Как быстро изнашиваются контакты на крышке трамблера

TPN написал(а):
А он разве не такой?

832dc2523110.jpg

конечно он такой по этому его и можно поставить только в два положения т.к.внизу у него паз.
 
То,что ты называешь пазом,садится на деталь выступом.Это деталь-привод маслянного насоса,элементарно поворачивается,как угодно,но по умолчанию выступ должен быть повернут параллельно блоку цилиндров.
 
Basil 39 написал(а):
То,что ты называешь пазом,садится на деталь выступом.Это деталь-привод маслянного насоса,элементарно поворачивается,как угодно.

поворачивается как угодно но пром валом,мне-же предлагали переставить трамблёр,а у него только два положения.
 
Igor_arz52 написал(а):
поворачивается как угодно но пром валом

Не путай тёплое с мягким B). За промвал распределитель цепляется своей шестернёй, а с валиком насоса стыкуется через шпоночный паз. Потому этот трамблёр можно вытащить и повернуть как угодно.
 
TPN написал(а):
Не путай тёплое с мягким B). За промвал распределитель цепляется своей шестернёй, а с валиком насоса стыкуется через шпоночный паз. Потому этот  трамблёр можно вытащить и повернуть как угодно.

извиняюсь что сразу не понял вашу мысль :confused: ,теперь дошло :wall: ,надо только привод масло насоса повернуть как надо и ставить трамблёр как удобно.спасибо за подсказку :thankyou2: :бывает.
 
Basil 39 написал(а):
Ну вот,не написал я про пинцет,и человек не догадался :)

как раз догадался ,только доходило долго. :) главное дошло ;)
 
Скажите пожалуйста как правильно подобрать крышку трамблера и бегунок? Научите друзья)
 
Нужно определить какая система установлена - SAGEM или Bosch. Думаю, по наличию логотипов и номеров на крышке это возможно. Если SAGEM, то крышка 026905207A, а бегунок 026905225K. Если Bosch, то крышка 051905207, а бегунок 052905225C.
 
Понял. Спасибо. До меня точно помню стоял бегунок Sagem с круглым верхом)
 
думал куда написать,решил здесь поделится.машину взял в 2008,весной,почти 2 сезона ездил никуда не заглядывал и расход был 6,9л. на 100км,от заправки до заправки,засекал треть по городу 2/3 по трассе.в один прекрасный день машину на трассе как будто за задницу схватили и расход увеличился.начитался форума полез проверять мембраны на трамблере нет на заслонке гор/хол тоже не работает,генератор не заряжает ,как здесь написано все отремонтировал.но заводится стала все хуже,решил поменять крышку трамблера срисовал с неё номер заказал,пришла ,смотрю соединение штырьками,а в старой как в жигулях. пошел разбираться,говорят крышка у меня неизвестная,а экран на котором номер просто переставили.искал долго,на мой трамблер нет такой крышки какая стоит,уже хотел брать с другого трамб. похожую все провода выдернул,центральный как будто выгорел сначала не придал этому значения,все равно менять,сходил проконсультировался какую крышку брать.а т.к. продолжал лазить и искать что лучше время шло и закрались сомнения,а что если что-то сколхозили сходил сегодня снял провод с катушки,провод в ужасном состоянии и катушка стоит родная,соединение штырьком, o_O :fool: .я был в шоке, видимо на родную катушку поставили провода от девятки и заменили крышку с бегунком, пришлось заказывать новые провода(бреми) и бегунок(беру),крышка уже есть.вот придет всё в феврале ,посмотрим что будет :hat:
 
кто-то может описать следы пробоя на крышке трамблера?
не хочется зря покупать и не могу найти описание...
спасибо.
 
Описание бессмысленно.Ибо может быть микротрещина.А пробой в чистом виде -- прожжённая точка,размеры произвольные.Чтобы понять процесс утечки ВВ токов надо бы литературу соответствующую почитать.Слишком много на это влияет.
 
вот у меня черная точка есть 5-6 мм в диаметре, может это быть пробоем?
что значит прожженная? при наличии пробоя, я так понимаю, наличие еще и микротрещины ситуацию не улучшит )))
а литературы на эту тему я прочел, maybe, поболе вашего, если вы имели ввиду теорию )))
 
протер тряпкой, смоченной в растворителе (то, что нашел) и все...
нормально езжу.
угольная пыль и сырость, думаю, были виной...
 
Какой может быть максимально допустимый поперечный люфт вала трамблера? И возможно ли поменять подшипник, если люфт выше допустимого?
 
а у меня почему то крышка 2-ой раз приходит не та, по пазу не ставиться, на старой номера нет и найти такую же не могу
 
Может в магазинах по наличию посмотреть и подобрать?
 
Вот потребовалось заменить крышку на трамблере по причине износа уголька, и что-то я растерялся, что брать Bosch? Наверно и бегунок заменить надо, чего уж мелочиться.
 
А у меня такая проблема - как-то открыл крышку трамблера, увидел там латунную стружку, посмотрел на контакты, а там один с выработкой от бегунка примерно 0,5 мм.. Попробовал вал, обнаружил радиальный люфт где-то 2 мм. Снял трамблер, разобрал, оказалась разбитая втулка. Втулку заменил, купил новую крышку и бегунок, все поставил. Люфта не стало, работала машина отлично. Проехал 500 км. решил посмотреть как себя чувствует трамблер. Открыл крышку, а там o_O o_O o_O снова куча стружки и снова люфт вала!!! :(. Может кто подскажет - из-за чего разбивает втулку?! :wall:
 
Назад
Сверху Снизу