Мужики, короче у меня походу опять проблемы.
Прошлой осенью термостат умер. Поменял на неоригинал. Он проработал качественно пару дней - стрелка температуры стояла ровно вертикально в любых режимах и на трассе и в городе, потом постепенно стала стала падать. В итоге пришлось ставить в холода картонку. ТАк и проездил год. Летом вобщем было нормально потому как тепло. Но вот опять настала осень и холода. Опять стала стрелка падать. На трассе смотрит на 11 часов, а то и на полодинадцатого. Естественно термостат при этом гоняет по полному кругу. Нижний патрубок - горячий. Ну думаю, надо всё-таки ставить оригинальный термостат. Купил за 900руб. - оригинал, все маркировки присутствуют, значки фолькс.-ауди, номера как положено, фирма BTT. Радостный покупкой решил подстраховаться - и прокипятил термостат - всё работает изумительно - открывается и закрывается положенные 7-8мм. Поставил я его в двигатель. Тоже всё хорошо. 5 дней я был рад, стрелка температуры стояла ровно вертикально во всех режимах работы. И на трассе и в городе и в пробке. Но вот вчера.... опять тоже самое... Стрелка начала неуклонно падать к 11 часам на трассе. В пробке в городе вобщем нормально, успевает нагреваться. При троганье нижнего патрубка на трассе - он опять горячий, конечно не совсем как верхний, но все же горячий.
Вот теперь не знаю на что и грешить... То ли датчик температуры глючит и на самом деле всё работает нормально. То ли опять палёный термостат. При замене термостата - антифриз процеживал. Грязи было минимум. Вобщем хотелось бы ясности в этом вопросе, читал тут на форуме у многих такое бывает, но ясного решения проблемы нет. А менять каждую неделю термостаты - это не выход, так же как и установка картонок перед радиатором.
Да при всё этом, на старом термостате и на новом, из печки дует вполне горячий воздух, окна при этом не потеют в машине.
До этого в сентябре проверял датчик тепературы, мерял сопротивление. В целом всё как по таблице.
Куда капать дальше...