думал куда написать,решил здесь поделится.машину взял в 2008,весной,почти 2 сезона ездил никуда не заглядывал и расход был 6,9л. на 100км,от заправки до заправки,засекал треть по городу 2/3 по трассе.в один прекрасный день машину на трассе как будто за задницу схватили и расход увеличился.начитался форума полез проверять мембраны на трамблере нет на заслонке гор/хол тоже не работает,генератор не заряжает ,как здесь написано все отремонтировал.но заводится стала все хуже,решил поменять крышку трамблера срисовал с неё номер заказал,пришла ,смотрю соединение штырьками,а в старой как в жигулях. пошел разбираться,говорят крышка у меня неизвестная,а экран на котором номер просто переставили.искал долго,на мой трамблер нет такой крышки какая стоит,уже хотел брать с другого трамб. похожую все провода выдернул,центральный как будто выгорел сначала не придал этому значения,все равно менять,сходил проконсультировался какую крышку брать.а т.к. продолжал лазить и искать что лучше время шло и закрались сомнения,а что если что-то сколхозили сходил сегодня снял провод с катушки,провод в ужасном состоянии и катушка стоит родная,соединение штырьком,
.я был в шоке, видимо на родную катушку поставили провода от девятки и заменили крышку с бегунком, пришлось заказывать новые провода(бреми) и бегунок(беру),крышка уже есть.вот придет всё в феврале ,посмотрим что будет