Компьютер в автомобиле Давно обещал выложить и вот!

  • Автор темы Termit
  • Дата начала
  • Ответы 185
  • Просмотры 37К
Ну всё же хочу одну вещь для себя прояснить, бюджет, скажем моего варианта 5 тыс рублей за весь тракт питания, с шумами могу поспорить, так как это отдельная тема и если нигде не коротит то и шумов сильных не будет, ну, в конце концов я не хай енд собираю, а хай тек.. Второй момент по поводу отрубания в момент работы стартера, тут тоже вопрос, некоторые конвертеры способны восполнять прерывания питания на короткие периоды времени, тут как бы проблем нету да и решить, думаю этот вопрос можно прямым подключением или ещё как, надо с электриком поговорить знакомым..
а сколько будет составлять бюджет скажем, твоего варианта, сколько блоков по 3-4 тыс рублей надо поставить, чтобы всё запитать я как понимаю, что один блок только мать питает и всё???? тада это космос и дешевле и правльнее будет иметь в машине конвертер, хотя и удобно иметь конечно интеллектуальный блок питания, но в момент запуска машины даже он не скомпенсирует ничего, а если он с функцией бесперебойника, то как мне кажется, это вообще космос по деньгам получится, не так ли??
 
MiXaiL написал(а):
...а сколько будет составлять бюджет скажем, твоего варианта, сколько блоков по 3-4 тыс рублей надо поставить, чтобы всё запитать...

У меня стоит один ~200Вт который питал все. Потом, летом в жару, для облегчения жизни основного блока, поставил на юсб хаб отдельный DC-DC на 5в, и курсовую камеру запитал напрямую от бортовой сети.
 
Как правильно заметил АРТМ нужен всего один блок питания для всего компа, правда некоторые с него берут и 5 вольт для УСБ и СДПРИВОДА, но лично я считаю это не усть хорошо... и покупается отдельный блок за 1500 рублей.. 5 воль и аж на 5 Ампер... то есть с запасом.
А по поводу прерывания... могу тебя уверить... комп не выключается даже если ты будешь крутить стартером хоть 2 минуты.. пока прилично не просадишь аккум до вольт 7.... Вообще он очень прилисно стабилизирует напряжение.. проблем еще небыло... Комп может работать до тех пор, когда уже даже ты машину не заведешь.. но что бы этого не произошло, есть почти во всех блоках для ПС ставится защита от разрядки аккума.. то есть если аккум длительное время выдает 10.5 вольта.. то блок питания его коректно выключает... Вот так то..
А теперь посчитай во сколько тебе обойдется качественный и надежный преобразователь 12-220 вольт и еще Блок питания компа и извращения для него что бы комп не перезагружался.... или проще сразу купить нормальный автомобильный БП который умеет многое зделать за тебя!!!
Кстати бюджет питания как у меня... Это 4.5 тысяч рублей... всего компьютера ... :)
 
чую, что подъеду в чт к Вам на слет, ибо надо продумать что дальше делать...
нада, как я уже говорил, пощупать, посмотреть, бюджет оценить... если не сложно, кинь линк на карту где все это будет происходить в пм (примерно представляю где это будет, но не уверен в точности... :( )... кстати, до скольки вы там бываете?
 
Termit написал(а):
Кстати бюджет питания как у меня... Это 4.5 тысяч рублей... всего компьютера ... :)

ТОгда, да, согласен, но только если комп тянет ПОЛНОСТЬЮ один блок питания, суммарной стоимостью до 5ки, скажем то, что он некорректно вырубается, то по барабану, не сильно я этим заморочен, у меня ни разу от экстренного вырубания не слетало НИЧЕГО, то, что фат слететь может это да, такое бывало, но то давно в прошлом, NTFS не боится, да и в современных блоках питания, достаточно приличные цепи стабилизации, а что касательно моего предполагаемого варианта, то на 300 Вт конвертер стоит порядка трёшки+блок питания компа на 250 Вт тыщи полторы для атлончика вполне хватит, если там в игры не играть, оно и не надо, но есть один + этот блок запитает ВСЁ, и даже на всякий случай ещё останется пара коннекторов (это я рассуждаю в принципе так), а,кстати, материнки в этих системах какие-то свои или можно просто урезанные (по размерам) варианты простых матерей использовать и всё прочее тоже совершенно обычные комплектующие??

Да, совсем забыл к чему всё это я, САМЫЙ ГЛАВНЫЙ + всей моей задумки - это унификация системы, то есть создание её на ПОЛНОСТЬЮ стандартных решениях, то есть, пример, летит тот же блок питания, и что я делаю?? я вынужден искать строго такой же автомобильный... сложновато, а простой везде найти можно.. конвертер кстати тоже почти везде есть, и можно использовать для других целей, 220 вольт в машине на всякий случай - всегда приятно..
 
Берётся обычный старый упс ватт на 300 который от силы стоит 20-30$ выкидываются из него старые акумы и делается отличный преобразователь на 220в и от него всё запитывается. Ну эт на крайний случай если надо бюджетно.
 
Кстати, тоже хорошая мысль.... а как он выдерживает на входе+12 скачки напруги от +11 до +14?
 
Берётся обычный старый упс ватт на 300 который от силы стоит 20-30$ выкидываются из него старые акумы и делается отличный преобразователь на 220в и от него всё запитывается. Ну эт на крайний случай если надо бюджетно

Вы думаете вы сегодня это придумали :).. выше я уже писал об этом... это некатит... ;) по той же причине что и 220 вольт.. перезагрузка компа!
По поводу БП... с ними сейчас проблем нет... их легко можно купить.... нет вопросов.. и в нормальные сроки. ненужно их для себя заказывать или паять. в конце концов можно отремантировать..
 
Termit написал(а):
Вы думаете вы сегодня это придумали  :).. выше я уже писал об этом... это некатит... ;) по той же причине что и 220 вольт.. перезагрузка компа!
По поводу БП... с ними сейчас проблем нет... их легко можно купить.... нет вопросов.. и в нормальные сроки. ненужно их для себя заказывать или паять. в конце концов можно отремантировать..

Да обоснуй же ты нормально почему не катит???? блок твой заказывать надо, а эти блоки чуть ли не в продуктовом магазине продаются, и ждать ничё не надо, сломался - в ведро, пошёл и купил другой, тут же воткнул без паяльника в зубах и поехал дальше...
Второе, а с чего ему перезагружаться??? сел, завёл, включил комп.. поехал, приехал, выключил комп, заглушил тачку, в принципе всё... не охота ждать пока из винды выйдет? обрубил и баста... да ничё ему не будет, ну вырубил и вырубил, это не древний пентиум, что вылетал от лёгкого скачка напруги...
Кстати, даже в самом простом преобразователе уже есть детектор падения нужного напряжения, он пищать начинает, как запищал - завёл машину и пошла нормальная зарядка, я бы так не говорил, если бы сам на природу с ноутом не ездил и не пользовался им так, очень даже всё стабильно работает..
 
Termit написал(а):
Хорошо.. раскрываю тему... Тему раскрыть очень тяжело.. но постараюсь... вы спрашивайте, я буду отвечать кому интересно.... Лично мне это обошлось порядка 35 тысяч... это только за оборудование... ТО есть
Монитор с тач скрином 7500
Компьютер Pentium M 1.8 Ггц 1 гиг памяти м 120 гигов винт - 20000 без корпуса, в стоимость входит БП для автомобиля.. он там над винтом.
БП на 5 вольт 1500 р
USB HUB 1000р
провода различные гдето около 2000.
клавиатура беспроводнал 1000р
GPS приемник 2700
USB DWD-RW 3700
Встраивал сам... хотел компактности, потому стоило дороже.. для меня место очень важно...
Можно намного дешевле если комп взять из дома и места заложить побольше чем я....
На счет факторов тряски и мороза ... почти нет проблем...
Жесткие диски живут нормально, единственно в моро 25 градусов они не сразу могут раскрутится и комп нужно перегружать... Если паритесь по этому поводу то есть специальные подогревы винтов. или блоки питание которые пускаются только когда температура компа достигла 0 градусов... Но мне хочется сразу...
Что касается надежности сего девайса то люди ездят уже не один го.. и у них все нормально...
На нашем сайте есть человек кто с компом уже ездит 2 года...
Пока стартовал всегда без проблем... кроме обчных комповых глюко других не видел....

а где можно приобрести манитор сей
мини компьютер у меня есть а вот манитора такого нет
и как его подключать к компьютеру
черег какой разьем?
 
Михаил отвечаю... Дело в том, что блоки есть правктическ ив наличии... и их купить совершенно без проблем.
Упс, когда батарея разряжается то он выключается.. а разряженная батарея для него это меньше 10.5 вольт... соответственно при старте, у тебя напряжение проседает ниже.. и упс думает что батарея разряжена и вырубает питание... Это я не из головы беру... а из многочисленного опыта людей, которые такие изыски делали...
Про ноут незабывай, У него своя батарея есть, и он во время выключения доп. источника подключает быстро свою....

Если ты мне не веришь, ты конечно можешь себе это все купить и поставить, а потом подумать о выброшенных деньгах.. Но смею заметить, что эти все изыски проводились не из за того что народу было жалко денег, а из за того, что еще небыло нормальных БП.. Теперь люди про упсы вообще забыли и не вспоминают... а тем более про преобразователи 12-220 вольт..

Купить мониторы можно в www.digitalcar.ru

Ессно всех мониторов там нет... но возможно можно будет чего нить подобрать или на заказ... впринципе моники приходят быстро.
Мониторы все полноценные, то есть с Нормальным компьютерным входом VGA.
Так же есть еще 2 входя с RCA разъемами для подключения камер или DVD тюнеров или ТВ.
В некоторых моделях есть даже автопереключение на экран задней камеры.
Физическое разрешение мониторов 800*480 это 7" и 800*600 это 8"



А что за компьютер у тебя.. случаем не МИРКОМ?
 
Termit написал(а):
Михаил отвечаю... Дело в том, что блоки есть правктическ ив наличии... и их купить совершенно без проблем.
Упс, когда батарея разряжается то он выключается.. а разряженная батарея для него это меньше 10.5 вольт... соответственно при старте, у тебя напряжение проседает ниже.. и упс думает что батарея разряжена и вырубает питание... Это я не из головы беру... а из многочисленного опыта людей, которые такие изыски делали...
Про ноут незабывай, У него своя батарея есть, и он во время выключения доп. источника подключает быстро свою....

Если ты мне не веришь, ты конечно можешь себе это все купить и поставить, а потом подумать о выброшенных деньгах.. Но смею заметить, что эти все изыски проводились не из за того что народу было жалко денег, а из за того, что еще небыло нормальных БП.. Теперь люди про упсы вообще забыли и не вспоминают... а тем более про преобразователи 12-220 вольт..

Купить мониторы можно в www.digitalcar.ru

Ессно всех мониторов там нет... но возможно можно будет чего нить подобрать или на заказ... впринципе моники приходят быстро.
Мониторы все полноценные, то есть с Нормальным компьютерным входом VGA.
Так же есть еще 2 входя с RCA разъемами для подключения камер или DVD тюнеров или ТВ.
В некоторых моделях есть даже автопереключение на экран задней камеры.
Физическое разрешение мониторов 800*480 это 7" и 800*600 это 8"



А что за компьютер у тебя.. случаем не МИРКОМ?

В принципе убедил, тогда ответь на пару вопросов ещё хватат ли одного блока питания, если, скажем, не будет привода, он не нужен в принципе и ты так и не ответил, комплектующие только свои или возможно использование обычных матерей, оперативки и иже с ними?
 
В принципе убедил, тогда ответь на пару вопросов ещё хватат ли одного блока питания, если, скажем, не будет привода, он не нужен в принципе и ты так и не ответил, комплектующие только свои или возможно использование обычных матерей, оперативки и иже с ними?

Конечно можно обойтись только одним блоком.. Но как правило ставится еще УСБ ХАБ.. и его надо питать обязательно... Если питать только ХАБ, то будет достаточно питания на 3Ампера.. и он стоит 1000 рублей.
Но уверяю тебя.. как правило СД привод пригождается частенько.. ;)
По поводу железа никаких ограничений нет. Все зависит от места, которое ты готом затратить под комп в машине... Если места много то можно собрать комп из обычных комплектующих... но как правило резко возрастает питание ... Из опытов.. если комп как у меня то он жрет 4 ампера.. а такой сборный из обычных комплектующих 8-10 ампер... тут дело в потребляемой мощьности и место в машине.... а так пожалуйста... у нас много примеров .. Если будет желание посмотри в проектах Опель астру... Там в багажнике стоит Мини АТХ но с автомобильным БП
 
Termit написал(а):
Конечно можно обойтись только одним блоком.. Но как правило ставится еще УСБ ХАБ.. и его надо питать обязательно... Если питать только ХАБ, то будет достаточно питания на 3Ампера.. и он стоит 1000 рублей.

а вот ты говоришь всё, USB hub-USB hub, а зачем он вообще-то нужен?? у меня например на обычной материнкепредусмотрено 4 или 6 разъёмов, куда их больше или тут какая-то другая цель приследуется???
 
Все зависит от того где будет распологатся комп... Надо понимать, что часто, активный хаб является больше даже уселителем питания... Плюс хорошие провода УСБ стоият от 300 рублей... а максимальная длина Провода это 5 метров, и то с него ты не снимешь нормальных 5 Вольт при 0.5. Амперах ,так как там будет очень большое падение напряжения...
ТОлько с переди обычно требуется.. :
Тач скрин, GPS, Блютуз, доп входы для разных устройств( флешка, мышка, и т.д.), Клавиатура, модем, и еще много чего можно подключить.... у меня 7 портов в хабе и 4 сзади... и все заняты... ;)
 
Termit написал(а):
Михаил отвечаю... Дело в том, что блоки есть правктическ ив наличии... и их купить совершенно без проблем.
Упс, когда батарея разряжается то он выключается.. а разряженная батарея для него это меньше 10.5 вольт... соответственно при старте, у тебя напряжение проседает ниже.. и упс думает что батарея разряжена и вырубает питание... Это я не из головы беру... а из многочисленного опыта людей, которые такие изыски делали...
Про ноут незабывай, У него своя батарея есть, и он во время выключения доп. источника подключает быстро свою....

Если ты мне не веришь, ты конечно можешь себе это все купить и поставить, а потом подумать о выброшенных деньгах.. Но смею заметить, что эти все изыски проводились не из за того что народу было жалко денег, а из за того, что еще небыло нормальных БП.. Теперь люди про упсы вообще забыли и не вспоминают... а тем более про преобразователи 12-220 вольт..

Купить мониторы можно в www.digitalcar.ru

Ессно всех мониторов там нет... но возможно можно будет чего нить подобрать или на заказ... впринципе моники приходят быстро.
Мониторы все полноценные, то есть с Нормальным компьютерным входом VGA.
Так же есть еще 2 входя с RCA разъемами для подключения камер или DVD тюнеров или ТВ.
В некоторых моделях есть даже автопереключение на экран задней камеры.
Физическое разрешение мониторов 800*480 это 7" и 800*600 это 8"



А что за компьютер у тебя.. случаем не МИРКОМ?

америкосовский HP

4 пенек 1.8
 
Типа ап :)
Про машину Дениса можно почитать в майском Car-Music в разделе "Мастер-класс"
 
хехе, а уже ТРЕТЬЮ систему строю! как завершу думаю в красках выложу тут отчёт...
 
Давай-давай
;)
 
Назад
Сверху Снизу