Какое масло выбрать для моего VW? и другие вопросы про масло

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 510
  • Просмотры 344К
rajev2009 написал(а):
Насколько я помню про такие масла 5в40..10в40 ни кто и неслышал.Было автол да дизельное.Допуск 15в50  VW 50101


Есть у меня 2 книжки 1984 и1989 года.



1984 года книжка.





rajev2009 написал(а):
масло 15w50 предназначено под температуру -25.
Сегодня заказал завтра привезут с Рязани 10w50 это полусинтетика с -30 заводит

Ни с одной из цифр не угадали. :)
 
ну я не угадывал а прочитал.масло 10w-означает w-зима. 10 порог замерзания т.е от 40 отнять10 поучается -30при такой температуре заведешь мотор.Все больше ничего не обозначает Вторая цифра обозначает вязкость.Но вообще я заметил что есть много расхождений в книгах от кого это я уж не знаю.Оспаривать не берусь но масло 10w50 на вид круче и при -15 мотор крутит легко,будет зимой холоднее я напишу результат. :use_search:
 
Алексеюшка1980 написал(а):
кто нибудь может что нибудь сказать про масло Motul.

Залил последнююзамену масла, до етого был кастрол, больше кастрол лить не буду никогда, по работе мотора есть очень положытельная разница в сторону МОТУЛЬ.... Особенно по турбине, работает намного тише
 
я до мотула лил мобил3000, двигатель кушал масло, посоветовали мотул, залил, поездил на высоких скоростях вроде жора небыло, вчера заглянул почемуто пол метки стало, вот думаю может чё зима влияет.
 
Все это самообман.Если двигатель исправен..поршневая,маслосьемные колпачки,вентиляция картера,масло не будет жрать. :drive:
 
rajev2009 написал(а):
Давление минимум при 2000об.-2,0бар  люфт шестерен0,20мм боковой0,15мм максимум.Ну конечно и зазоры во всех вкладышах должны в норме.

Давление 2 бара это порог срабатывания датчика масляного. Минимум по букварю 2.7 для В2, В3, в4. В масляном насосе нет такого понятия как люфт шестерен. И зазор который между шестерен 0,2 не так критичен для шестеренчатого насоса. Самое главное чтобы был минимальный зазор между шестерней и корпусом (0,15) и не было ОСЕВОГО люфта (0,1) кстати он легко убирается полировкой крышки насоса.
К вопросу о гидрокомпенсаторах ,если они застучали то их уже не вылечишь поднятием давления ремонт,разбирать и промывать,но обычно их меняют.

Недостаток давление в голове сильно влияет на работу компенсаторов. Проверено на В3 (притом при прослабленых гнездах под компенсаторы). Давление подняли в 2 раза и все перестало тарахтеть (1-2 мин при заводке не счетово :yahoo: :yahoo: :yahoo: )

Все машины на всех маслах - от "макс" до "миним" на 10 ткм. По всему гаражу валяются канистры с остатками.
 
rajev2009 написал(а):
Все это самообман.Если двигатель исправен..поршневая,маслосьемные колпачки,вентиляция картера,масло не будет жрать. :drive:

маслосъёмные колпачки менял, делал раскаксовку а вот про вентиляцию картера впервые слышу :unsure:
 
Алексеюшка1980 написал(а):
маслосъёмные колпачки менял, делал раскаксовку а вот про вентиляцию картера впервые слышу :unsure:

Ищи на форуме есть.
 
amd_extreme написал(а):
Давление 2 бара это порог срабатывания датчика масляного. Минимум по букварю 2.7 для В2, В3, в4. В масляном насосе нет такого понятия как люфт шестерен. И зазор который между шестерен 0,2 не так критичен для шестеренчатого насоса. Самое главное чтобы был минимальный зазор между шестерней и корпусом (0,15) и не было ОСЕВОГО люфта (0,1) кстати он легко убирается полировкой крышки насоса.

Недостаток давление в голове сильно влияет на работу компенсаторов. Проверено на В3 (притом при прослабленых гнездах под компенсаторы). Давление подняли в 2 раза и все перестало тарахтеть (1-2 мин при заводке не счетово :yahoo: :yahoo: :yahoo: )

Все машины на всех маслах - от "макс" до "миним" на 10 ткм. По всему гаражу валяются канистры с остатками.

Зазор между корпусом и шестерней это и есть люфт.Просто в разных книгах пишут по разному.Это раз а во вторых я сколько моторов перебирал насос масленый редко и менял а у опель кадета он точно прошел 300тыс и давление было.По любому вал расточил вкладыши поменял промвал и распредвал и всегда давление будет.А нормальное давление считается не ниже 0,5 на холостых на горячий движок.Если б было по другому то и датчик в голове ставили б не 0,15-0,45бар а выше.
 
Почитав данный топ... Какое масло выбрать для моего двигателя ААМ? Сейчас залито Кастрол Магнатек 10-40 полусинтека, мне сказали что оно очень сильно коксуется... время менять масло... на что менять то его?!
 
Где то на форуме был ответ..Любое какое нравится был бы по допуску подходило и вязкость нужною Главное НЕ ПОДДЕЛКА.Сказали а ты не слушай.Обычно подделывают дорогие раскрученные бренды.если масло дешевле оно не подделка а зальют в канистру дорогую вот и подделка.Ни кто не будет в сарае химичить с маслом просто нальют в разные банки.
 
rajev2009 написал(а):
Где то на форуме был ответ..Любое какое нравится был бы по допуску подходило и вязкость нужною Главное НЕ ПОДДЕЛКА.Сказали а ты не слушай.Обычно подделывают дорогие раскрученные бренды.если масло дешевле оно не подделка а зальют в канистру дорогую вот и подделка.Ни кто не будет в сарае химичить с маслом просто нальют в разные банки.

вот тут я полностью согласен :clapping: :clapping: :clapping:
 
А вот подскажите, как мой турбированный движок AWC -поедет на ELF EXCELLIUM NF 5W40 ?
Есть у кого опыт?
 
Начитался кучу постов-некоторые противоречат друг другу,прочитал кучу ссылок -голова кругом,четкого ответа не нашел поэтому не ругайте строго :шаран 2001 1.9.тди auy -на движке наклейка only 506.01. с польши привезли Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 505.01 можно ли его лить на 8-10 тыс км.спасибо.
 
kachko1980 написал(а):
Начитался кучу постов-некоторые противоречат друг другу,прочитал кучу ссылок -голова кругом,четкого ответа не нашел поэтому не ругайте строго :шаран 2001 1.9.тди auy -на движке наклейка only 506.01. с польши привезли Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 505.01 можно ли его лить на 8-10 тыс км.спасибо.

Ты прикалываешся ,или думаешь что мы умнее производителя ? Если написано 506 ,нахрена туда 505 лить :unknw: Тогда уж лучше ЛукОйл ,он дешевле ...Наверное плохо ты читал ,если не усвоил - под каждый движок производитель разрабатывает определенный допуск по маслу :rtfm: ,а если производителю не доверяешь, то можно лить вообще любое качественное масло
 
kachko1980 написал(а):
Начитался кучу постов-некоторые противоречат друг другу,прочитал кучу ссылок -голова кругом,четкого ответа не нашел поэтому не ругайте строго :шаран 2001 1.9.тди auy -на движке наклейка only 506.01. с польши привезли Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 505.01 можно ли его лить на 8-10 тыс км.спасибо.

У меня сосед имеет Гольф с таким мотором. Заливает Castrol у него и допуск соответствует 505,01. Так что лей не заморачивайся ,меняет он через 10000км.
 
transporter73 написал(а):
Ты прикалываешся,

с мягким знаком o_O ,
в сто на компе по каким-то каталогам,спрашивая какой год и код двигателя ,выдали что стандарт 505.01 лонглайф 506.01,открыв капот увидел 506.01 на бирке,поэтому возник вопрос и я здесь спросил ,скорее всего склоняюсь что 505.01 можно лить ,только менять через 8000,спасибо за ответы.
 
братья соседи! скажите какие отзывы о масле Лукойл 10W-40 Супер Люкс полусинтетика, попросили узнать, авто как у меня, стоит ли попробовать его, допуск WV для использования на этом авто у него имеется. только реально, а не рассусоливая..... у нас, кто пользовался - неплохо отзывались......
 
kachko1980 написал(а):
с мягким знаком o_O ,
в сто на компе по каким-то каталогам,спрашивая какой год и код двигателя ,выдали что стандарт 505.01 лонглайф 506.01,открыв капот увидел 506.01 на бирке,поэтому возник вопрос и я здесь спросил ,скорее всего склоняюсь что 505.01 можно лить ,только менять через 8000,спасибо за ответы.

Понятно :) .А менять лучше через 7000км.ИМХО
 
Назад
Сверху Снизу