Плохо нагревается термостат???

  • Автор темы vidivik
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 10К
Вчера меняли термостат и тоже печку на полную открывали. Даже в книге написано было так. Весь воздух вышел и пошёл горячий как и хотелось :clapping:
Pavel_Vento прав на 100%
 
Уважаемый видивик обьясните пожалуйста для чего открываеться печка "на полную" при замене антифриза, приминительно для Вашего авто.
Из Вашего последнего поста следует, что при открытии печки вышел весь воздух. Вопрос - как он вышел?
З.Ы. Регулятор температуры воздуха управляет заслонками печки и НИКАК НЕ ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА ВЫХОД ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ. Если это нитак, и я заблуждаюсь, объясните мне физику этого процесса, ток без отправления читать инструкцию.
 
serb написал(а):
Если это нитак, и я заблуждаюсь, объясните мне физику этого процесса, ток без отправления читать инструкцию.

Никого никогда не отправляю читать инструкции. Зелёнка ещё...
То есть получается, что печка итак открыта всегда что ли?? Я полагал что ручка управления тёплым-холодным воздухом то открывает, то закрывает подачу ОЖ на контур печки o_O ?!?!?!
Малый контур всегда идёт через печку??? Пора покупать книжку
 
vidivik написал(а):
Пора покупать книжку

+1
Книжки, тока в электроннов виде, есть здесь на сайте.
В мануале и вправду написано что надо перевести регулятор в положение "Горячо", но толку от этого мало, так как давление в системе создает помпа, а не "самотек". Удачи. :)
 
Мужики, короче у меня походу опять проблемы.
Прошлой осенью термостат умер. Поменял на неоригинал. Он проработал качественно пару дней - стрелка температуры стояла ровно вертикально в любых режимах и на трассе и в городе, потом постепенно стала стала падать. В итоге пришлось ставить в холода картонку. ТАк и проездил год. Летом вобщем было нормально потому как тепло. Но вот опять настала осень и холода. Опять стала стрелка падать. На трассе смотрит на 11 часов, а то и на полодинадцатого. Естественно термостат при этом гоняет по полному кругу. Нижний патрубок - горячий. Ну думаю, надо всё-таки ставить оригинальный термостат. Купил за 900руб. - оригинал, все маркировки присутствуют, значки фолькс.-ауди, номера как положено, фирма BTT. Радостный покупкой решил подстраховаться - и прокипятил термостат - всё работает изумительно - открывается и закрывается положенные 7-8мм. Поставил я его в двигатель. Тоже всё хорошо. 5 дней я был рад, стрелка температуры стояла ровно вертикально во всех режимах работы. И на трассе и в городе и в пробке. Но вот вчера.... опять тоже самое... Стрелка начала неуклонно падать к 11 часам на трассе. В пробке в городе вобщем нормально, успевает нагреваться. При троганье нижнего патрубка на трассе - он опять горячий, конечно не совсем как верхний, но все же горячий.
Вот теперь не знаю на что и грешить... То ли датчик температуры глючит и на самом деле всё работает нормально. То ли опять палёный термостат. При замене термостата - антифриз процеживал. Грязи было минимум. Вобщем хотелось бы ясности в этом вопросе, читал тут на форуме у многих такое бывает, но ясного решения проблемы нет. А менять каждую неделю термостаты - это не выход, так же как и установка картонок перед радиатором.
Да при всё этом, на старом термостате и на новом, из печки дует вполне горячий воздух, окна при этом не потеют в машине.
До этого в сентябре проверял датчик тепературы, мерял сопротивление. В целом всё как по таблице.
Куда капать дальше...
 
По моему рабочая температура твоего двигателя около 80 С. Как проверить термостат есть в ФАК. Сначала убедись, что это на самом деле термостат, а потом уже обсуждать все остальное можно.
З.Ы. Кстати на улице похолодало однако. :)
 
Зима на носу. собираюсь менять термостат. Под рукой есть экземпляр
GERMANIA MOTORAD и все надписи. Температура начала открытия- по кастрюльному :hat: методу в районе 85 град. Может кто слышал об этом производителе. Стоит ли связываться?
 
serb
температура открытия термостата 87градусов. Что и написано и в ФАКЕ и на нём самом. По поводу проверки термостата - писал уже, что кипятил я его - открывается и закрывается нормально.
5 дней ездил нормально - стрелка указателя температуры - ровно посередине по трассе. При этом нижний патрубок был холодный. Нижний патрубок становится горячим постепенно, после того как стрелка температуры уходит вправо, примерно на "полпервого". Всё это так работало 5 дней.
Теперь еду по трассе стрелка смотрит на 11, "пол двенадцатого". Трогаю при этом нижний патрубок - он весьма теплый, но не совсем горячий, как верхний. До этого, при этом же показателе температуры был холодный.
На улице у нас пока такая же температура всю неделю.
А что будет если морозы,... стрелка ещё ниже опустится....
 
ИМХО Завести на холодную и контролировать при каком показании стрелки и как начинает теплеть нижний патрубок. По этому можно сделать предварительный вывод о состоянии термостата. У меня к примеру на стерженек старого термостата попала какая-то хрень и подклинила его в приоткрытом состоянии. Также может быть, что при установке его немного перекосило. А может и термостат плохой попался (((.
 
я так и делал...
 
сегодня ехал после работы домой... температура опять в норме, чудеса.... понаблюдаю дальше за машиной.
 
Jackal78 написал(а):
сегодня ехал после работы домой... температура опять в норме, чудеса.... понаблюдаю дальше за машиной.

Да наверно и в самом деле срань какая-нибудь попала и гуляет по системе!
 
фиг её знаёт, когда сливал антифриз, грязи почти не было. Может просто потеплело у нас вчера вечером и сегодня. Сегодня с утра тоже все ок.
 
Jackal78 написал(а):
фиг её знаёт, когда сливал антифриз, грязи почти не было. Может просто потеплело у нас вчера вечером и сегодня. Сегодня с утра тоже все ок.

Могу только пожелать удачи :drive:
 
Была такая же проблема. По городу 80-90. По трассе 70, стекла замерзают, даже лобовик толком не оттаивает (Зимы у нас холодные :rolleyes: ). Поменял термостат. Стоял кстати BTT. Поставил какую-то хрень, сказали Италия. 2 года работает нормально. На другом Гольфе такая же ерунда была. Приехал он таким из фатерлянда. Тоже пришлось менять. Похоже у них это древняя традиция и они ей безпрекословно следуют :). ИМХО термостат на замену. Не повезло. Может со следующим повезет.
 
ну вот опять 2 дня подряд температура на трассе ниже середины(на 11- 11.30 часов стрелка)...

хорошо если датчик температуры врёт
 
на улице +4 ... пока при такой погоде в машине жарко на трассе, если включить печку на первую скорость и заслонку - полностью горячий. У кого как? напишите...
 
Такая же проблема на трассе температура примерно 80, но из печки ташкент! :unknw:
 
+1 температура гдето 80-85 по приборке, и долго греется.
И еще .когда печку включаеь, может и до 70 остыть))) :LOL:
Буду менять термостат.
 
Назад
Сверху Снизу