...Дальше большая пробка, приходилось постоянно подгазовывать, чтоб не заглохнуть...
В обед завел. Обороты опять чуть ниже 1000. Через несколько секунд обороты резко падают, еще мгновенье и заглохнет, также резко подпрыгивают и устанавливаются около 1300. Работает ровненько, прям поет. Минут через пять обороты снизились до 1000. Поехал. Три часа колесил по городу с остановками, глушением мотора, стоянием в пробках. Тянет здорово, провалов нет, ХХ чуть плавает в районе 750 об/мин.
Вот у меня такая хрень творится с недавнего времени. Только ХХ не подскакивает, а держится ровненько 850-900 об/мин. При снятии тапки с педали норовит заглохнуть (не всегда). А на ходу тянет преотлично. А это значит не бензонасос, не регулятор давления, не система зажигания не виноваты.
Прошлым летом была у меня такая же х..ня. Полностью излечился заменой РХХ и ревизией ППДЗ. В этот раз первым делом проверил ППДЗ, снял с него кучу графиков, все ровненькие, без провалов, все замеры в пределах нормы.
Сегодня на улице было минус 27
Завожу автомобилу. Заводится и через минуту глохнет. Завожу снова, результат такой же. Завожу 3-й раз и держу тапку на педали не давая заглохнуть. Работает. Проходит минуты 3, потихоньку убираю ногу с педали, мотор тут же глохнет сцука. И больше не заводится.
Лезу под капот. Напомню, что у меня балластный резюк, через который подается плюс на форсунку стоит на крыле. Беру закоротку (провод с зажимами крокодил на концах) и подаю плюс с аккума напрямую на этот резюк. Ну это чтобы исключить из подозрения цепь от реле бензонасоса до балластного резистора. Значит подаю плюс на резистор, пытаюсь завести. Хрена лысого.
Тогда беру плюс с аккума и подаю непосредственно на форсунку мимо резюка. Пробую завестись. Мотор заводится. И работает, не глохнет.
Лезу под капот, убираю закоротку (т.е. снимаю прямой плюс с форсунки), мотор тут же глохнет. Тогда беру и закорачиваю выводы балластного резюка, чтобы плюс подавался на форсунку как положено, только в обход резюка. Завожу. Мотор работает.
Так он и работал у меня пока не прогрелся. На 70 градусах закоротку убрал, мотор работает ровно, без затыков. Поехал кататься. И началась фигня описанная товарищем
Малай Т.е. как только убираю ногу с педали газа, обороты ХХ проваливаются настолько, что начинает моргать лампа зарядки и если не газануть, мотор просто глохнет. Правда тут же заводится без проблем. И такое происходит не всё время, а как то переодически. На одном и том же перекрестке можешь заглохнуть, а можешь нормально уехать.
Через несколько заездов такая езда начинает меня до крайности раздражать. К каждому перекрестку подъезжаешь с риском встать на нем как последний чайник.
Кто "асилил"
и дочитал. Сейчас самое интересное.
Решил я поставить закоротку на балластный резюк да так и покататься. Чисто в целях эксперимента. Сказано, сделано. И ведь помогло. Глюки как отрезало. Полдня потом катался, ни одного затыка не наблюдал.
Вечером приехал в гараж.
Замеряю резюк. Получаю 3,6-3,8 Ома. Маркировка на нем 3,2 +/-10% Разъемы на резюке я уже паял. Проверяю разъемы, пайку. Всё Ок.
Сопротивление форсунки 1,6-1,8 Ома (зависит от температуры).
Прозваниваю проводку от реле бензонасоса до резюка. Намерял 0,01 Ом. От разъема резюка до форсунки сопротивление проводки вообще ноль Ом.
Я в ахуе. Реально не понимаю что происходит.
ЗЫ
Есть одна мыслишка. В зубилах карбюраторных очень распространенный глюк, залипание иглы карбюратора. Начинается с того, что залипает только во время стоянки. При прогрессе начинает залипать и во время движения. Залипла, топливо в поплавковой камере кончилось и мотор глохнет.
Тут может быть что то типа того. Иглу в клапане подклинивает и она клапан не открывает или не до конца открывает. В пользу этого говорит тот факт, что без токоограничивающего резюка всё работает. Ещё бы, там ток в электромагните, много больше, поднимет любую иглу.
Размышления вслух. Сопротивление цепи резюк плюс форсунка грубо (3,5+1,5)=5Ом. По закону Ома I=U/R = 12/5=2,4А На самом деле ампера три т.к. при заведенном моторе напруга около 14 Вольт.
С другой стороны мощность балластного резюка 8Вт. Значит максимально он может пропустить через себя ток P=U*I => I=P/U = 8/12=0,65А
Спрашивается на кой вообще этот резюк в цепи? Кстати при рассеивании 8 Ватт он ощутимо нагревается. А при штатной работе он всего чуть чуть теплый. Т.е. 8 Ватт это похоже взято с большим запасом.
ЗЗЫ
Дальнейший план мероприятий.
Поезжу еще с закороченным резюком, чтобы исключить совпадения и точно убедиться, что без него всё работает как надо (ХЗ почему).
Потом возьму другой резюк и через него подам плюс на форсунку прямо с аккума. Посмотрю что будет. Вдруг у старого внутрях повреждение и он временами перестает проводить ток. Тут правда небольшая проблема. Керамических резюков такого номинала я в продаже не нашел, а обычные МЛТ-шки мощностью максимум 2 Вт. Блин, 4 МЛТ-шки в параллель что ли городить, чтобы 8 Ватт получилось.