Фотоотчет Замена подшипника муфты кондиционера

Недавно купил себе авто: Golf3, с двигателем 1.8ABS, 93года. На нём ужасно жужжал подшипник муфты сцепления компрессора кондиционера. Это был предмет неплохого торга :). Решил заменить...
1: Перед началом работы необходимо снять минусовую клемму аккумулятора во избежание КЗ при снятии генератора;
2: Снять корпус фильтра и вынуть фильтрующий элемент;


65607_01.jpg


3: Снимаем ремень генератора оттянув натяжитель. Отварачиваем болты крепления генератора. Их два(на фото и ещё один ниже)


65607_02.jpg


Генератор убираем в сторону, не отсоединяя проводов;
4: Откручиваем кронштейн. Он держится 2-мя болтами с внутренним шестигранником на 8:


65607_03.jpg


выкручиваем 2 болта крепления компрессора головкой на 16:


65607_04.jpg


вытаскиваем компрессор на верх, отсоединив разъём муфты, но не отсоединяя шлангов хладогента;
5: Выкручиваем гайку муфты ключем (то ли на 13, то ли на 14-не помню :( ). Для удержания муфты я использовал ключ от болгарки, вставленый штырьками в отверстия вокруг оси(он как раз подошёл :) ):


65607_05.jpg


6: Для снятия внутренней части муфты с оси, нужно ввернуть 3 болта длинной ок. 70мм в отверстия вокруг оси. Вворачивать нужно по очереди каждый раз на пол-оборота. Под снятой частью на компрессоре будет внешнее стопорное кольцо:


65607_06.jpg


снимаем его специальным съемником(я вытаскивал круглогубцами :) ). Далее съёмником снимаем сам шкив с оси. Подшинник будет в нём под внутренним стопорным кольцом:


65607_07.jpg


вытаскиваем стопорное кольцо, выбиваем походящим предметом подшипник(я использовал головку на... не помню :( ). Запресовываем новый подшипник-я поставил на него старый и стучал по нему. Устанавливаем стопорное кольцо и радуемся, глядя на это :) :


65607_08.jpg


Кстати! За неимением оригинального подшипника и за отказ наших магазинов привезти такой, я запресовал в шкив 2 более доступных подшипника 61907-ZZ. У них диаметры одинаковые, но по ширине в 2 раза уже:


65607_09.jpg


7: Далее процесс сборки. Производится в обратном порядке. При сборке все резьбовые соединения я обрабатывал специальным составом от самопроизвольного откручивания OmniFIT:


65607_10.jpg


А вот и сабж:


65607_11.jpg


SD7V16 made in japan
Маркировка оригинального подшипника фирмы NTN: 2TS2DF0719LX2
После замены подшипника машинку не узнать! :) Движок шепчет :)
Удачи!
 
У меня тоже шум в районе компрессора.Сначала грешил на подшипник генератора.Прочитал тут на форуме,чтобы проверить надо на ремни немного воды полить,если шум пропал,то дело в ремнях и шкивах,если нет,то в подшипниках.У меня ,если воду лить,то все тихо становится секунд на 5 ,потом шум возобновляеться,снял ремень генератора,шум остался.Грешу на ремень компрессора.Не хотелось бы лезть туда и менять подшипник.Вроде бы и так все работает,но хочется тишины.Для души. :)
 
1 Подскажите,у меня компрессор SD 709,японский,по хладогент R12/
Процедура замены подшипника там аналогична той,что была рассмотрена в начале темы?
2 Посоветуйте как выбрать съемник?Когда менял подшипник генератора,купил за 8 баксов съемник,но им не смог ничего снять,соскакивает, да и кривоват.Поэтому снимал на СТО.Обратил внимание,что съемник у них двупалый с узкими лапками на конце,то есть хорошо заходит.Сказали,что делали его на заказ.В Эпицентре выбор не очень,только Jonesway,но они тоже не понравились.В интернет магазинах что-то не нашел,продукт,видимо,специфический.
http://www.rostechsnab.ru/kraftool_23.htm
Вот,классные.Но где их в Киеве купить - не нашел.
 
У меня три части (шкив,муфта и гайка) крутятся,как гайку открутить. Держу муфту и кручу гайку на 13,она вместе с валом крутится.https://vwts.ru/090206/zRuR9gSR5h.jpg
 
То VAVAN 00\
Если это мне ответили,то у меня машина 90 года,шкив клиновый,не исключено,что там конструкция немного отличается.Просто хочу заранее подготовиться.Обязателен ли тот ключ от болгарки,который на фото?
Я когда завожу холодную машину,то шум у меня появляется не сразу, а секунд через 5.Пшикал фигней для шкивов (вроде размягчает их) - не помогает.Просто не хочу вхолостую лезть туда.
 
Это я свой вопрос задал.На моей шкоде появился шум.Определил что шумит муфта компрессора.Крутится муфта(если я правильно понял что называется муфтой) вместе со шкивом.Останавливаю рукой муфту,шум прекращается.Так вот решил снять муфту и посмотреть что там под ней,но не могу открутить гайку.
 
Подтяжка ремня компрессора не помогла.Завтра буду менять ремень на новый.Вопрос:если я сниму ремень компрессора,можно ли мне не надолго завести машину - ремень ГУРа не порвет? Я спрашиваю,потому что по схеме у меня помпа работает от двух ремней:компрессора и ГУРа,какой из них более важен для помпы.Или они равнозначны?
 
Boring написал(а):
можно завести машину - ремень ГУРа не порвет
они равнозначны

можно завести машину - ремень ГУРа не порвет
они равнозначны
 
Замена ремня компрессора ПОМОГЛА! :yahoo:
Теперь звук приятный и слышен двигатель а не шуршание ремня.
А я перереживал,что подшипник.
 
BARIN написал(а):
5. Подщипник оригинал не нашёл, предложенный 61907 тоже не нашёл, зато нашёл 6907-тоже подходит, тоже два штуки...

Это одно и тоже. Просто некоторые каталоги подшипников "пробивают" 61907, а некоторые 6907. И ещё: существуют модификации подшипников xxxx-ZZ и xxxx-2RS. Первые имеют две металлические крышки, вторые-две пластиковые. В муфту лучше ставить с пластиковыми, т.к. они лучше удерживают смазку внутри, хотя я ставил с металлическими.
 
Народ, а кто подскажет размеры оригинального подшипника Муфты на Жетту 4 AWP (1.8T 20V) - не могу найти. :(
 
Я так понял речь идет о подшипнике муфты 7-ми поршневого Сандена, а на таком же, но на Зекселе такой же или другой стоит? Может кто в курсе, подскажите плиз.
 
Подскажите, пожалуйста какие болты используются для извлечения муфты из шкива? Что то у меня туда ничего не вкрутилось :(
 
Пользуясь случаем, хотел бы тоже задать пару совсем глупых вопросов.
Моя предистория, появился шум, причем когда жарко на улице слышен в салоне, когда прохладно и дождь его нет, при вкл. кондея шум пропадает, но не всегда и не совсем, т.е. у мне поможет замена этого подшипника? Буду очень признателен, а то с нашими сервисменами уже и ролик поменял и ремень и генератор перебрали, а беда осталась, и может ли от этого хуже работать кондей? Как-то осовсем не мерзну.
 
При включении кондиционера муфта не всегда включена. Она включается-выключается с периодичностью, зависящей от режима работы двигателя и кондиционера, посмотри визуально, если при вращении только шкива шум есть, а при включении муфты пропадает, то это подшипник.
 
Спасибо, но не всегда, если скажем с утра вкл, то шум остается, а на горячую как-то 70 на 30 (наверное та самая периодичность). Обидно только, что в апреле прошлого года меняли муфту :( Звук конечно уже не "первой" свежести, вопрос - дотянет ли в таком состоянии до весны, ничего там за собой не потащит? Все висит на одном ремне.
 
У меня год примерно жужжит.
 
У меня первые признаки тогда и пошли, а сейчас страшные звуки, в пробке аж все заглядывают то на капот, то на меня
 
Boring написал(а):
1 Подскажите,у меня компрессор SD 709,японский,по хладогент R12/
Процедура замены подшипника там аналогична той,что была рассмотрена в начале темы?
2 Посоветуйте как выбрать съемник?Когда менял подшипник генератора,купил за 8 баксов съемник,но им не смог ничего снять,соскакивает, да и кривоват.Поэтому снимал на СТО.Обратил внимание,что съемник у них двупалый с узкими лапками на конце,то есть хорошо заходит.Сказали,что делали его на заказ.В Эпицентре выбор не очень,только Jonesway,но они тоже не понравились.В интернет магазинах что-то не нашел,продукт,видимо,специфический.
http://www.rostechsnab.ru/kraftool_23.htm
Вот,классные.Но где их в Киеве купить - не нашел.

Да пофигу какой компрессор стоит ,а какой фреон это вообще не важно. Принцип везде один и тот же. Но везде неудобно. :rolleyes:
 
vladse написал(а):
Я так понял речь идет о подшипнике муфты 7-ми поршневого Сандена, а на таком же, но на Зекселе такой же или другой стоит? Может кто в курсе, подскажите плиз.

Подшипники на Зекселе и на Сандене разные. Я себе на зекселе менял. если старый найду, то размер скажу.
 
garya написал(а):
У меня первые признаки тогда и пошли, а сейчас страшные звуки, в пробке аж все заглядывают то на капот, то на меня

Остается выяснить откуда звук то идет. Если подшипник кондея до весны не дотяните, да еще и компресор есть большой шанс загубить.
 
Назад
Сверху Снизу