Такой трабл был и у меня.
в прошлом году осенью купил Пассат Б3, ABS 1.8 моно. термостат (то ли MAHLE? то ли Wahler) работал так, что до 70 вообще, сцуко, не поднимался. я купил на базаре новый (87 град) и поставил

. был на сервисе.
меняли это дело на подъемнике. Жидкость сливали через нижние патрубки, там же и термостат обнаружили. Жидкость я поменял тогда сразу же. Взял антифриз ЛУКСойл желтый

. доволен был как Ленин на червонце.
вот тогда и понял, что теплее машины Фольксваген Пассат - НЕТ.
а сейчас я на Гольфике № 3 (1.8 моно) катаюсь, и понимаю, что с термостатом та же фигня. Летом было хорошо, а сейчас его уже не хватает. минут за 10-13 только только к 70-ти приближается, а при встречном потоке рост температуры вообще минимален.
вердикт - под замену.
к стати, а где на третьем Гольфе термостат?
к стати о ценах:
замена антифриза стоит 2000 тысячи тенге (400 рублей)
замена термостата - то же самое
термостат фирмы TAPRAN (кто-нидь слышал????) стоит 2200 (или 3000 тысячи тенге) ...около 600 рублей.