Фотоотчет Двигатель 2E замена сальников коленвала, распредвала и промежуточного вала

Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала (КВ, РВ, ПВ.)

Давно я сюда подбирался и,вот решился.
Приступаем.
Снимаем приводные ремни со шкивом, Гену,кожух ремня


62428_01.jpg


и начинаем подбираться к "звёздочке" КВ. Я считаю это самым важным этапом в условиях самообслуживания.


62428_02.jpg


Мне повезло. Болт был успешно откручен.

Идём дальше.
Откручиваем болты крепления кронштейна насоса ГУРа


62428_03.jpg



62428_04.jpg



62428_05.jpg


и натяжителя ремня.

Снимаем ролик и ремень ГРМ.


62428_06.jpg


Стопорим звёздочку РВ и откручиваем болт крепления.


62428_07.jpg


Стопорим звёздочку ПВ и откручиваем её болт


62428_08.jpg


Снимаем все звёздочки.
Что же мы видим!


62428_09.jpg


Какой впечатляющий срач !


62428_10.jpg


Какая великолепная течка !

Теперь вы знаете почему масло ест? Не правда! Он не ест, у него надо прямую кишку заткнуть.
А пока происходит интимное таинство мытья--рекламная пауза.
Пока шло мытьё принял решение менять сальники КВ и ПВ со снятием крышек.

Откручиваем болтыкрепления крышки кальника ПВ


62428_11.jpg


и отделяем сладкую парочку от мотора.


62428_12.jpg


Мытьё,замена сальника -- обновлённый элемент


62428_13.jpg


Теперь подходим к КВ.
Откручиваем болты крепления к блоку


62428_14.jpg


и поддону


62428_15.jpg


Дальше отделение от блока и баня.


62428_16.jpg


Ставим крышки с новыми сальниками на места.


62428_17.jpg



62428_18.jpg



62428_19.jpg



62428_20.jpg



62428_21.jpg


Приступаем к ворожению над сальником РВ.
Сверлим отверстия для извлекающих шурупов


62428_22.jpg



62428_23.jpg


Но у меня этот номер не прошёл. Шуруп прорвал бортик,а сальник не вышел. За что был зверски вырван с помощью отвёртки.


62428_24.jpg


А вот и новый жилец


62428_25.jpg


Вот и поменяли сальники.
Собираем всё назад.


62428_26.jpg



62428_27.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала на двигателе 2E (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Фторопластывые сальники ставил три раза на Q7 на сальник коленвала, как итог три разв снимал акпп, пока не поставил Victor reinz с пружинкой течь не прошла, я не советую их ставить, купите лучше оригинал, и забудьте о течи
Post automatically merged:

А если все таки будете ставить там оправка нудна и все ничего сложного
 
@ZEMLYAK 86, Мой сальник с завода идет в комплекте с оправкой.
DSCN4574.JPG

Ставить что-то из раздела "Родной" тоже не вариант - у меня сорвана резьба по креплению поддона в корпусе. От этого нужно менять сальник с корпусом вместе и фирма Гетес более-менее вкладывается в рамки Европейского качества в Американском исполнении.
Из того, что я нарыл по фторопластовым сальникам - ставятся они(вроде) только на сухую без смазывания маслом плоскости и губок сальника. После установки не рекомендуют сразу заливать масло в двигатель и интервал заливки между установкой и заливкой у разных источников варьирует между 3 часами и сутками. Еще есть поверие, что после фторопластового сальника обычный сальник будет течь - фторопласт натирает свою дорожку на валу. Но работает фторопласт гораздо дольше, чем резина и не боится перегрева. Но увы - это только слухи, по этому я и вышел с вопросом. Как снимать/ставить двигатель, да и что/как там снимается-меняется мне как-то известно - уже третий год езжу на самособраном GU поставленного вместо штатного RF и из проблем вылезла только лишь течь масла из этого злополучного сальника
 
Фторопласт сам по себе хладотекуч, а с нагревом вообще течет. Так что ещё вопрос что там за "сальник фторопластовый"
 
Фторопласт сам по себе хладотекуч, а с нагревом вообще течет. Так что ещё вопрос что там за "сальник фторопластовый"
Этот фторопластовый сальник я поставил полностью "На сухую", а кромку коленвала по кругу прошел шлифовальным валиком на дремлере с пастой ГОИ. На фотке видна граница до/после шлифовки
DSCN4583.JPG

Масло в картер заливал через 10-12 часов - ждал когда губки сальника стянутся. За пару недель, после замены, накатал около 2т км и пока претензий к качеству фторопласта не имею. Если потечет, то система снят/поставить двигатель у меня наработанная в доступной близости (прямо под кухней с пирожками и кавой)
DSCN4581.JPG
 
Как хорошо когда есть свободное время
 
@milivolt, мог бы фотки сальника сделать. Интересно же.
А вообще, на фланце канава ещё та от сальника. У меня все чистенько было, как новое.
 
@sadam89, Фотка и номер сальника в 3х постах до этого и я решил не репостить одно и то-же. На счет выработки я согласен, но нужно отдать дань уважения именитому Вагомотору, который на родных вкладышах и поршнях разменял уже 400т пробега(не считая сальников менялись только поршневые кольца, МСК и втулки промвала) и это все на родном карбюраторе и учитывая очень тихоходную КПП(четырехступенчатая ALY с ГП 4.28) движок все время крутится на 4-5т об/мин
 
Срочно поменять кпп)))
 
Здравствуйте. Вот посмотрите что это за течь масла. На КПП не похоже я ее тем более перебирал и сальники все менял. Масло с двс уходит. Знаете артикул переднего и задне флянцев сальников коленвала?
 

Вложения

  • IMG_20200507_134117.jpg
    IMG_20200507_134117.jpg
    98,2 КБ · Просмотры: 384
  • IMG_20200507_134122.jpg
    IMG_20200507_134122.jpg
    112,4 КБ · Просмотры: 374
  • IMG_20200507_134126.jpg
    IMG_20200507_134126.jpg
    120,5 КБ · Просмотры: 384
Ну если уходит,значит коренной сальник.А тосол не уходит?
 
Просто может бежать с тройника тосол, туда же в промежутку.
 
Знаете артикул переднего и задне флянцев сальников коленвала? (Прошу прощения за дублирование)

И ещё болт который крепит шкив ГРМ нужно менять? Если да то какой номер?
 
Болт N 903 208 02
 
Может он имеет в виду крышки сальников,если таковые имеются :unknw: ,крышка промвала есть такая,а вот на коренных не знаю.
Крышки есть, но - зачем?!.. o_O По крайней мере, на задний сальник, на ABS, иными не интересовался, оригинальный номер в ЕТКА только с крышкой. Но, при чем тут "фланцы"?... :unknw::wall:
Post automatically merged:

А включить мозг и оценить усилия на болте ?
Зачем включать мозг, если в книге однозначно написано "менять"!
Но, для этого нужно найти книгу, скачать книгу, открыть книгу, прочесть книгу.... Это слишком много лишних действий, можно же просто спросить?... ;)
 
Скажу карамольную вещь.Как Союз развалился,народ стремительно потупел.И тупость перенеслась на молодое поколение.Вот придёт время и в очередной раз взмолятся:"Возмите нас под крыло !!!"
 
Назад
Сверху Снизу