Какое масло выбрать для моего VW? и другие вопросы про масло

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 510
  • Просмотры 344К
rivo85 написал(а):
Добрый вечер, подскажите, что лучше лить на зиму в Фольксваген Поло 2010 1.4 бензин, после лонг-лайф сервиса, 75 тыс пробег

тоже, что и лили...
 
transporter73 написал(а):
И обязательно допуск VW 500.00 (на канистре должно быть).

Не парьте мозг неопытному форумчанину этой маркетинговой чепухой, пожалуйста
 
transporter73 написал(а):
Всё это правильно, но API по сравнению с допусками VAG - это филькина грамота ))) Лей масло с допусками VW 500.00, 502.00 (замена устаревшему пятисотому), и будет тебе счастье ), а на АПИ можно не обращать внимания ,потому что ,как правильно сказал Калифорния, ниже SL найти уже практически нереально )

Да как можно сравнивать, это совершенно разные системы!

АРИ это класс качества масла, общий, в ВАГовские допуска - под двигатели с определенными характеристиками и спецификами. Во народ !!!
 
VWilliam написал(а):
Да как можно сравнивать, это совершенно разные системы!

АРИ это класс качества масла, общий, в ВАГовские допуска - под двигатели с определенными характеристиками и спецификами. Во народ !!!

Пипец ,блин, это понятно ,что это разные системы !!! Но владельцам автомобилей VAG нужно пользоваться при выборе только допусками производителя и вязкостью :rtfm: !!!
Какую смысловую нагрузку несут Ваши высказывания :unknw: ? Лишь бы выступить ?
VW для того и придумал допуски, чтобы "народ" правильно подбирал масла ,не заморачиваясь всякими АПИ и т.д....
А про маркетинг вообще гониво !!! Вы что ездите на масле, не "запачканном" рекламой ? ;)
 
transporter73 написал(а):
Пипец ,блин, это понятно ,что это разные системы !!! Но владельцам автомобилей VAG нужно пользоваться при выборе только допусками производителя и вязкостью :rtfm: !!!
Какую смысловую нагрузку несут Ваши высказывания :unknw: ? Лишь бы выступить ?
VW для того и придумал допуски, чтобы "народ" правильно подбирал масла ,не заморачиваясь всякими АПИ и т.д....
А про маркетинг вообще гониво !!! Вы что ездите на масле, не "запачканном" рекламой ? ;)

По мне так лучше подбирать по API(2 буквы),чем по VW(6 цифр) :rolleyes:
 
kalifornia написал(а):
По мне так лучше подбирать по API(2 буквы),чем по VW(6 цифр) :rolleyes:

Согласен - по API проще. Что скажешь про масло с классификацией по API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF.
Зашибонское или не очень?
 
Что скажешь про масло с классификацией по API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF.
Если у меня был бы дизель,то наизусть знал бы,как SF,SG,SH,SJ.Хотя когда торговал маслами,я эти спецификации знал.
 
kalifornia написал(а):
По мне так лучше подбирать по API(2 буквы),чем по VW(6 цифр) :rolleyes:

Категорически не согласен :rolleyes:, как было правильно сказано ранее ,это совершенно разные понятия и не все высококлассные ,по АПИ, масла имеют специальные допуски ВАГ. У ВАГа определённые требования к вязкости во всём диапазоне температур и они отличаются от требований АПИ ...
 
kalifornia написал(а):
По мне так лучше подбирать по API(2 буквы),чем по VW(6 цифр) :rolleyes:

Ну хорошо :), вот я лью допуск VW 502.00 (заменяет указанные в сервисной книге и устаревшие - 500.00 и 501.01 ), а что бы ты мне посоветовал лить по АПИ ;) ?
 
У ВАГа определённые требования к вязкости во всём диапазоне температур и они отличаются от требований АПИ ...
Вязкость ты должен сам определять,в зависимости от климатической зоны где проходит эксплуататия авто,а API показывает класс масла.В 90-х и начале 00-х,вообще люди ездили на М8В по 80-100 тыс.Мне допуски моторного масла VW до фанаря.Я точно знаю что для моего двигателя разроботки 1986 года,идёт допуск масла SG,зачем мне заливать в двигатель который прошел 650 тыс. дорогое масло класса SL,SM за 1500 руб.,когда можно залить за 400 руб.
 
kalifornia написал(а):
Вязкость ты должен сам определять,в зависимости от климатической зоны где проходит эксплуататия авто,а API показывает класс масла.В 90-х и начале 00-х,вообще люди ездили на М8В по 80-100 тыс.Мне допуски моторного масла VW до фанаря.Я точно знаю что для моего двигателя разроботки 1986 года,идёт допуск масла SG,зачем мне заливать в двигатель который прошел 650 тыс. дорогое масло класса SL,SM за 1500 руб.,когда можно залить за 400 руб.

Масло по 100руб/л ? o_O Это где такое продают ?)) ...Ну если движок готовится на свалку ,то можно и по АПИ, а можно и вообще туда масло не лить ))). У меня пробег 247тыс.км и я лью синтетику по 2000р /4л с допуском 502.00 :hat:
ps/ А движки наши разработаны не в 86-м году а в 60-х ,начале 70-х ...и до сих пор успешно выпускаются на новых машинах, только система впрыска и газораспределения изменились )))
 
kalifornia написал(а):
Вязкость ты должен сам определять,в зависимости от климатической зоны где проходит эксплуататия авто,а API показывает класс масла.В 90-х и начале 00-х,вообще люди ездили на М8В по 80-100 тыс.Мне допуски моторного масла VW до фанаря.Я точно знаю что для моего двигателя разроботки 1986 года,идёт допуск масла SG,зачем мне заливать в двигатель который прошел 650 тыс. дорогое масло класса SL,SM за 1500 руб.,когда можно залить за 400 руб.

Ну наконец-то, здравое суждение.
Как говорят у нас на форуме, плюс мульон.

Для Транспортёра: моя мысль проста до безобразия. Допуски производителей - это чисто рекламно-маркетинговое изобретение. Кто платит, тому и разрешают клепать на канистре. И додумались до этой статьи дохода автосборщики совсем недавно. Раньше никто слыхом не слыхивал об этом. А сейчас все как лохи разинули рты "ой, сам фольц для своих движков одобряет"..! Что за бред сивой кобылы? Сами верите в это?

Мы стали забывать, что машины наши 86-90 годов из Германии пригонялись в середине 90-х с кошмарными пробегами по 400 и более тыс.км. И эти пробеги они намотали на обычных маслах классов SF-SG, в лучшем случае SJ.
Не будьте дураками и не разводите флудильню. Просто делайте 2 вещи:
1.Лейте не поддельное масло уровня не ниже допустимого (SF) с правильной вязкостью
2 Вовремя это масло меняйте. По моим расчётам и наблюдениям, не более 10тыс.
И будет вам счастье.
Кроме этих двух пунктов, всё остальное- надуманые излишества, порождения маркетинга.

Модера, закройте наконец эту идиотскую тему. Оставьте только этот мой пост ))))))!
 
Statoil SuperWay 10W-40 - Спецификации и одобрения
ACEA A3/B3, API SL/CF, MB 229.1, Отвечает требованиям: VW 505.00/500.00.

для Б3 ABS 1.8 92г, подойдет????
или нужно 501.01 ???
 
savand написал(а):
Вот что сегодня увидел на канистре, Кастрол, что BP, одна компания...
Кто ругает BP, автоматически не может хвалить Кастрол)))

8c0f8816dc713de4eb941c4f3c41e189.png

Бренд Castrol принадлежит группе компаний BP. Причем Castrol появился в 1899году, а BP в 1909 году. В 1966 году Castrol был приобретен британской компанией Burmah, которая была переименована в Burmah-Castrol. В свою очередь Burmah-Castrol была приобретена компанией BP Amoco plc в 2000 году.:)
 
Добавил "программные" ссылки. Снимает кучу вопросов...

Если кратко:

FAQ по моторным маслам и публикациям:
http://bmwservice.livejournal.com/64890.html - I часть
http://bmwservice.livejournal.com/65459.html - II часть
http://bmwservice.livejournal.com/67271.html - III часть внимание, именно здесь и написано "что лить".

Если подробно что, почему и как:
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I - вводная, основные понятия, хим. анализы
http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II - хим. анализы, продолжение
http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III - хим. анализы, окончание
http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV - немного про базы и пакеты
http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V - введение в понятие "износ", его причины. читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI - продолжение про износ, немного про "серу в бензине".
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII - продолжение, читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII - поисковик по результатам тестов и сами тесты.
http://bmwservice.livejournal.com/38916.html масло IX - "откуда в двигателе такие температуры?".
http://bmwservice.livejournal.com/58967.html масло X - главная статья проекта.
http://bmwservice.livejournal.com/62156.html масло XI - вторая главная статья проекта, про "угар масла".

 
Добрый день! Подскажите, какое масло нужно лить.

Тут выяснилось, что я в свое время сделал 2 большие ошибки, заливая Castrol EDGE 10w-60. Первая ошибка - это Castrol, вторая - это 10w-60.

Условия эксплуатации авто: практически полностью летняя (или весенняя) эксплуатация, преимущественно быстрая езда (люблю покрутить в отсечку). Средняя температура масла 103-108 градусов. В общем-то исходя из этого и выбрал 10w-60. После заливки движок стал работать намного тише, расход масла снизился, субъективно стало работать поровнее, поприемистее. Но тут мне объяснили, что это масло убивает мотор похлеще дешевой минералки. Потому что это 1) Castrol, 2) 10w-60.

Хотя масло одно из самых дорогих. Медленно окисляется (цвет долго остается светлым), в мороз без проблем если надо машина заводилась и пр.

В книжке по эксплуатации написано, что в Фольксваген Гольф 2 можно заливать масло 20w40, 15w40, 15w50, и еще какие-то там. Короче довольно странные масла. Причем там написано, что если температура +15 и выше, то надо лить 50 (40 уже якобы не пойдет).

В моем случае в итоге что стоит теперь заливать?

Спасибо!
 
10W40 полусинт.
 
Назад
Сверху Снизу