Как быстро изнашиваются контакты на крышке трамблера

Sir

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Россия, Владимир
Авто
VW Golf 3, 1,8 ABS, 1992
Вчера стал глохнуть движок - заглянул в крышку трамблера - контакты стерлись до пластмассы. Поменял крышку и бегунок. Все нормально. А сегодня с утра опять глохнет. Опять заклянул а контакты опять почти у пластмассы. Много стружки. Должны ли они так быстро изнашиваться. Крышка "Beru"
 
Все четыре контакта до пластмассы? А вал трамблера у вас не болтается этак миллиметров на пять?
 
А в какой плоскости у вас контакты сожрало? Вот в той и смотрите :)
 
Поставил неправильно!
 
Если крышка хорошая, то скорее сам корпус крышки лопнет от старости, а на контактах само сабой будет налет, который периодически желательно зачищать.

Может качество з/ч - на букву г...., или в магазине не то продали (для другой машины).
 
Бегунок не до конца осадил :hat:
 
А стружка какая??? Обычно крышки не меньше 2 лет служат, контакты могут и сгореть от долгой эксплуатации но это лет 10 на ней едить прийдется! Может крышку не от своего трамблера купил, Беру хорошие вещи делает!
 
Физического контакта бегунка с крышкой быть не должно - трамблер в ремонт. Природа износа контактов - электроэрозия, т.е. искра точечно выплавляет металл. Процесс этот небыстрый, на 100 тыков контактов точно хватит
 
Просто есть трамбики фирмы Bosch и SAGEM и VALEO крышки и бегунки совсем разные. бегунки по высоте. Я себе тоже пытался поставить бегунок для Bosch на SAGEM хорошо вовремя понял что для Bosch бегунок повыше на 4мм, взял и сточил на наждаке, поставил, все ОК.
 
spiser написал(а):
Просто есть трамбики фирмы Bosch и SAGEM и VALEO крышки и бегунки совсем разные. бегунки по высоте. Я себе тоже пытался поставить бегунок для Bosch на SAGEM хорошо вовремя понял что для Bosch бегунок повыше на 4мм, взял и сточил на наждаке, поставил, все ОК.

Ёжкин кот, а вот у меня стояла крышка трамблёра, на неё было написано Sagem. Про бегунок не помню. Купил я что-то другое и крышку другую. С лета езжу конечно. Наверно надо купить то что предназначалось по сагему???
 
В Existe кстати ето все разделяют, но как то мудрено (если есть про деталь инфа и фото, то пишут например "Ограничение производителя: DUC./SAGEM/VALEO")
Я теперь прежде чем заказать деталь в Existe проверяю внимательно чо к чему.
 
интересно а как этот зазор проверить ?
а то у мну туда голова не пролазиит :)
 
Пантифик написал(а):
интересно а как этот зазор проверить ?
а то у мну туда голова не пролазиит :)

А ты штангенциркулем...
 
Pavel_Vento написал(а):
Если крышка хорошая, то скорее сам корпус крышки лопнет от старости, а на контактах само сабой будет налет, который периодически желательно зачищать.

Может качество з/ч - на букву г...., или в магазине не то продали (для другой машины).

Как лучше зачищать контакты чтобы не повредить?
 
На контактах налет. Если его счистить, то контакты уже до половины практически изношены. Знакомый говорит что это вода (налет из-за нее). На одном контакте этот налет отвалился. На других даж наждачкой с трудом счищается. Нужно ли его (налет) счищать? Не станет ли зазор слишком большим?
 
Назад
Сверху Снизу