года поменял два раза л.з а он опять не работает, 0.45 есть а нет отсечки
 
Здравствуйте, господа! Померил показания Лямбды. На холостом ходу без значительных колебаний выдаёт 0.45 В. Почитал по разным ресурсам. Написано что ЛЗ "замёрз". Что скажете на замену?
 
rigik написал(а):
Померил показания Лямбды. На холостом ходу без значительных колебаний выдаёт 0.45 В. Почитал по разным ресурсам. Написано что  ЛЗ "замёрз". Что скажете на замену?

:hat:

присоединюсь, у меня тоже самое, 0,45в при изменении оборотов напруга не меняется, подогрев с эбу 12в есть, переключений лямбды нет, цифровик и аналоговый не регистрируют переключения. Расход сумасшедший, на холостом после прогрева лёгкое троение и черный выхлоп...
Что за беда?
 
лямбда зонд фтопку, обоим.
 
тестером невозможно промерить,нужен осцил и 15 мин времени)))
 
dikk написал(а):
тестером невозможно промерить,нужен осцил и 15 мин времени)))

у нас многие спецы по диагностике - божатся, что переключение лямбды видно по мультиметру либо по стрелочнику на ХХ естественно...
(хотя я, сторонник осцилографа, с ним более понятней что к чему. свой старый продал, новый не прикупил ещё :LOL:)
 
Решил проверить провода лямбды, обнаружил сгнивший в 2 двух местах провод подогрева, восстановил, появился подогрев. Сопротивление подогрева 4,5 ом.
Подключаю мультиметр- опорное 0,45 в, по мере прогрева растет до 0,9 в, после 70 гр. по приборке лямбда начала работать в пределе - 0,2 - 0,9 в (как по книжке, красота), всё думаю повезло мне, но, дрыгатель прогрелся до 90 гр. и тут началось, лямбда выдает от 1,25 до 2,5 в.
Походу отжила она своё...
 
Вобщем поменял лямбду, на...ся я никому не пожелаю, за 16 лет всё прикарело насмерть.
При отключенной лямбде - опорное 0,38 в., при подключенной - 0,47 в.
Первый пуск, контролирую цифровиком, по мере прогрева напруга растет до 0,9 в., потом начинает работать лямбда в пределах 0,9-0,2 в., цифровик замечательно регистрирует изменение показаний на хх.

Что имею после замены:
1. расход по городу упал с 20 л. до 10 л.;
2. ХХ больше не проседает;
3. при торможении двигателем пропали подергивания;
4. при наборе скорости пропал 'провал';
5. больше не богатит смесь, пропал черный "пердёж" из выхлопной и не приятный запах выхлопа.

Вроде бы это все прелести которые я заметил...

з.ы. подредактировал (с телефона писать не удобно)
 
PB4, Можно по подробней, к каким проводам подключать тестер, как все это дело отслеживать, также имеется вагком, им можно проверить лямбду? :thankyou2:

зы: у меня лямбда 4х контактная.
 
sokolpro написал(а):
PB4, Можно по подробней, к каким проводам подключать тестер, как все это дело отслеживать, также имеется вагком, им можно проверить лямбду? :thankyou2:

зы:  у меня лямбда 4х контактная.

за вагком не скажу, не пользовал, бука нет B)

лямбда у меня тоже 4х контактная.

проверял так: лямбда подключена, зажигание вкл. машина не заведена, измеряю между черным проводом (сигнал- вывод на колодке № 4) и серым (земля- вывод на колодке № 3), должно быть опорное в районе 0,45 в., у меня показало - 0,47 в.
Затем не отключая прибор завожу машину и наблюдаю за показаниями, по мере нагрева напряжение увеличивается до 0,9 в., после этого лямбда начинает работать в диапазоне 0,2 - 0,9 в., все измерения проводил на хх, цифровик нормально регистрировал изменения напряжения.
 
Спасибо PB4 :thankyou2:
 
Всем привет. У меня такая проблема ЛЗ на не заведенном моторе в Вагкоме показывает 0.00-0.05. Проверил напряжение на 2 белых отсутствует, их сопротивление на отключенном со стороны бортовой проводки показывает КЗ. На внешний вид вроде целые. Что это значит, хана мозгам?
 
jonibek написал(а):
Проверил напряжение на 2 белых отсутствует,  их сопротивление на отключенном со стороны бортовой проводки показывает КЗ. На внешний вид вроде целые. Что это значит, хана мозгам?

напряжение подогрева вроде как появляется только на заведенном двигателе (у меня так), при отключенной лямбде на заведенном двигателе проверь подогрев.
Если та же картина, то отключи разъём от мозгов и прозвони провода, чтобы исключить замыкание / разрыв в жгуте от разъёма до мозгов...
 
Назад
Сверху Снизу