Как быстро изнашиваются контакты на крышке трамблера

если в результате эрозии или чистки зазор увеличется на 0,1-,2 мм это еще куда не шло. но если после чистки вы его увеличили более 0.3мм, а встречались и почти в 1мм, то ,при остальных равных условиях, увеличиться напряжение пробоя искрового промежутка на свечах, что в свое время уменьшит длительность горение искры. И вот это уже будет влиять на работу системы зажигания на всех режимах, особенно запуск и резкое увеличение нагрузки.
Как следствие, при значительной эрозии смысла чисть нет, дешевле поменять крышку и бегунок. Тоже относится и к зазору в свечах.
 
В любом случае польза от зачистки контакта на крышке будет, поскольку место контакта покрывается керамикой, а "пробить" ее значительно сложнее, чем воздушный зазор. Обычной отверткой легко счищается.

У меня до VW была копейка (2101)....я на нее поставил бесконтактное зажигание, причем катушку и коммутатор были б\у от VW. За 60 тык ни разу не чистил контакты на трамблере(они были в нормальном состоянии - следы эрозии были, но керамического налета не было). А сейчас, на своем VW раз в год, а то и чаще, снимаю эту удивительную оксидную пленку. В чем фокус не знаю. Может основная энергия катушки выделяется в трамблере?
 
Спасибо за ответы. А как меняется бегунок? Ни разу не менял. И какие симптомы для замены крышки трамблера? Детонация и троение?
 
Oleg.Gromov написал(а):
Спасибо за ответы. А как меняется бегунок? Ни разу не менял. И какие симптомы для замены крышки трамблера? Детонация и троение?

Бегунок выдергивается. Ориентироваться надо на пробой изоляции путем наблюдения за проводами в темноте. Степень изношенности контактов крышки - при помощи нутромера. Чем меньше зазор между бегунком и контактом, тем лучшею. Но он обязательно должен быть.
 
После выдергивания бегунка есть вероятность неправильной установки его?
 
У меня он ни в какую не выдергивался, пришлось аккуратно его разбить.
Устанавливается он только в 1 положении, не перепутаешь.
 
Слышал, что в некоторых трамблерах бегунки приклеиваются. Это правда или нет? Я у себя попробовал снять - не снимается. Может надо тоже разбить? Да еще контакты на крышке покрыты толстым слоем серого налета. Попробовал очистить - налет толщиной в 1 мм. откололся. Контакт на бегунке тоже подгоревший. Причем такое впечатление, как-будто происходит непосредственный контакт: оплавленный металл. В чем причина?
 
Меняй бегунок и крышку! При отломах в 1 мм там пробой воздушного промежутка не будет происходить между контактами... Думаю, по жуткому троению движка это можно будет заметить.
 
здравствуйте :hat: .подскажите пожалуйста,если кто знает,повлияет-ли на работу двигателя если бегунок и все провода ВВ сместить на один по кругу,т.е. коленвал и распредвал стоят правильно ,а на трамблёре всё это смещено (провода тоже стоят как надо).в общем двигатель работает нормально ,просто интересно влияет или нет?
 
Jugulator написал(а):
Меняй бегунок и крышку! При отломах в 1 мм там пробой воздушного промежутка не будет происходить между контактами... Думаю, по жуткому троению движка это можно будет заметить.

Откуда эта информация? Или просто захотелось что-нибудь написать?
 
Igor_arz52 написал(а):
т.е. коленвал и распредвал стоят правильно ,а на трамблёре всё это смещено

Для наведения "красоты", нужно открутить болт распределителя, вытащить его, правильно повернуть и поставить на место.
 
TPN написал(а):
Для наведения "красоты", нужно открутить болт распределителя, вытащить его, правильно повернуть и поставить на место.

Вытаскивать, если только разъем ДХ невозможно "красиво" расположить :)
 
Видимо в этом и проблема, т.к. не представляю, как повернуть бегунок на 90* на валике.
 
TPN написал(а):
Видимо в этом и проблема, т.к. не представляю, как повернуть бегунок на 90* на валике.

Видимо, но можно допустить, что разъем трамблера в крайнем упертом положении. Я так, на всякий случай привел вариант.
 
AKD2 написал(а):
Откуда эта информация?

Есть такая наука - физика, слыхал? :LOL: Какое напряжение нужно для пробоя 1 мм в воздухе? Плюс еще промежуток между электродами свечи надо пробить...
 
Jugulator написал(а):
Есть такая наука - физика, слыхал? :LOL: Какое напряжение нужно для пробоя 1 мм в воздухе? Плюс еще промежуток между электродами свечи надо пробить...

Первый раз слышу и не знаю про 3-4 кВ. на 1 мм. Если хотел просто невопад что-либо написать, то так и скажи, и не вводи людей в заблуждение.
1 мм для исправной системы особого значения не имеет, ну будет на свече не 30 кВ, а 26-27, более чем достаточное.
 
TPN написал(а):
Для наведения "красоты", нужно открутить болт распределителя, вытащить его, правильно повернуть и поставить на место.

спасибо конечно за совет :clapping: ,только этот трамблёр нельзя вынуть и поставить по желанию(как на классике) разворот только на 180 град.,разъём ДХ стоит там где мне было удобно и можно крутить в любую сторону.мне просто интересно влияет это на работу двигателя или только на красоту?
 
Влияет только на "красоту". Если очень хочется, то можно освободить ремень ГРМ и промвалом поставить трамблер как надо.
 
Igor_arz52 написал(а):
только этот трамблёр нельзя вынуть и поставить по желанию(как на классике) разворот только на 180 град

А он разве не такой?

832dc2523110.jpg
 
AKD2 написал(а):
Влияет только на "красоту". Если очень хочется, то можно освободить ремень ГРМ и промвалом поставить трамблер как надо.

спасибо за ответ,как трамблёр стоит меня устраивает. смысла переставлять только чтобы метка совпала не вижу.
 
Назад
Сверху Снизу