VM256
Участник
если в результате эрозии или чистки зазор увеличется на 0,1-,2 мм это еще куда не шло. но если после чистки вы его увеличили более 0.3мм, а встречались и почти в 1мм, то ,при остальных равных условиях, увеличиться напряжение пробоя искрового промежутка на свечах, что в свое время уменьшит длительность горение искры. И вот это уже будет влиять на работу системы зажигания на всех режимах, особенно запуск и резкое увеличение нагрузки.
Как следствие, при значительной эрозии смысла чисть нет, дешевле поменять крышку и бегунок. Тоже относится и к зазору в свечах.
Как следствие, при значительной эрозии смысла чисть нет, дешевле поменять крышку и бегунок. Тоже относится и к зазору в свечах.

.подскажите пожалуйста,если кто знает,повлияет-ли на работу двигателя если бегунок и все провода ВВ сместить на один по кругу,т.е. коленвал и распредвал стоят правильно ,а на трамблёре всё это смещено (провода тоже стоят как надо).в общем двигатель работает нормально ,просто интересно влияет или нет?
,только этот трамблёр нельзя вынуть и поставить по желанию(как на классике) разворот только на 180 град.,разъём ДХ стоит там где мне было удобно и можно крутить в любую сторону.мне просто интересно влияет это на работу двигателя или только на красоту?