юрий777
пассатовод
rivo85 написал(а):Добрый вечер, подскажите, что лучше лить на зиму в Фольксваген Поло 2010 1.4 бензин, после лонг-лайф сервиса, 75 тыс пробег
тоже, что и лили...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
rivo85 написал(а):Добрый вечер, подскажите, что лучше лить на зиму в Фольксваген Поло 2010 1.4 бензин, после лонг-лайф сервиса, 75 тыс пробег
transporter73 написал(а):И обязательно допуск VW 500.00 (на канистре должно быть).
transporter73 написал(а):Всё это правильно, но API по сравнению с допусками VAG - это филькина грамота ))) Лей масло с допусками VW 500.00, 502.00 (замена устаревшему пятисотому), и будет тебе счастье ), а на АПИ можно не обращать внимания ,потому что ,как правильно сказал Калифорния, ниже SL найти уже практически нереально )
VWilliam написал(а):Да как можно сравнивать, это совершенно разные системы!
АРИ это класс качества масла, общий, в ВАГовские допуска - под двигатели с определенными характеристиками и спецификами. Во народ !!!
transporter73 написал(а):Пипец ,блин, это понятно ,что это разные системы !!! Но владельцам автомобилей VAG нужно пользоваться при выборе только допусками производителя и вязкостью !!!
Какую смысловую нагрузку несут Ваши высказывания ? Лишь бы выступить ?
VW для того и придумал допуски, чтобы "народ" правильно подбирал масла ,не заморачиваясь всякими АПИ и т.д....
А про маркетинг вообще гониво !!! Вы что ездите на масле, не "запачканном" рекламой ?
kalifornia написал(а):По мне так лучше подбирать по API(2 буквы),чем по VW(6 цифр)
Если у меня был бы дизель,то наизусть знал бы,как SF,SG,SH,SJ.Хотя когда торговал маслами,я эти спецификации знал.Что скажешь про масло с классификацией по API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF.
kalifornia написал(а):По мне так лучше подбирать по API(2 буквы),чем по VW(6 цифр)
kalifornia написал(а):По мне так лучше подбирать по API(2 буквы),чем по VW(6 цифр)
Вязкость ты должен сам определять,в зависимости от климатической зоны где проходит эксплуататия авто,а API показывает класс масла.В 90-х и начале 00-х,вообще люди ездили на М8В по 80-100 тыс.Мне допуски моторного масла VW до фанаря.Я точно знаю что для моего двигателя разроботки 1986 года,идёт допуск масла SG,зачем мне заливать в двигатель который прошел 650 тыс. дорогое масло класса SL,SM за 1500 руб.,когда можно залить за 400 руб.У ВАГа определённые требования к вязкости во всём диапазоне температур и они отличаются от требований АПИ ...
kalifornia написал(а):Вязкость ты должен сам определять,в зависимости от климатической зоны где проходит эксплуататия авто,а API показывает класс масла.В 90-х и начале 00-х,вообще люди ездили на М8В по 80-100 тыс.Мне допуски моторного масла VW до фанаря.Я точно знаю что для моего двигателя разроботки 1986 года,идёт допуск масла SG,зачем мне заливать в двигатель который прошел 650 тыс. дорогое масло класса SL,SM за 1500 руб.,когда можно залить за 400 руб.
kalifornia написал(а):Вязкость ты должен сам определять,в зависимости от климатической зоны где проходит эксплуататия авто,а API показывает класс масла.В 90-х и начале 00-х,вообще люди ездили на М8В по 80-100 тыс.Мне допуски моторного масла VW до фанаря.Я точно знаю что для моего двигателя разроботки 1986 года,идёт допуск масла SG,зачем мне заливать в двигатель который прошел 650 тыс. дорогое масло класса SL,SM за 1500 руб.,когда можно залить за 400 руб.
Масло по 100руб/л ?
В Омске,и в канистрах и на разлив.Это где такое продают ?
Ну наконец-то, здравое суждение.
Как говорят у нас на форуме, плюс мульон
borzoj написал(а):Отвечает требованиям: VW 505.00/500.00.
для Б3 ABS 1.8 92г, подойдет????
или нужно 501.01 ???
savand написал(а):Вот что сегодня увидел на канистре, Кастрол, что BP, одна компания...
Кто ругает BP, автоматически не может хвалить Кастрол)))