Какое масло выбрать для моего VW? и другие вопросы про масло

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 510
  • Просмотры 344К
У меня двигатель PF побег большой но мотор тянет нормально а давление слабовато прогретый на холостых 0.8 в головке мерял,заливаю масло Эссе ультра 10W40. кто подскажет какое залить что бы повысить немного давление.Весной думаю вкладыши поменять.И насос посмотреть.
 
rajev2009 написал(а):
У меня двигатель PF побег большой но мотор тянет нормально а давление слабовато прогретый на холостых 0.8 в головке мерял,заливаю масло Эссе ультра 10W40. кто подскажет какое залить что бы повысить немного давление.Весной думаю вкладыши поменять.И насос посмотреть.

Лучше так и езди на Esso...0,8 на горячую-это вполне допустимое давление. А зачем мерял ,если не секрет ?
 
transporter73 написал(а):
У меня двигатель PF побег большой но мотор тянет нормально а давление слабовато прогретый на холостых 0.8 в головке мерял,заливаю масло Эссе ультра 10W40. кто подскажет какое залить что бы повысить немного давление.Весной думаю вкладыши поменять.И насос посмотреть.
Лучше так и езди на Esso...0,8 на горячую-это вполне допустимое давление. А зачем мерял ,если не секрет ?

А у него на 2000 об 1,7 бар и зумер когда прогреется. Если залить масло погуще, то давление подимается на 20-30%. Но возникнет проблема с зимней утрешней заводкой.
 
Проблем с заводкой нет.Гараж сравнительно теплый. На улице -30, масло всегда стекает со щупа я не мерил но всегда заводил и опель был и 2109 в этом гараже.Тогда масло оставляю по компу масло не греется даже летом больше 110гр.А сейчас короткие поездки протяну до весны.Если уж ламочка будет чаще зудеть тогда вскрою мотор.Мне вынимать его Очень не хочется если промвал в порядке остальное сделаю не снимая его.
 
rajev2009 написал(а):
Проблем с заводкой нет.Гараж сравнительно теплый. На улице -30, масло всегда стекает со щупа я не мерил но всегда заводил и опель был и 2109 в этом гараже.Тогда масло оставляю по компу масло не греется даже летом больше 110гр.А сейчас короткие поездки протяну до весны.Если уж ламочка будет чаще зудеть тогда вскрою мотор.Мне вынимать его Очень не хочется если промвал в порядке остальное сделаю не снимая его.

Если холодное масло стекает со щупа ,ИМХО это не нормально...Может тебе масло поменять надо?
 
transporter73 написал(а):
Если холодное масло стекает со щупа ,ИМХО это не нормально...Может тебе масло поменять надо?

Немного неправильно написал,в гараже до -10 вода не замерзает поэтому я и пишу стекает т.е масло сравнительно жидкое как если б машина была на улице.Когда разжижено бензином это уже другое дело.Я себе подобрал масло ТНК15W50масло хорошее да и такое положено по инструкции моему авто.
 
rajev2009 написал(а):
Немного неправильно написал,в гараже до -10 вода не замерзает поэтому я и пишу стекает т.е масло сравнительно жидкое как если б машина была на улице.Когда разжижено бензином это уже другое дело.Я себе подобрал масло ТНК15W50масло хорошее да и такое положено по инструкции моему авто.

Так может в этом ТНК и вся проблема ? Вряд ли у него есть допуск VW500.00
 
transporter73 написал(а):
Так может в этом ТНК и вся проблема ? Вряд ли у него есть допуск VW500.00

Написано допуск 501 01 и для движков с большим пробегом. мой 390тыс.км прошел.
 
Сегодня встретил друга завелся разговор про давление масло.Он как то собрался ехать за 500км в гости,подготовил свою Волгу мотор 402 и зять ему на залей хорошего масла и дал ему 5В40 он залил и давление чуть оторвалось от 0 слил и залил свое все в норме.Вот я и думаю мы сами создали себе проблемы.Наши машины пришли из германии уже с хорошим пробегом.Я думаю немцы лили то масло какое в инструкции а мы что ты!иномарка сразу марочное синтетика или полу а ни кто не думает почитать в инструкции написано масло 15В50..20В50 ведь моторы создавали с определенными зазорами под эту вязкость,кто производитель это не столь важно а марку масла надо заливать какое указывает завод и много вопросов отпадут само собой.Вот корову мы не кормим мясом ей сено подавай а авто почему то считаем все проглотит.А фактически заливая масло меньшей вязкости уменьшаем толщину пленки в зазорах что ведет к усиленному износу или я не прав?
 
rajev2009 написал(а):
а ни кто не думает почитать в инструкции написано масло 15В50..20В50 ведь моторы создавали с определенными зазорами под эту вязкость,кто производитель это не столь важно а марку масла надо заливать какое указывает завод и много вопросов отпадут само собой.Вот корову мы не кормим мясом ей сено подавай а авто почему то считаем все проглотит.А фактически заливая масло меньшей вязкости уменьшаем толщину пленки в зазорах что ведет к усиленному износу или я не прав?

Всё верно, перво-наперво нужно учитывать допуски масел производителя авто, которые прописаны к инструкции по эксплуатации, а там уже исходя из степени запущенности мотора принимать решение что лить.
Лить масло наобум - верный скорый кирдык любому мотору.
 
И где ж вы такое масло найдете -15В50..20В50 ???
 
белоножкин написал(а):
И где ж вы такое масло найдете -15В50..20В50 ???

масло с такой вязкостью можно использовать не во всех моторах и только при температуре окружающего воздуха от минус 10 до +40 :rtfm:
 
Перевел обе мафынки на ZIC 10W40 п/синтетика (в железных банках 4л). Давление на горячую выше чем на Shell Helix Ultra почти на 0,5 атм( хотя может там и не Шел совсем, его подделать нет проблем). Допуск VW есть. Цена у нас около 800 рупий. На В3 гидрики заткнулись :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Кстати про подделку масла: Был по делам в Китае. Предлагали полностью комплекты: канистры, пробки с замками, этикетки, голограммы машинки для запайки почти на все виды ходовых масел, и даже на Лукойл Люкс o_O. Это так - информация к размышлению
 
transporter73 написал(а):
масло с такой вязкостью можно использовать не во всех моторах и только при температуре окружающего воздуха от минус 10 до +40  :rtfm:

масло 15w50 предназначено под температуру -25.Сегодня заказал завтра привезут с Рязани 10w50 это полусинтетика с -30 заводит.15w50и20w50 на базе есть но почему.то мало берут,хотя продавец знает что масло для двигателей с пробегом выше 100тыс.км но люди не знают и берут 10w40 и для старых иномарок и для наших авто.я ему говорю скажи про это масло а он говорит мне што не надо что берут то и вожу.Залью тогда промерию манометром давление и могу отписать какие изменения будут.да когда он звонил ему сказали такое масло многие производители выпускают.
 
amd_extreme написал(а):
Кстати про подделку масла: Был по делам в Китае. Предлагали полностью комплекты: канистры, пробки с замками, этикетки, голограммы машинки для запайки почти на все виды ходовых масел, и даже на Лукойл Люкс o_O. Это так - информация к размышлению

не удивляет, они до всего добрались уже.
 
rajev2009 написал(а):
масло 15w50 предназначено под температуру -25.Сегодня заказал завтра привезут с Рязани 10w50 это полусинтетика с -30 заводит.15w50и20w50 на базе есть но почему.то мало берут,хотя продавец знает что масло для двигателей с пробегом выше 100тыс.км но люди не знают и берут 10w40 и для старых иномарок и для наших авто.я ему говорю скажи про это масло а он говорит мне што не надо что берут то и вожу.Залью тогда промерию манометром давление и могу отписать какие изменения будут.да когда он звонил ему сказали такое масло многие производители выпускают.

Надо давление делать, не компенсировать заливкой летнего масла на зиму. Ты еще Саффари залей, давление будет :good:. Кстати у меня знакомый автол или дизельное добавляет в Маноловскую минералку, тоже давление заметно подымается
 
amd_extreme написал(а):
Надо давление делать, не компенсировать заливкой летнего масла на зиму. Ты еще Саффари залей, давление будет :good:.

Я не из пальца сосу а передо мной лежит Инструкция по эксплуатации Фольсваген пассат в3.Там русским языком написано.Масло 15w50 20w50 (DuckhaamcQXR)Давление минимум при 2000об.-2,0бар люфт шестерен0,20мм боковой0,15мм максимум.Ну конечно и зазоры во всех вкладышах должны в норме.
 
У меня в книге к VW 2008г. написано (не дословно), что в ваш двигатель надо лить масло по спец-ции 502, которое приенимо к эсплуатации на момент выхода данной инструкции. При появленнии более современных масел, возможны внесения изменений в инструкцию.
 
белоножкин написал(а):
У меня в книге к VW 2008г. написано (не дословно), что в ваш двигатель надо лить масло по спец-ции 502, которое приенимо к эсплуатации на момент выхода данной инструкции. При появленнии более современных масел, возможны внесения изменений в инструкцию.

Ни кто и не спорит про 2008год.Но моя модель двигателя 1988год.Насколько я помню про такие масла 5в40..10в40 ни кто и неслышал.Было автол да дизельное.Допуск 15в50 VW 50101 Вобщем кому интересно в поиск масло.В инете очень много размещено. :)
 
Залил масло Luxe Polus 10w50.Полусинтетика давление поднялось на 0,4-0,5бар.К вопросу о гидрокомпенсаторах ,если они застучали то их уже не вылечишь поднятием давления ремонт,разбирать и промывать,но обычно их меняют. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу