Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Всем привет! Тоже трабла с зумером, достало!. Поменял всё что можно. Но осталось поменять ещё много. Прочитал совет подключить светодиод подключенный к датчику высокого давления и всё стало понятно. Видно как замыкается датчик. С ним, а значит с давлением всё ОК.
У меня вопрос: куда уходит провод от датчика? Точно на приборку? Не на мозги? Напишите пожалуйста в личку. Надо срочно, сегодня или хотя-бы завтра нужно отремонтировать. Заранее благодарен.
 
suhoff написал(а):
Прочитал совет подключить светодиод подключенный к датчику высокого давления и всё стало понятно. Видно как замыкается датчик. С ним, а значит с давлением всё ОК. У меня вопрос: куда уходит провод от датчика? Точно на приборку? Не на мозги?

Посмотри чуть выше мое сообщение. Только что вылечил этот зуммер. У меня приборка с МФА, мех.спидометром, тахометром. По этой приборке могу подсказать, что лечить.
 
whale2 написал(а):
Почитал, ужаснулся... Приведено огромное количество способов обмануть себя. Сейчас приложу фотографии, что бывает...

А дыры в блоке это от отвалившихся шатунов? :love: :love:
 
Подскажи, пожалуйста.
Я грешу на электрику. Т.к. бывает, запищит зумма, а потом включишь свет, поворотником мигнешь - пропадает.
Приборка VDO.
 
Привет сосед! А может у тебя тоже в приборке дело, как у AlexH и у меня? Давай как-нить встретимся и посмотрим. Я на Ириновском.
 
Ремонт (пропайка) схемы динамической сигнализации давления масла.

На моей машине оба датчика срабатывали правильно (0.3 Бар - размыкался при заводке мотора, 1.8 Бар - замыкался уже на 1300 оборотах), напряжение на оба датчика подавалось. Зуммер непредсказуемо срабатывал после 2000 оборотов, а потом долго не хотел выключаться.

Отсюда вывод: в моторе пока давления достаточно, датчики исправны, провода от приборки до датчиков тоже исправны (напряжение подается), массовый провод датчиков вроде тоже исправен (подсоединен под гайку, кт. крепит пластиковый фланец охлаждения сбоку ГБЦ).

Значит, виновата приборка. Достал приборку (приборка с тахометром справа), снял тахометр (выкрутил 3 или 4 болта и снял аккуратно с разъема).

Для доступа к печатной плате надо сдернуть стрелку тахометра. Сначала надо запомнить по шкале, где находятся крайнее левой положение стрелки (я не посмотрел и потом чуть неточно поставил), чтобы при сборке поставить стрелку правильно. Стрелка посажена на конус. Для её снятия надо попытаться изнутри пинцетом зафиксировать шестеренку и немного провернуть стрелку относительно оси. После этого стрелка легко снимается. Теперь можно открутить циферблат.

Сигналы от датчиков приходят на два крайних отдельно расположеных контакта в разъеме тахометра. Проследил печатную схему от этих контактов. Сначала там есть резистивные делители для подачи напряжения на датчики. Потом какая-то МС 8 ног и 16 ног. К последней подключен и кварцевый резонатор. Плюс пищалка и выход на разъем (далее провод идет на красную лампочку масла).

Искал кольцевые трещины в пайках. Особенно у деталей с толстыми выводами. Нашел несколько таких треснувших паек (у сопротивления 1Вт и пр.), пропаял остальные подозрительные. В общей сложности - пропаял более 20 контактов.

Эффект потрясающий! Зуммер заткнулся! А доставал меня уже два года.
 
suhoff написал(а):
Привет сосед! А может у тебя тоже в приборке дело, как у AlexH и у меня? Давай как-нить встретимся и посмотрим. Я на Ириновском.

Не против. Щас ТО только сделаю, чтоб на колесах снова быть :)
 
DV написал(а):
suhoff написал(а):
Привет сосед! А может у тебя тоже в приборке дело, как у AlexH и у меня? Давай как-нить встретимся и посмотрим. Я на Ириновском.

Не против. Щас ТО только сделаю, чтоб на колесах снова быть :)

Пацаны,когда будете препарировать мустанга,свисните и мне,я тоже хочу посмотреть на это действо.Анрюха,напиши мне в личку когда договоритесь,подскочу куда скажете(для бешеной собаки 100км не крюк),заодно покажу тебе газ.
 
Вот и муня тоже зуммерить стало. Приходилось бросать обороты ниже 2000 и обратно - зуммер затыкался. Причем все это только после высоких оборотов, когда масло разогревалось. На глюки электрики не было похоже - честно говоря по симтомам готовился к худшему.
Заготовил два манометра, померил на маслофильтре - нормалек. Заменил датчик на 1.8 - стало все нормально - зуммер заткнулся. Камен с плеч упал.

Вот по теме что интересное нашел, если кто нечитал
http://www.golflab.dohc.ru/others_art5.htm
 
golf3aam написал(а):
это и правда полукольца, сейцас машину делают(10000р+запчасти) только немогу понять почему падало давление

Это не только полукольца,это и вкладыши.При работе вал во вкладышах натерает свое место(при обкатке) и работает пока не придету ему последние километры жизни.Ты ведать любишь педаль сцепления нажимать часто :)
При нажатии сцепления идет нагрузка как раз н полукольца(они изношены)
коленвал начинает бегать по вкладышам увеличивается их износ(бегает чучуть а давление-то подает :D )
 
ЗУММЕРИТ! :D Начитался я тут всякого.И такое было.Все сразу кидаються проверять уровень масла,давление и т.п и т.д.
Все это конечно необходимо,неспорю.
Но есть еще одно МАСЛЯНЫЙ НАСОС И ОСОБЕННО ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН.
При при больших оборотах увеличивается и давление клапан открывается и так сильно что перепускает давольно много масла и следствие зуммер ля-ля-ля.Причина: пружина современем ослабивает,забивается грязью(фильтор стоит же дальше),бывает и поршенек в клапане клинит,тогда вообще стоишь куришь(у самого было).
Еще но редко ,если лень долить масло.На больших оборотах падает (ненамного)уровень масла(и жидковатое оно при нагреве).Очень заметно на поворотах особенно.Маслоприемник выше уровня масла и тотже звон.
 
SHURA написал(а):
Приходилось бросать обороты ниже 2000 и обратно - зуммер затыкался.

То есть получается, что если зазвенело при оборотах >2000, продолжит
звенеть если сбросить обороты, а перестанет после перегазовки? Это так и должно быть?

А у меня такое подозрение, что бензин в масло попадает через дырявый бензонасос - соответственно масло становится жиже и... Просто почему то после замены уровень масла растет :(
 
У меня происходит следующее: при оборотах чуть больше 2000 под нагрузкой срабатывает зуммер, выключаю сцепление, бросаю газ - зуммер продолжает гудеть. Выключается после перегазовки.
А в ФАК в п2.4.7 написано что зуммер может звенеть только при оборотах выше 2000...
У меня глюк с системой предупреждения?
 
denisG2 написал(а):
У меня происходит следующее: при оборотах чуть больше 2000 под нагрузкой срабатывает зуммер, выключаю сцепление, бросаю газ - зуммер продолжает гудеть. Выключается после перегазовки.
А в ФАК в п2.4.7 написано что зуммер может звенеть только при оборотах выше 2000...
У меня глюк с системой предупреждения?

Нет.. глюк с давлением масла или с датчиком давления...
 
SergeySV написал(а):
DV написал(а):
У этой операции какой бюджет примерно?

~5000 руб.

Запчасти:
масл. насос - 1800р.
шат. вкладыши(комплект) - 400р.
кор. вкладыши(комплект) - 400р.
прокладка поддона - 400р. (или 200р. если брать не резиновую)
поддон - (мне еще поддон меняли, там резьба гайки была сорвана и немного подтекала)
масло+фильтр - тут уже все от Ваших потребностей и желаний зависит, да, масла понадобиться почти все 4 литра, поскольку снимали поддон и масл. насос

+ Работа по снятию поддона, смена маслн. насоса, смена вкладышей шат. и корен., смена масла+фильтра ~ 2500р.

Дорого. Прокладка поддона Эльринг 213070 номер у меня стоит 150 рублей, вкладыши коренные с полукольцами продольного упора 870, шатунные 240, маслянный насос 1400, все новое все в наличии.
 
Всем привет. Может ктонибудь мне подскажет что делать при вот такой фигне: при поворотах срабатывает зумер и лампочка давления масла, после того как я прохожу поворот и выравниваю автомобиль, все становится нормально и датчик замолкает. пробовал входить в поворот на разных скоростях и при разных оборотах - история повоторяется всегда. масло Castrol rs 10w60. масло в норме. на прямых дистанциях зумер не срабатывает. что это может быть, и как с этим боротся?
заранее спасибо за ответы.
 
Be Ar написал(а):
Всем привет. Может ктонибудь мне подскажет что делать при вот такой фигне: при поворотах срабатывает зумер и лампочка давления масла, после того как я прохожу поворот и выравниваю автомобиль, все становится нормально и датчик замолкает. пробовал входить в поворот на разных скоростях и при разных оборотах - история повоторяется всегда. масло Castrol rs 10w60. масло в норме. на прямых дистанциях зумер не срабатывает. что это может быть, и как с этим боротся?
заранее спасибо за ответы.

ИМХО, такое бывает только при малом уровне, либо масло сильно пенится :o
 
Всем Всем Всем
Если горит лампочка и пищит больше 2000 оборотов, не мучайте свои мозги домыслами
а обратитесть в техцентр
у меня это было только что, я как большой знаток менял масло на другое,
снимал поддон картера чистил маслозаборник чуть было не полез дальше в маслянный насос, клапан и вкладыши. И это все с 3 заменами масла промывками прокладками и кучей выкинутого времени и денег
Позвонил в центр - приезжай послушаем и посмотрим
Оказалось - сгнил провод на клеме в датчике, но снаружи держался на кембрике мертво только тестор показал обрыв. Сделали.
На всякий случай попросил померять давление масла. На ХХ-1,5 и это при пробеге 300000 по спидометру (не считая сколько скрутили при продаже)
Мастера сказали никуда сам не лазь в машине раветолько коврики почисть и отпустили с миром без денег. Спасибо им.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
(на сервисе) оказалось - сгнил провод на клеме в датчике, но снаружи держался на кембрике мертво только тестер показал обрыв.

Вообще-то предполагается, что участники обсуждения, прежде чем писать или ехать на сервис, сам взяли тестер и проверили провода хотя бы на элементарный обрыв.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу