Плохо нагревается термостат???

  • Автор темы vidivik
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 10К
2Pavel_Vento: Спасибо :confused: :hat:
 
vidivik написал(а):
2Pavel_Vento: Спасибо :confused:  :hat:

Да не за что :drinks:
Надумаешь менять сам - спрашивай.
Как говориться: чем смогу - помогу ;)
 
2Pavel_Vento: слушай, а у тебя не наблюдалась вибрация иногда рывками, на ХХ и большой расход. Я/ просто чего спрашиваю- у тебя тоже ААМ? Если была то как избавился?
 
vidivik написал(а):
2Pavel_Vento: слушай, а у тебя не наблюдалась вибрация иногда рывками, на ХХ и большой расход. Я/ просто чего спрашиваю- у тебя тоже ААМ? Если была то как избавился?

Ничего конкретного сказать не могу, может лямбда :unknw:, порули поиск по впрыску и зажиганию.
У меня работа двигателя стала мягче после зачистки контактов в крышке распределителя (был налет).

Удачи!
 
Pavel_Vento написал(а):
Ничего конкретного сказать не могу, может лямбда

Сегодня утром подключили к компу. Да, лямбда не работала. Было1,00 по показаниям. Хотели подзамену, потыкали разъём и всё заработало! Потом ещё пшикнули ВД-шкой в разъём и опять соединили. Ездил пока. Вроде нормуль. По расходу пока ничего сказать не могу. Залил полный бак до отсечки. Проеду 200 км залью ещё раз и узнаю.
Вечером ещё раз диагностирую если разрешат на халяву и узнаю окончательно чего с лямбдой там происходит. Может от вибрации где контакт. До этого по кабелю лямбды бил экран подушки. Устранили. Буду надеяться что пока лямбду менять не придётся.
Сразу ещё вопрос: какой лучше ставить термостат по типу температуры на наш движок. Где узнать какой у меня стоит? Хотя чего спрашиваю- наверно87-102 град раз карлсон крутится начинает примерно по цетру стрелки?
 
vidivik написал(а):
Сразу ещё вопрос: какой лучше ставить термостат по типу температуры на наш движок. Где узнать какой у меня стоит? Хотя чего спрашиваю- наверно87-102 град раз карлсон крутится начинает примерно по цетру стрелки?

Совершенно верно.

Да, и я когда брал у официалов на оригинале написано 87 С (на старом также было). На термостате пишется только температура открывания, полное открывание 102 С.

P.S. Чем диагностировал лямбду ? VAGCom ?
 
Pavel_Vento написал(а):
P.S. Чем диагностировал лямбду ? VAGCom ?

Да заезжал к своему мастеру на диагостику. А VagCom или нет, не знаю. Наверно
 
В общем купил сегодня термостат. Попросил 87-102 градуса. Надеюсь не ошибся, потому что не знаю какой у меня стоит сейчас. На новом выбита температура только 87град и всё. Точка открытия по ходу?! Ещё надпись made in Germany есть и код детали. Значок ауди и VW присутствуют так же. Не знаю палево или нет, так не поймёшь. Резинка в комплекте, хотя продавец засранец хотел зажать. Пришлось вернуться и потребовать!! :rtfm:
Вот теперь думаю с той ли точкой открытия купил? Чего летом то буду делать!!
 
vidivik написал(а):
В общем купил сегодня термостат. Попросил 87-102 градуса. Надеюсь не ошибся, потому что не знаю какой у меня стоит сейчас. На новом выбита температура только 87град и всё. Точка открытия по ходу?! Ещё надпись made in Germany есть и код детали. Значок ауди и VW присутствуют так же. Не знаю палево или нет, так не поймёшь. Резинка в комплекте, хотя продавец засранец хотел зажать. Пришлось вернуться и потребовать!! :rtfm:
Вот теперь думаю с той ли точкой открытия купил? Чего летом то буду делать!!

Походу оригинал купил ;)

Я когда брал у официалов - за резинку дополнительно брали дэнюжку :mad:

Уже не первый раз говорю - точка правильная :good:

Летом будешь ездить и наслаждаться :LOL: :LOL: :LOL:, не понимаю твои волнения :unknw:
 
Pavel_Vento написал(а):
Походу оригинал купил ;)

Я когда брал у официалов - за резинку дополнительно брали дэнюжку :mad:

Уже не первый раз говорю - точка правильная :good:

Летом будешь ездить и наслаждаться :LOL: :LOL: :LOL:, не понимаю твои волнения :unknw:

Я сам себе придумываю проблемы! Как всегда!
Спасибо за поддержку :drinks:
 
Кстати, а там при замене потребуется всего одна прокладка? Т
Тут народ какой-то герметик ещё применял! О чём речь?
 
Блин поменял термостат (3 часа возился на движке АБС), первый запуск всё ОК! 90 включился карлсон стрелка чуть опустилась и опять на 90, но со временем стало хуже, как раньше o_O при езде 80-85 в пробке 90, вентилятор включается при 80 вобщем не знаю опять менять или пока забить :( .И не понимаю проблемы с ямами, едишь в ближайшие гаражи у них полюбому эстакады есть платиш 50-70р и с радостью тусиш под машиной!
 
vidivik написал(а):
Кстати, а там при замене потребуется всего одна прокладка? Т
Тут народ какой-то герметик ещё применял! О чём речь?

Прокладка (кольцо) одна и никакого герметика.
 
Alesha_Popovich написал(а):
..., но со временем стало хуже, как раньше o_O при езде 80-85 в пробке 90, вентилятор включается при 80 вобщем не знаю опять менять или пока забить  :(.

Если ставил оригинал, то про термостат скорее всего забудь.

Alesha_Popovich написал(а):
при езде 80-85 в пробке 90

Скорее всего немного глючит ДТОЖ.

Alesha_Popovich написал(а):
вентилятор включается при 80

Здесь может глючить датчик включения карлсона.

А самое главное - пробок воздушных нигде не осталось???
 
А самое главное - пробок воздушных нигде не осталось???


Про пробки незнаю, на самом деле вполне реально потому как были подтёки жидкости между фланцом системы охлаждения и блоком двигателя приходилось пару раз сливать жидкость пока не исправил, а как избавиться от этих пробок подскажи пожалуйста? :drinks:
 
Alesha_Popovich написал(а):
Про пробки незнаю, на самом деле вполне реально потому как были подтёки жидкости между фланцом системы охлаждения и блоком двигателя приходилось пару раз сливать жидкость пока не исправил, а как избавиться от этих пробок подскажи пожалуйста? :drinks:

Порули поиск.

Перед заливкой ОЖ открываешь на полную печку. Потихоньку заливаешь антифриз, когда поднимается до уровня начинаешь сжимать нижний и верхний патрубки радиатора - жидкость уходит вниз, опять доливаешь и сжимаешь - и так пока не удалишь весь воздух (сам почувствуешь, что в шлангах только ОЖ, без воздуха). Не закрывая крышку РБ заводишь двигатель (печка открыта на полную), через пару минут делаешь несколько прогазовок (3-5), доливаешь ОЖ, если опустилась ниже уровня. Закрываешь РБ и прогреваешь двигатель до включения вентилятора, после охлаждения смотришь уровень.
После того как поездишь - посмотри уровень на следующий день.

Если так делал - пробок быть не должно.

Удачи!
 
А печку "на полную" зачем открывать???
 
serb написал(а):
А печку "на полную" зачем открывать???

Прежде чем менял термостат (сам ;) ) - конкретно рулил FAQ, темы и поиск. Ща конечно не помню, но где-то писали, что типа тоже, чтобы пробок не было.
Если даже рояля и не играет, то пригодится для проверки отсутствия пробки в печке, т.е. ОЖ залил и прогрел двигатель до включения вентилятора - если из печки горячий воздух - ГУД:good:, пробок там нет :drive:
 
Pavel_Vento спасибо за ответ сегодня займусь! прям щас начну! :drinks:
 
Открывать печку "на полную" нужно только в случае если имееться краник, на эту самую печку. А на мафынке Алеши-Поповича его нет и открытие или закрытие, или какое еще действия в отношении крутелочек печки не нужны. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу