На какой передаче оставляем машину? после парковки

  • Автор темы Russo
  • Дата начала
  • Ответы 213
  • Просмотры 32К

Собственно вопрос в теме

  • на первой

    Голосов: 419 48,9%
  • на второй

    Голосов: 81 9,5%
  • на третьей

    Голосов: 14 1,6%
  • на четвертой

    Голосов: 2 0,2%
  • на пятой

    Голосов: 1 0,1%
  • на задней

    Голосов: 73 8,5%
  • ручник

    Голосов: 150 17,5%
  • у меня автомат - положение Р

    Голосов: 86 10,0%
  • и по-традиции - опрос сосёд

    Голосов: 30 3,5%

  • Всего проголосовало
    856
На Р. Когда подмораживает- без ручника, когда тепло - всегда на ручник. на прошлых машинах с механикой - на 1ю или заднюю зимой, а летом на ручник, а скорость по необходимости.
 
На букву "P" :blum:
 
зимой не передача не ручник, упор под заднее колесо; летом ручник.
 
Roma A4 написал(а):
потому что не привык на передачу ставить?

Отчасти так,стоит машина в гараже выезжаю по выходным, зимой еще реже. Честно говоря раньше пользовался больше 1-передачей, ручником реже. После замены троса ручника на В-4 и троса ручника на Ниве ручником пользуюсь иногда и на светофоре.
 
Зимой или долго - только на первой, летом или на короткое время - только ручник.
Иногда бывает забываешь про передачу и "дергаешься" после вкл. стартера
 
Vadim_79 написал(а):
Иногда бывает забываешь про передачу и "дергаешься" после вкл. стартера

чтобы этого не случалось рекомендуется не забывать выжимать сцепление при старте
 
первая))
 
В зависимости от того как парковался. Либо 1 либо R. :drive:
 
И зимой и летом только ручник, на передачу ваще не ставлю, сцепление не выжимаю...
Привычка :blum:
 
Оставил как-то раз Ауди-100 (селедка) на ручнике, на пару щелчков, возле маркета, уклон набольшой был. Через полчаса выхожу - елки зеленые!, аудюха аккурат посреди проезжей части стоит, скатилась назад, народ потихоньку объезжает... :mamba: А ведь всегда до этого подстраховывался 1-й передачей.. С тех пор - двойная страховка при парковке.
 
все машины были с нерабочим ручником! некогда им не пользовался!
все бы хорошо но иногда когда на крутой подъем поднимаешся очень трудно без него с места трогатся! приходится с педалями химичить :LOL:
в основном новичкам очень нужен обучатся на механике!

ну если мощность двигателя поднять на лошадей300 тогда и хорошый ручник не помешает!

так и до сих пор без ручника, в первую и гуд!
только на склоне не остовляю да и с ручником бы не оставил! :LOL:
 
Ручник + 1 передача + мультилок + аккумулятор домой + капкан на колесо + кочергу на руль. На сигнализацию не ставлю принципиально. Только так. Если иду в магазин, то аккумулятор оставляю в багажнике.
 
На механике всегда 1 передача,добавляю ручник если сильный уклон и передача не держит...
На АПП понятно Р

Bi Turbo кстати хреновая привычка...

Я когда завожу машину с МКПП автоматом выжимаю сцепление
-во-первых если передача не дернется
-во-вторых двигателю проще крутить один движок,чем движек + коробка (особенно чувствуется в морозы)
 
Может и ставил бы на ручник, но к сожалению он не работает, так, что первая и только.
:) :( :)
 
AEK1975 написал(а):
на ручник ставят только не профессионалы. они при этом ещё трещат-щёлкуют им.... так противно со стороны слышать. только первая передача. речь конечно о МКПП. Можно заднюю - что-то про это вроде никто не написал а это ведь элементарно. А ручником можно не щёлкать а просто нажав кнопку спокойно подтянуть его до необходимого эффекта. причём это делается на заведённой машине предварительно выжав педаль тормоза, тем самым вы как бы помогаете колодкам и соответственно самому ручнику - чтобы не растягивался. вроде я слишком растянул своё пространственное объяснение на эту простую тему. но хотелось бы чтоб хоть в этом вопросе грамотного народу стало больше.

Поддерживаю полностью! :hat:
 
663 написал(а):
на ручник ставят только не профессионалы. они при этом ещё трещат-щёлкуют им.... так противно со стороны слышать. только первая передача. речь конечно о МКПП. Можно заднюю - что-то про это вроде никто не написал а это ведь элементарно. А ручником можно не щёлкать а просто нажав кнопку спокойно подтянуть его до необходимого эффекта. причём это делается на заведённой машине предварительно выжав педаль тормоза, тем самым вы как бы помогаете колодкам и соответственно самому ручнику - чтобы не растягивался. вроде я слишком растянул своё пространственное объяснение на эту простую тему. но хотелось бы чтоб хоть в этом вопросе грамотного народу стало больше.

Ха-ха-ха!!! Профессионалы, вообще-то знают, что правильное название ручника - СТОЯНОЧНЫЙ тормоз, а вот то, что он них..ра не держит - такие, значит, хреновые профессионалы...
 
Обычно на ручнике оставляю, когда была машина с акпп, оставлял на Р.
 
Сейчас стоит сигналка с автозапуском, по этому - ручник.
До этого - всегда R.
 
Назад
Сверху Снизу