Плохо нагревается термостат???

  • Автор темы vidivik
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 10К
Меняй сам,ничего сложного.Тока яма нужна,сверху лезть не думай,как я попробовал,снять компрессор и генератор намного сложнее,чем снизу открутив насос ГУРа с кронштейнами.Вся инфа есть,найдешь поиском.А цены на замену дикие.
 
ktototam написал(а):
там работы на час было с перекурами или полчаса усиленно и качественно - 4 болта снять 4 поставить да жидкость слить.

2 болта выкрутить и 2 закрутить. У видивика немного по другому.
 
Такой трабл был и у меня.

в прошлом году осенью купил Пассат Б3, ABS 1.8 моно. термостат (то ли MAHLE? то ли Wahler) работал так, что до 70 вообще, сцуко, не поднимался. я купил на базаре новый (87 град) и поставил :good:. был на сервисе.

меняли это дело на подъемнике. Жидкость сливали через нижние патрубки, там же и термостат обнаружили. Жидкость я поменял тогда сразу же. Взял антифриз ЛУКСойл желтый :good:. доволен был как Ленин на червонце.

вот тогда и понял, что теплее машины Фольксваген Пассат - НЕТ.

а сейчас я на Гольфике № 3 (1.8 моно) катаюсь, и понимаю, что с термостатом та же фигня. Летом было хорошо, а сейчас его уже не хватает. минут за 10-13 только только к 70-ти приближается, а при встречном потоке рост температуры вообще минимален.

вердикт - под замену. :shetina:


к стати, а где на третьем Гольфе термостат? :unknw:


к стати о ценах:

замена антифриза стоит 2000 тысячи тенге (400 рублей)
замена термостата - то же самое
термостат фирмы TAPRAN (кто-нидь слышал????) стоит 2200 (или 3000 тысячи тенге) ...около 600 рублей.
 
Казахстан написал(а):
к стати, а где на третьем Гольфе термостат? :unknw:

В пластиковом фланце,где датчики стоят.
 
вы про какие датчики-то, мужики???????

какой фланец?
я не пойму. :unknw:
 
Имелось ввиду это:

Но на твоём движке может подругому. В принципе - либо там,либо где помпа.
 
Zvuv написал(а):
Имелось ввиду это:

именно

деталь №1 - фланец стоил мне рублей 600 (старый повело - тёк в месте крепления к двигателю)
2 болта откручивали/прикручивали к двиглу
и 2 болта в детали №2 (030121121B), открутив которые можно увидеть термостат
ИТОГО 4 болта на двигателях ABU и ABD!!! :rolleyes: - всё очень просто, без всяких ям. поэтому дешево - делов на полчаса.и замена фланца, термостата, промывка всей системы + замена антифриза стоили всего 300рублей.

тем у кого фланец с термостатом не сбоку двигателя,а спереди (1,8 и 2 л) - чуть сложнее
как пишет Egorych - либо снизу с ямы, либо сверху гену и компрессор - отсюда и цены дикие - за такой разбор.

про датчики - там Датчик температуры ОЖ стоит - 2 разъема на мозги, 2 на приборку. позиция №7
 
vidivik написал(а):
А 900 рублей это работа или такой дорогой термостат, потому что я вчера заехал в Маршал, там 350р

:rtfm: Там же написано - РАБОТА!, Термостат брал в первом попавшемся магазине за 450 рэ. Vernet.
 
vidivik написал(а):
Если не секрет, то во сколько обошлась установка автозапуска? Иммо вообще выкинули?

ставил год назад в дорогом месте чтоб гарантия 5 лет была на сигналку и работу. Обошлось 4500р. сигналка, и 4500р. работа. Расход... Ну, зимой, по сравнению с летом,литра на 2-3 расход возрастает, если раза три в неделю утром прогревать по 20 минут. А вообще объективно, трудно сказать.Как ездить, и по каким пробкам, и на какие расстояния, и прикакой температуре....... Да много чего ещё... А так... ВОТ! :good:
 
у осталось теперь только найти место где сделают, всё равно не хочу это сам делать! Боюсь напортачу как всегда!!
Может кто знает где в Питере на Юго-западе подешевле занимаются немцами! Мне ещё нужно капремонт генератора заодно!( извиняюсь что не пот теме!!!) :angel:
 
Чего бояться-то.За два часа сделаешь и будешь доволен аки малое дитяти.
 
У меня заводилка стоит. Она движок на 10 мин заводит. За это время догревается примерно до 50 град при включенной 1-й скорости печки. Еще где-то за 3-5 мин до 90 при движении. Однозначно термостат. Температура просто обязана стоять 85-95 град.
 
Alex78 написал(а):
У меня заводилка стоит. Она движок на 10 мин заводит. За это время догревается примерно до 50 град при включенной 1-й скорости печки. Еще где-то за 3-5 мин до 90 при движении. Однозначно термостат. Температура просто обязана стоять 85-95 град.

Спасибо, уже занимаюсь этим вопросом! ;) У меня нет ни ямы, ни знакомых с ямами!! Ищу сервис. Машину пока не насилую. Хочу всё сделать, подготовить к зиме, а то там ещё куча проблем в ней!! :shetina:
Свободное время только по выходным блин!!
 
Казахстан написал(а):
термостат фирмы TAPRAN (кто-нидь слышал????) ...около 600 рублей.

Если это TopRan, то это один из вариантов HansPrice. Полное г-но. А по цене тебя напарили минимум в 4 раза (сейчас термостат HansPrice стоит 121 руб). По такой цене можно оригинал заказать (цена 553 руб).
 
Вопрос немного не по теме но, если стоит газовое оборудование и на него идет подогрев из общей системы, то увеличиваеться соответственно и теплоотдача да и количество ОЖ в системе. ВОПРОС - может стоит, в этом случае, ставить термостат с более высокой температурой открытия??? Обогрев ГБО (редуктора) производиться из "малого" круга.
 
vidivik написал(а):
Спасибо, уже занимаюсь этим вопросом! ;) У меня нет ни ямы, ни знакомых с ямами!! Ищу сервис. Машину пока не насилую. Хочу всё сделать, подготовить к зиме, а то там ещё куча проблем в ней!! :shetina:
Свободное время только по выходным блин!!

У меня тоже нет ямы и делаю всё по выходным и не в дачный сезон.Но ещё больше нет охоты отдавать авто в непонятные руки.
Если я неправ поправьте,но термостат можно поменять без ямы,сняв помпу--2 часа за глаза.Это отностится,в частности к 2E,на AAM я не знаю.
 
А можно и не сеимая помпу. Сам менял. Геморно только его из под бампера сувать, лежа на снегу. :blum:
 
vidivik написал(а):
Наверно такая темка уже была, но всё же!!!
Ходит на мой взгляд глупое поверие, что импортные авто не надо греть!! Инжекторы(распределённый впрыск) особенно. У меня моновпрыск 1,8 ААМ и я его грею, но это не суть.
Мне кажется что у меня хреново и очень долго прогревается двигатель, плюс я наблюдаю падение температуры при долгой езде в холодную погоду! Чувствую что это хреново! Склоняюсь к тому что термостат навернулся и всё время открыт! А сейчас ещё хочется печечку по максимуму!
Пожалуйста, кому не трудно, засеките примерно за сколько у вас прогреваются дв-ли до 70 град хотя бы!!
Мне не нравится воздействие различных температур на двигатель.
Кто кстати менял термостат? Сколько стоит? Как лучше поменять без потери антифриза, недавно полностью заменён на новый, вместе с радиаторами!

Ну что могу сказать не познее чем 3 дня назад я менял термостат не двигателе ААМ. Скажу сразу менял сам и больше этого делать не буду т.к. в таком движке менять его это мучение. Нужно снять генератор, потом краштейн на котором он крепется. еще придется снять гидроусилитель (не снимая с него шланги) и только потом сможешь открутить два заветных винта крепления корпуса в котором сидит термостат. Короче я намучился но сделал. Кстати определить что термостат не рабочий жарким летом довольно трудно, а вот как только стало прохладней сразу всё понятно температура падает при движении и расход кстати тоже литра на 2 увеличится. :hat:
 
2 oldmann: спасибо, Вы теперь точно уговорили меня самому не трогать даже при всём моём желании!! :rolleyes: Раз уж у Вас такой же двигатель, то подскажите где заветный второй контур прячется от термостата, чтобы потрогать и ещё раз удостовериться что термостат всё время открыт и антифриз гуляет по большому контуру! Выручайте, хлопцы, а то уже готовлюсь денюшку выкладывать. Чтоб не зря было :hat:
 
vidivik написал(а):
..., то подскажите где заветный второй контур прячется от термостата, чтобы потрогать и ещё раз удостовериться что термостат всё время открыт и антифриз гуляет по большому контуру! Выручайте, хлопцы, а то уже готовлюсь денюшку выкладывать. Чтоб не зря было :hat:

Ну ты блин даешь.

Залазишь под капот, видишь радиатор и два толстых патрубка (верхний и нижний). Нижний идет к термостату - его трогать и надо. До 87 С (не знаю какой у тебя термостат, может на 84 С) - верхний патрубок горячий, а нижний прохладный.

Никакие ямы и эстакады не нужны, желательно конечно при сегодняшней прохладной погоде какой-нибудь теплый ангар или гараж.

Я когда менял половину времени потратил на поиски последнего болта державшего насос ГУР.
Снимаешь насос ГУР и перед тобой корпус термостата, помпу снимать не надо.

Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу