Техника безопасности - cлучаи из жизни!

  • Автор темы Кедр
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры 55К
Про кувалду.
Вы бы ещё гирю положили.
А по легче ничего не нашлось.
Так и крышу можно вмять!
и голову пробить!
 
dantek написал(а):
Не совсем так. Расцепляйка сделана для защиты дорогостящих буров для работы перфоратором. Иногда бур в арматуру попадает и резко клинит. Без муфты это были бы горы переломанных буров. А с точки зрения безопасности человека - перфоратор вполне безобидный прибор.

Я разговор вёл про дрель с расцеплялкой, не перфоратор. На счёт безобидности перфоратора для человека с точки зрения физическиз увечий - ДА. Но вот когда кто-нибудь им работает, а ты слушаешь - НЕТ. :LOL:
 
Post в тему.

Одним прекрасным летним днем резал трубу болгаркой. Защиты не было. На глазах были солнцезащитные очки, лето же на дворе. Отломился кусочек с круга и прямо в правый глаз стекло вдребезги, глаза на месте. До сих пор храню те очки дома. Как представлю себя в тот момент без очков страшно становиться.
 
Ivankuz написал(а):
Про кувалду.
Вы бы ещё гирю положили.
А по легче ничего не нашлось.
Так и крышу можно вмять!
и голову пробить!

Чем крышу помять? Кувалдой? Я ж не на 16 кг кувадлу положил... Так, кг 2 кувалдочка... А по голове правда получить можно! :oops:
 
Дал знакомому болгарку.. так он себе умудрился грудь пробить, когда диск разлетелся..... Никогда Не направляйте болгарку по круговой траектории на незащищенные места.. то есть голова и ПАХ... АИ работать только в очках... 2 Раза занозы вытаскивал из глаз.... короче теперь без очков нипилю...
А про сварку.. тоже такое было.... правда варили Кемпи.. она более щадливая...
 
Сваркой глаза сжигал..., на наждаке камень разлетался..., пальцы просверливал..., кувалдой по рукам бил...., ножовками, ножами, ножницами резался..., об коллекторы обжигался..., пальцы прищемлял пассатижами...
Всяко бывало за 7 лет...
Внимательнее надо быть.... Теперь стараюсь осторожнее :confused:
 
Сваркой глаза сжигал..., на наждаке камень разлетался..., пальцы просверливал..., кувалдой по рукам бил...., ножовками, ножами, ножницами резался..., об коллекторы обжигался..., пальцы прищемлял пассатижами...
Всяко бывало за 7 лет...
Внимательнее надо быть.... Теперь стараюсь осторожнее 

"Я знаю технику безопасности, как свои три пальца"(с)
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
Перебирал намедни переднюю подвеску на Гольфе. Поднял передок. С одной стороны чурочку подставил, с другой - два домкрата, колеса снятые еще подложил под машину. Гаечку затягивал, потянул ...... и машина тоже ...... рухнула.
Между прочим, ничего смешного. Смешное было потом, когда я ее поднял, но не успел закрепить. Она упала второй раз..........
Зато теперь стоит как монумент, непокобелимо, т.е я хотел сказать непоколебимо, на кирпичиках деверянных ..... или деревянных.
 
Сосед через дорогу на даче красил машину. Что бы не замочил дождь он соорудил навес из полиэтиленовой пленки. Один край полотна пленки прибил к боковой стене дома, а второй край "облокотил" на вбитые в грунт шесты.
Смешно было наблюдать весь технологический процесс. Дунул ветер, и пленка, потеряв во всех точках крепления "невинность", рухнула на свежепокрашенную машину.
Меня вообще "убивают" "неряшливые" мастера. Помню перебирали движок первого моего автомобиля (нашел мастеров через "Из рук в руки"). Ивот, разбирают его, а все "внутренности" раскидывают по земле, траве, асфальту.
Я когда увидел такое безобразие, "прекратил" тут же их деятельность! Принес старые простыни, достал солярки и керосина и порекомендовал все сразу отмачивать, продувать и складывать в определенном порядке на разложенные около гаража ( в гараже) простыни. Закончилось все тем, что остались ненужые запчасти. Извинялись мастера вот так: "А мы, когда кладем железки на землю, то помним, что и куда. И порядок сборки вроде соответствует порядку разборки. А мытье и продувка - отвлекают. Вот и забыли вот эти хреновины поставить, да и шайбочку - тоже".
А шайбочка-то, гне просто шайбочка была, а ОПОРНЫЙ подшипник для распредвала (кажется). Рассказываю эту историю мастеру со стажем. И знаете как он назвал такой ремонт? Керосиново-песочный! Не долго побегал мой автомобиль после такого ремонта! Через день приехали переделывать! Потом еще раз. Но когда продавал, лампочка давления масла все же "попыхивала".
И стоило ли ремонтировать, менять вкладыши? Заливал бы погуще масло и ездил бы. Авто было такое - ЗАЗ 968 М!
И хорошо что только "железо" пострадало, а если люди? Вот что такое расхлябанность!
 
киловатная дрель, ОЧЕНЬ ЖЕСТОКАЯ вещь, ошибок не прощает! Сверлил пером 40мм бревно, по началу шло хорошо, плавно углублялось сверло, выплёвывалась струшка и когда сверло закусило, я ухватился посельнее и меня дрель быстро потащила за собой, не много растерявшись я зачемто ослабил напряжение на руках и дрель прокрутило вместе с рукой, а рядом была стена, так вот сначало в эту стену упирается моя рука, потом

мою руку прижимает дрель, и в самом конце дрель не выдерживает нагрузки и РВЁТСЯ по полам ! итог: ручка с кнопкой остались у меня в руке, а сверло патрон и моторчик дрели в наполовину пройденной стене!!!
дрель ремонту не подлежит(фирму точно не помню, но вроде итерскол)
 
+1 Мы в троем вокруг заклинившего в полу вертикально бура бегали. А бур крутил Бош 10-ка (перфоратор), мы за него держались :) Пока тот кто кнопку держал додумался ее отпустить пару кружков оббежали. А ему пофиг - крутится себе...
 
Перфоратор Бош (вроде 900 Вт) + бур 22х450 = сломанная кисть. Итог держать только ДВУМЯ руками. Слава богу не со мной это было.
 
У меня сверло по металлу заклинило и средний кусок вылетил, как пуля, куда-то вбок. Я не заметил абсолютно ничего, такая скорость была, просто в коридоре в дверь чтото сильно ударилось. Был без очков, еслиб в глаза - то все.

Стопорные кольца очень любят летать, даже когда кажется что спрыгнуть с вала им невозможно.

Многие повреждения можно пережить, но вот отсутсвие зрения это почти приговор. Очки обязательны, и обязательно профи, а не солнцезащитные -)))
 
Друг на работе менял глушитель в боксе с ямой. После удачного ремонта решил за собой прибраться: инструмент и старый глушитель в багажник сложить. Стал на трубу, что вокруг ямы лежит и...
Чудом выполз из ямы и из боксов, где его заметили люди.
Перелом ребер и пневмония.
 
У меня было пару лет назад - взялся аккум Фордовский подзаредить. Принес в гараж и решил сначала проверить уровень електролита. Там пробки были не вкручены - как на большинстве аккомуляторов, а плотно вставлены. Ну я первую пробку ответкой подцепил - а она стрельнула и с ней вылетила капля електролита прямо мне в глаз. Мне повезло что рядом с гаражом есть санузел - промыл глаз проточной водой... Прошло 3 года, все ОК. Но теперь всегда все делаю в очках.
 
Я в плане безопасности параноик, единственное что это ссадины и порезы, когда срываюсь рукой с ключа к примеру, перчатки не всегда спасают. Обратил внимание что почти никто не пользуется очками при работе под машиной, очень рекомендую, ибо кусочек ржавчины окалины или ещё чего в общем работайте в очках.
 
Жигулевский рассухариватель клапанов представляете? Эта такая нехитрая конструкция-рычаг, которая одним концом цепляется за шпильку крепления распредвала, а другим упирается в тарелку клапана для сжатия пружины. Вот я когда то менял колпачкии, сжал пружину, а рассухариватель сорвался со шпильки и прям мне в лоб, аж искры посыпались из глаз. Отделался синяком и ссадиной.
Вообще уникальный случай, произошендший на моих глазах.
В сервисе клиент жаловался на вибрацию при движении его ВАЗ-2107. Мастера проверили все. Пришли к выводу, что это кардан и решили проверить это методом исключения, т.е. погонять машину на подъемнике с, и без кардана. И вот сняли кардан, врубили 4-ю передачу, трое снизу, один газует в салоне, вибрации без кардана нет, ура! И тут, тот, который газовал в салоне поддал газку и неожиданно раздался охрененный удар, похожий на взрыв.
Двигатель заглушили. Когда рассеялась пыль, отлетевшая от днища, то первым делом убедились, что все живы и вроде бы здоровы, затем увидели огромную пробоину в днище как раз над тем местом, где находится эластичная муфта, это был прорез почти по всей ширине тунеля кузова. Увидели остатки эластичной муфты. Стало понятно, что рваную эластичную муфту деформировало центрабежной силой и она задела кузов, а ведь могла бы задеть чью-нибудь голову. Однако когда все пришли в себя, то обнаружили, что это еще не все, КПП приобрела какую-то подвижность, оказывается лопнул картер сцепления КПП, прям так аккуратненько по кругу. КПП не пришлось откуручивать от двигателя, снялась так.
Самое интересное, что клиент свего етого не видел, он вышел покурить, а когда вошел обратно, то сначала припух, а потом начал материться.
 
Про АКБ. Ухари на СТО поставили АКБ на зарядку. Сделали все по правилам, выкрутили пробки, отодвинули АКБ подальше, ...... и забыли. В процессе работы понадобилось воспользоваться болгаркой, кусок железа отрезать. Ну и полетел поток искр туда, где аккум стоял на зарядке..... Рвануло - будь здоров, правда все живы остались, перепуганные, но живые.
 
Сам видел или рассказывал кто? :lol2: Количество водорода, выделяемое при зарядке аккумулятора, ничтожно и явно недостаточно для образования взрывоопасной смеси. Как известно, взрывается не сам водород, а его смесь с кислородом.
 
Неделю назад, сосед по гаражу стелил рубероид с использованием паяльной лампы. Поскольку с насосом лампы были проблемы, он соорудил переходник под автомобильный насос. В результате срыва переходника (версия), бензин под давлением окатил его. Результаты сами понимаете... сильнейшие ожоги. o_O Аналогичное было с моим отцом, когда отказал обратный клапан при подкачке, обошлось ожогом руки. Поскольку качество паяльных ламп, увы...[ сравниваю с немецкой лампой фирмы Primus ( реритет), где учтено все
с точки зрения безопасности], к ним надо относиться очень осторожно, не допуска малейшего авось... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу