Алексеюшка1980
Мастер советчик
- Сообщения
- 137
- Реакции
- 1
- Авто
- Фольтсваген - Пассат Б-5, дв 1.6, 101л. 1997 г/в.
кто нибудь может что нибудь сказать про масло Motul.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
rajev2009 написал(а):Насколько я помню про такие масла 5в40..10в40 ни кто и неслышал.Было автол да дизельное.Допуск 15в50 VW 50101
rajev2009 написал(а):масло 15w50 предназначено под температуру -25.
Сегодня заказал завтра привезут с Рязани 10w50 это полусинтетика с -30 заводит
Алексеюшка1980 написал(а):кто нибудь может что нибудь сказать про масло Motul.
rajev2009 написал(а):Давление минимум при 2000об.-2,0бар люфт шестерен0,20мм боковой0,15мм максимум.Ну конечно и зазоры во всех вкладышах должны в норме.
К вопросу о гидрокомпенсаторах ,если они застучали то их уже не вылечишь поднятием давления ремонт,разбирать и промывать,но обычно их меняют.
rajev2009 написал(а):Все это самообман.Если двигатель исправен..поршневая,маслосьемные колпачки,вентиляция картера,масло не будет жрать.
Алексеюшка1980 написал(а):маслосъёмные колпачки менял, делал раскаксовку а вот про вентиляцию картера впервые слышу
amd_extreme написал(а):Давление 2 бара это порог срабатывания датчика масляного. Минимум по букварю 2.7 для В2, В3, в4. В масляном насосе нет такого понятия как люфт шестерен. И зазор который между шестерен 0,2 не так критичен для шестеренчатого насоса. Самое главное чтобы был минимальный зазор между шестерней и корпусом (0,15) и не было ОСЕВОГО люфта (0,1) кстати он легко убирается полировкой крышки насоса.
Недостаток давление в голове сильно влияет на работу компенсаторов. Проверено на В3 (притом при прослабленых гнездах под компенсаторы). Давление подняли в 2 раза и все перестало тарахтеть (1-2 мин при заводке не счетово )
Все машины на всех маслах - от "макс" до "миним" на 10 ткм. По всему гаражу валяются канистры с остатками.
rajev2009 написал(а):Где то на форуме был ответ..Любое какое нравится был бы по допуску подходило и вязкость нужною Главное НЕ ПОДДЕЛКА.Сказали а ты не слушай.Обычно подделывают дорогие раскрученные бренды.если масло дешевле оно не подделка а зальют в канистру дорогую вот и подделка.Ни кто не будет в сарае химичить с маслом просто нальют в разные банки.
kachko1980 написал(а):Начитался кучу постов-некоторые противоречат друг другу,прочитал кучу ссылок -голова кругом,четкого ответа не нашел поэтому не ругайте строго :шаран 2001 1.9.тди auy -на движке наклейка only 506.01. с польши привезли Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 505.01 можно ли его лить на 8-10 тыс км.спасибо.
kachko1980 написал(а):Начитался кучу постов-некоторые противоречат друг другу,прочитал кучу ссылок -голова кругом,четкого ответа не нашел поэтому не ругайте строго :шаран 2001 1.9.тди auy -на движке наклейка only 506.01. с польши привезли Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 505.01 можно ли его лить на 8-10 тыс км.спасибо.
transporter73 написал(а):Ты прикалываешся,
kachko1980 написал(а):с мягким знаком ,
в сто на компе по каким-то каталогам,спрашивая какой год и код двигателя ,выдали что стандарт 505.01 лонглайф 506.01,открыв капот увидел 506.01 на бирке,поэтому возник вопрос и я здесь спросил ,скорее всего склоняюсь что 505.01 можно лить ,только менять через 8000,спасибо за ответы.