На какой передаче оставляем машину? после парковки

  • Автор темы Russo
  • Дата начала
  • Ответы 213
  • Просмотры 32К

Собственно вопрос в теме

  • на первой

    Голосов: 419 48,9%
  • на второй

    Голосов: 81 9,5%
  • на третьей

    Голосов: 14 1,6%
  • на четвертой

    Голосов: 2 0,2%
  • на пятой

    Голосов: 1 0,1%
  • на задней

    Голосов: 73 8,5%
  • ручник

    Голосов: 150 17,5%
  • у меня автомат - положение Р

    Голосов: 86 10,0%
  • и по-традиции - опрос сосёд

    Голосов: 30 3,5%

  • Всего проголосовало
    856
ручник + 2-я передача
 
1-я передача.если уклон большо то + ручник. :drive:
 
Всегда только ручник.
 
всегда на первой передаче, если большой уклон то ставлю еще на ручник.
 
Один раз был свидетелем, как на ТАЗ-2109 замкнуло проводку и начал вращаться стартер. Поскольку машина стояла на передаче, она поехала и процарапав бочину об железный прилавок (дело на рынке было) уткнулась в другую машину, хорошо помяв ей дверцу. После этого стараюсь оставлять на нейтралке + ручник.
 
alexey63 написал(а):
Всегда только ручник.

Ага, ручник... Тепло было, оставил машину на ручнике после поездки в дождь по мокрой и грязной дороге, а на следующее утро - мороз. Колодки примерзли. o_O Ехать надо, при движении вперед потихоньку - колодки отошли, но ручник работать перестал ( похоже тросик в рубашке примерз) и заднее правое колесо поздно очень схватывать стало. А через 3 дня - техосмотр. Хорошо через 2 дня небольшая оттепель случилась и все встало на свои места... :dance2:
Поэтому в такую погоду - только 1 скорость.
 
На старой машине всегда на первой оставлял, к чему ручник растягивать, тем более на морозах все может замерзнуть, ну если только на всякий случай. А на новой блокиратор МКПП работает только на задней скорости, так что теперь я задник)) К тому же ручник даже для страховки не нужен, теперь не выскочит)
 
после того как у меня трос ручника замерз... я на ручнике больше не оставляю (во всяком случае пока морозы), а так обычно задняя или первая
 
ну у тебя сзади баробанки наверое стоят :drive: а так 2ая+ручник. :thankyou2:
 
У мну автомат, так что на P, если на ровной поверхности, и + ручник, когда под уклоном стоит авто (вне зависимости от температуры).
Ничего никуда пока не примерзало. :)
 
Гараж + ручнмк
 
Ручник+Р
 
Зимой только на первой, а летом на первой и иногда + ручник
 
Если на ровной поверхности то только на 1-ой, если под горку, то + ручник...уже был свидетелем как машины укатывались
 
Третья +ручник
 
А я вот точно знаю, что если оставить машину на передаче при транспортировке ( автовозом, к примеру), то за несколько сотен километров можно "убить" коробку!
 
1-я передачи + ручник :drive:
 
Ручной тормоз предназначен для удержания машины при трогании на подъём.
1-я передача.
 
Назад
Сверху Снизу