Какое масло выбрать для моего VW? и другие вопросы про масло

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 510
  • Просмотры 336К
Господа, признаю себя окончательно запутавшимся балбесом ... недавно стал обладателем passat variant b6 2.0 tdi 170л.с 2008 года ... предыдущий владелец лил Castrol Magnatec 5w40 .. на нем я провел первые заморозки и ничего вроде не беспокоило, но -- на 10500км (+-) съездил в сервис на плановые замены, где мне залили 5w30 Castrol edge, объяснив, что я балбес и нельзя сюда ничего другого лить ... все бы хорошо, но машинка начала крайне неохотно заводиться(долго крутит), на 0.1-0.2 повысился расход(может из-за зимы, но сейчас оттепель и показания не меняются) .. но чукча умный (никого не хочу обидеть, если что) написал непосредственно VW через форму на офф сайте - сказали заливать или оригинал, или 507 00 допуск ... по различным формам поиска мне выдало следующие варианты
- Castrol Edge 5w30
- Motul SPECIFIC 504.00-507.00 5W-30
друг говорит вообще брать или мотюль, или
- Xenum GPX 5W40
Господа, подскажите - в какую крайность впадать. Я действительно слабо владею материалом и достаточно доверчив к мастерам сервиса, поэтому очень хочу узнать ваши рекомендации и мысли по этому поводу.
 
5w30 Castrol edge с допуском 507 или любое другое с допуском 507 ! А плохо заводится, потому что свечи накаливания пора менять )
 
Добрый день!
А из Беларуси здесь кто есть?
Покупали ли масло на ОМА - как там по поводу "оригинальности"???
 
Лью Motul SPECIFIC 504.00-507.00 5W-30, но ценник стал бешеный, что можно лить более бюджетное? Масло меняю каждые 7500 км.
 
друзья, в volkswagen vento бенз 1.8 AAM какое посоветуете лить? полусинтетика 10w-40 Mobil 2000 норм? или вообще достаточно ultra будет,а не 2000 ? читал,что на кастроле на вентах на угар много уходит
 
vmazal написал(а):
друзья, в volkswagen vento бенз 1.8 AAM какое посоветуете лить? полусинтетика 10w-40 Mobil 2000 норм? или вообще достаточно ultra будет,а не 2000 ? читал,что на кастроле на вентах на угар много уходит

Можно лить любое масло с допуском VW 500/00
 
Добрый день!

Имеется гольф 4й 1998 года двигатель 1.8 125 л.с. AGN. Пробег по компьютеру 220тыс км.

Прошлый владелец лил 10w40 но на зиму его лить не хочется да и оно густоватое и не рекомендовано производителем.

Хочу залить 5w30 или 5w40, в связи с этим два вопроса:

1. Правда ли что 5w30 льют только на новые двигатели до 100-150тыс км пробега?

2. Какое из не дорогих масел (до 2000р) стоит заливать при езде 90% город 10% пригород, периодически кручу до 5-6тыс оборотов, но автомат не часто дает это делать.

Shell Helix Ultra 5W/40 - 1700р \ 4л
BP Visco 5000 5W-40 - 1800р \ 1л
Castrol Magnatec 5W/40 A3/B4 - 1850р \ 4л
Mobil SUPER 3000 X1 5W/40 - 1900р \4л
BMW SuperPower Oil SAE 5W-40 - 2000р \ 4л
LIQUI MOLY Optimal Synth 5W/40 2040р \ 4л

Благодарю за помощь!
 
GubkinAMD написал(а):
Что залил-то в итоге.
Видел тебя на оилчойсе, спрашивал тоже самое )
http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=459

Изначально был выбор между 5w40 и 10w40. Учитывая что ВАГ рекомендует 5w40,, то что скоро зима и нужно масло пожиже и то что 10w40 из-за густоты может расширять зазоры, я решил залить то что рекомендует ВАГ, а там уже смотреть что будет.

в итоге я понял что у 5w40 разных производителей основа одна и основной комплект присадок один. По факту я плачу за бренд и доп.фишки.

Почитав отзывы о том, что заливают в гольф, подавляющее большинство льет Мотюль 8100, но это было вне моего бюджета. Да и без вскрытия головы я не знаю в каком состоянии двигатель, может ему этот мотюль не поможет уже)))

Решил взять Liqui Moly Optimal Synth 5w40 4л и 1 литр на доливку. Только потом при замене масла и во время езды с Питера до Уфы я понял что лучше было залить Лукойл, проехаться туда-обратно, слить его и залить LM. Почиститься так сказать, потому что оно в 2 раза дешевле.

Ну, что сделано то сделано. При этом при замене масла оказалось что у меня нет резьбы на поддоне, швов от сварки куча и не понятно толи они потеют толи с пробки подтекает, что масло с коробки подтекает, ну и куча ньюансов, в предпоследний день до отьезда))

При следующей замене нужно будет менять поддон двигателя и заменить масло в автомате.

Уже доехал до Уфы, полет нормальный, ушло масла за 2000км где-то 100мл.

Только обратил внимание что при старте на холодную в температуру около нуля у меня обороты почти тут же падают с 1100 до 1000. А летом чётко держит 1100, но на 10w40 еще хуже было, там обороты почти до 800 тут же падали, чувствовался напряг двигателя.
 
r1sh написал(а):
Решил взять Liqui Moly Optimal Synth 5w40 4л и 1 литр на доливку

Мда... плохой выбор, это масло со старым допуском 229.3 да ещё и от Ликви Моли
В общем лучше было что-то с оф.229.5 взять
лукойл люкс синт 5w-40 или ZIC XQ 5w-40

Или код 174777 Моторное масло TOTAL Quartz Ineo MC3 SAE 5W-40 (5л)
Анализ делали, отличное масло http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=8&t=336
 
GubkinAMD написал(а):
Мда... плохой выбор, это масло со старым допуском 229.3 да ещё и от Ликви Моли
В общем лучше было что-то с оф.229.5 взять
лукойл люкс синт 5w-40 или ZIC XQ 5w-40

Или код 174777 Моторное масло TOTAL Quartz Ineo MC3 SAE 5W-40 (5л)
Анализ делали, отличное масло http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=8&t=336

а какие допуски у масла должны быть? я смотрел чтобы VW допуск был

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=420

я посчитал что фирма, которая производит присадки в двигатель для его очистки, присадки в топливо и широкий ассортимент масел и даже смазки, которые мне советовали для суппортов (направляющих, поршня, колодок) в отличии от подделанных мобила, шелла и кастрола, будет нормальным)) плюс oil-club посмотрел комментарии к испытаниям:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3521-3521/

тотал однозначно нет, посколько выгорает много масла, больше чем аналогичные 5w40.

лукойл да согласен, о чем я и говорил, что лучше было бы поменять лукойл два раза: до поездки и после:)

zic я читал норм отзывы, но он стоит столько же сколько и Shell, а преимуществ перед шеллом я если честно не вижу))
 
GubkinAMD написал(а):
Мда... плохой выбор, это масло со старым допуском 229.3 да ещё и от Ликви Моли
В общем лучше было что-то с оф.229.5 взять
лукойл люкс синт 5w-40 или ZIC XQ 5w-40

А при чем здесь допуски МВ ??? Мы вроде на VAGах ездим :unknw:
 
r1sh написал(а):
а какие допуски у масла должны быть? я смотрел чтобы VW допуск был

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=420

я посчитал что фирма, которая производит присадки в двигатель для его очистки, присадки в топливо и широкий ассортимент масел и даже смазки, которые мне советовали для суппортов (направляющих, поршня, колодок) в отличии от подделанных мобила, шелла и кастрола, будет нормальным)) плюс oil-club посмотрел комментарии к испытаниям:

Всё правильно ,твой допуск VW 502.00, а LM отличное масло :good:, бренд №1 в Германии
 
r1sh написал(а):
а какие допуски у масла должны быть? я смотрел чтобы VW допуск был

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=420

я посчитал что фирма, которая производит присадки в двигатель для его очистки, присадки в топливо и широкий ассортимент масел и даже смазки, которые мне советовали для суппортов (направляющих, поршня, колодок) в отличии от подделанных мобила, шелла и кастрола, будет нормальным)) плюс oil-club посмотрел комментарии к испытаниям:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3521-3521/

тотал однозначно нет, посколько выгорает много масла, больше чем аналогичные 5w40.

лукойл да согласен, о чем я и говорил, что лучше было бы поменять лукойл два раза: до поездки и после:)

zic я читал норм отзывы, но он стоит столько же сколько и Shell, а преимуществ перед шеллом я если честно не вижу))

Недавно узнал что именно Фольксваген официально рекомендует лить в России масла с допуском 502/505, что соответствует допуску компании Роснефть.
Сам тоже стал использовать, пока все гладко никаких нареканий нет. Может кто то использовал тоже и дольше чем я, поделитесь инфой.
 
Draka написал(а):
Недавно узнал что именно Фольксваген официально рекомендует лить в России масла с допуском 502/505, что соответствует допуску компании Роснефть.
Сам тоже стал использовать, пока все гладко никаких нареканий нет. Может кто то использовал тоже и дольше чем я, поделитесь инфой.

зачем экпперментировать? Российское норм масло Лукойл Люкс, на бмвсервис его тестировали и на оил клабе его тестировали, зачем изобретать велосипед?
 
Ради оправдания своей экономии, можно хвалить любое ,даже самое фуфлыжное масло :)
 
transporter73 написал(а):
Ради оправдания своей экономии, можно хвалить любое ,даже самое фуфлыжное масло :)

а эта экономия разве есть?)

как я уже писал, мы с женой ездили в Уфу. На оилклабе и на драйве я вычитал про масла Татнефть, что они норм качества и синтетика стоит порядка 600р за 4л. Проводили тесты, обзоры - всё ок.

Ну я загорелся, думаю а чо, куплю себе на 2к 4 канистры, поменяю раз в 5-6-7тыс км, помою тем самым движок, экономия, круто)

Заправлялся только на татнефти, каждый раз когда заправлялся заходил в магаз, искал масло. Нашел только литровые по 250р за литр.

Почитал, оказалось что цены 600р за 4 литра были еще до падения рубля + сейчас татнефть делает ребрендинг масла и они ждут какие-то импортные крышечки которые якобы из-за внешней политик России нам не хотят поставлять с Европы)))

Вот так вот хотел сэкономить....)
 
r1sh написал(а):
зачем экпперментировать? Российское норм масло Лукойл Люкс, на бмвсервис его тестировали и на оил клабе его тестировали, зачем изобретать велосипед?

Не знаю как вам, но у меня с Лукойлом не лады,подвело один раз сильно.
Стал использовать Роснефть, все отлично, заметил что двигатель стал тише работать, что порадовало, интервал замены масла стал больше(ну так сказали посмотрю как будет). Тем более уже залил, не побегу же я сейчас его сливать)))
Просто хотел поинтересоваться кто еще его использует, а там выше подобный комментарий был..
 
Назад
Сверху Снизу