На какой передаче оставляем машину? после парковки

  • Автор темы Russo
  • Дата начала
  • Ответы 213
  • Просмотры 32К

Собственно вопрос в теме

  • на первой

    Голосов: 419 48,9%
  • на второй

    Голосов: 81 9,5%
  • на третьей

    Голосов: 14 1,6%
  • на четвертой

    Голосов: 2 0,2%
  • на пятой

    Голосов: 1 0,1%
  • на задней

    Голосов: 73 8,5%
  • ручник

    Голосов: 150 17,5%
  • у меня автомат - положение Р

    Голосов: 86 10,0%
  • и по-традиции - опрос сосёд

    Голосов: 30 3,5%

  • Всего проголосовало
    856
А где строка - на Parking и ручник?
 
на нейтралке и на ручнике, это на ровной дороге, а если под уклоном, то обычно еще и первую передачу включаю
 
Vint написал(а):
на нейтралке и на ручнике, это на ровной дороге, а если под уклоном, то обычно еще и первую передачу включаю

повторюшка :LOL:
 
Mike GTD написал(а):
Ручной тормоз предназначен для удержания машины при трогании на подъём.

именно поэтому называется "стояночным" :lol2:

задняя в мороз, однажды прилип.
тепло и ровно - ручник, уклон - ручник + задняя
 
На первой, потому что то же знаю, что такое примерзшие колодки. У меня как то раз возник спор с тестем на эту тему. Он мне доказывает усирается, что надо ставить на 4-ую, меньше мол шансов, что машина покатится. И это говорит водитель-профессионал, который всю жизнь за рулем. Может быть уже из ума выживать начал?
 
Летом первая и ручник, зимой первая :good:
 
всегда вторая.
 
Р + ручник
 
на ручник ставят только не профессионалы. они при этом ещё трещат-щёлкуют им.... так противно со стороны слышать. только первая передача. речь конечно о МКПП. Можно заднюю - что-то про это вроде никто не написал а это ведь элементарно. А ручником можно не щёлкать а просто нажав кнопку спокойно подтянуть его до необходимого эффекта. причём это делается на заведённой машине предварительно выжав педаль тормоза, тем самым вы как бы помогаете колодкам и соответственно самому ручнику - чтобы не растягивался. вроде я слишком растянул своё пространственное объяснение на эту простую тему. но хотелось бы чтоб хоть в этом вопросе грамотного народу стало больше.
 
Бампером упираюсь в стенку и нормально! :LOL:
 
Ух, хорошо погуляли в лесопарке…
С горки покатались, на квадрике погоняли, хоровод поводили вокруг ёлки …
Хорошо, только ветрено – морды и руки на ветру стынут и снег в глаза на скорости лезет.... Ну и ладно, пора и домой.
На краю лесопарка стоит новенькое, чистенькое авто. Включена аварийка. В салоне дама жмет на газ. Коробка автомат. Сзади, авто толкает 5 мужиков….
Левое переднее крутиться – шлифует лёд, правое стоит на месте.
Дама педалью и рычагом работает, мужики, то спереди, то сзади упираются.
Детишки, с которыми дама собиралась поехать на ёлку, в магазин побежали, им мужики велели купить несколько пачек соли. Мол, под колеса насыпать побольше и всё пойдет.
Короче - хоровод вокруг авто, суета, движение…..
Запарились мужики, устала дама, дети несколько пачек соли принесли. Решили передохнуть и соли под колеса набухать. Высыпали под передние колеса пачки соли. Закурили. Пусть пройдет время и все будет хорошо – автомобиль тронется ……
Дама и говорит : «Что же случилось? Ведь сначала то машина поехала, несколько метров задом сдвинулась, а теперь встала и как приклеилась … Даже странно, ведь новую зимнюю резину поставила! Видно совсем плохая резина попалась, если не может тронуть авто даже на ровном месте, только канавки под колесами копает…… На ёлку мы уже опоздали… Очень жаль, я так подготовилась …..
Мда, странно ….. не менее странно выглядят и два коротких следа волочения от задних колес по снегу и забавно смотрится, когда дама газует назад – задний бампер маленько приподнимается, пытается тронуться вперед – бампер приопускается……
;) :LOL:
 
Ставлю только на ручник. Хотя мне много раз говорили, что могут схватиться тормоза на морозе. Опыта мало, потому привычка и ее пока не победить. Согласен с AEK1975, что может это признак непрофессионализма. меня это не обижает - стажа правда немного. Но за мысль о помощи ручнику - спасибо. Не думал об этом - но рационализм в этом есть, буду применять. А щелкания ручника меня лично не бесят. Я рыбак и на катушке есть фрикцион. Всегда трещит, когда хорошая добыча на крючке. Это помогает знать, что все в работе и исправно. Может и здесь не зря придумана трещотка. Что мудрить - думали об этом люди не глупее нас - ИНЖЕНЕРА, причем немецкие!
 
Ставлю только на ручник. Хотя мне много раз говорили, что могут схватиться тормоза на морозе. Опыта мало, потому привычка и ее пока не победить. Согласен с AEK1975, что может это признак непрофессионализма. меня это не обижает - стажа правда немного. Но за мысль о помощи ручнику - спасибо. Не думал об этом - но рационализм в этом есть, буду применять. А щелкания ручника меня лично не бесят. Я рыбак и на катушке есть фрикцион. Всегда трещит, когда хорошая добыча на крючке. Это помогает знать, что все в работе и исправно. Может и здесь не зря придумана трещотка. Что мудрить - думали об этом люди не глупее нас - ИНЖЕНЕРА, причем немецкие!
 
Автомат ставлю на ручник ( там другая конструкция, задние дисковые), механика всегда на задней передаче стоит, ручник трогаю только летом уже много лет, научены :LOL:
 
зимой только на 1й передаче, а летом на ручнике и если большой уклон то тоже первую передачу включаю
 
mainingener написал(а):
Ставлю только на ручник. Хотя мне много раз говорили, что могут схватиться тормоза на морозе. Опыта мало, потому привычка и ее пока не победить. Согласен с AEK1975, что может это признак непрофессионализма. меня это не обижает - стажа правда немного. Но за мысль о помощи ручнику - спасибо. Не думал об этом - но рационализм в этом есть, буду применять. А щелкания ручника меня лично не бесят. Я рыбак и на катушке есть фрикцион. Всегда трещит, когда хорошая добыча на крючке. Это помогает знать, что все в работе и исправно. Может и здесь не зря придумана трещотка. Что мудрить - думали об этом люди не глупее нас - ИНЖЕНЕРА, причем немецкие!

бред нормально работающие тормоза не прихватывает!!

Сам ставлю тока на ручник, никогда не парюсь, если ездишь на машине каждый день, или хотя бы 3-4 раза в неделю, ничего не примерзнет!!!

Удобно и хорошо!!!!
 
машина всегда должна находиться на передаче, причём, на оптимально выбранной передаче :) а ручной тормоз иные, опытные автомобилисты, называют последним аргументом водителя ..в борьбе за жизнь. да, да, не удивляйтесь.. бывает так, что больше, кроме ручника и нет никаких тормозов, ну разве что контактные способы. а ручник от постоянных на него постановок становится не таким надёжным. пользоюсь ручным тормозом всегда, но редко :LOL: например, когда выхожу из работающего автомобиля, всегда знаю, что он в порядке. и всегда, когда двигатель заглушен, всегда машина на передаче :drive:
 
была механика - оставляла на 1, щас автомат Р+ручник, если оч холодно стараюсь встать ровно и просто Р
 
Russo написал(а):
Собственно я, например, всегда оставляю на 1-й - привычка, жена, по той же причине - на 2-й. Один приятель на работе - на 5-й, мотивируя тем, что при этом машину с места сдвинуть сложнее, чем на 1-й. А как у вас?

o_O По ходу она на 5 лучше покатится.
 
Назад
Сверху Снизу