Плохо нагревается термостат???

  • Автор темы vidivik
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 10К
Zvuv написал(а):
А в чём проблема то? Заводишь авто, щупаешь патрубки. Оба холодные. Ждёшь немного - смотришь температуру на приборке - опять щупаешь. Если теплеют оба - термостат заклинило в открытом состоянии. Дальше - греешь до 90 и идёшь опять к капоту. При где-то 95 должен включиться вентилятор - на раньше. Включился,охладил до 90 - выключился. При нормально работающем термостате он открывается и второй патрубок РЕЗКО становится тёплым. Вот и всё! И не надо ничего засекать.
По поводу замены - у нас это стоит 300 р. Сливается ож в баночку\канистрочку при откручиваниии крышки термостата. Ставится новый,всё закручивается, выливаешь обратно из канистрочки собраный ранее антифриз и при необходимости доливается из заранее купленной литровой канистрочки со свежим антифризом.

З.Ы. При исправной системе ОЖ температура двигателя всегда постоянна (+ - несколько градусов). Если нет - смотри выше.

Я делал также. Прогревал двигатель и щупал шланги. Сначала верхний шланг
радиатора горячий, нижний холодный. При нагревании примерно до 85 градусов нижний шланг становится тёплым. Но при этом при езде по городу без пробок температура не поднимается выше 80 градусов, по трассе 70-75. В чём может быть причина?
 
Назад
Сверху Снизу