Фотоотчет Двигатель 2E замена сальников коленвала, распредвала и промежуточного вала

Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала (КВ, РВ, ПВ.)

Давно я сюда подбирался и,вот решился.
Приступаем.
Снимаем приводные ремни со шкивом, Гену,кожух ремня


62428_01.jpg


и начинаем подбираться к "звёздочке" КВ. Я считаю это самым важным этапом в условиях самообслуживания.


62428_02.jpg


Мне повезло. Болт был успешно откручен.

Идём дальше.
Откручиваем болты крепления кронштейна насоса ГУРа


62428_03.jpg



62428_04.jpg



62428_05.jpg


и натяжителя ремня.

Снимаем ролик и ремень ГРМ.


62428_06.jpg


Стопорим звёздочку РВ и откручиваем болт крепления.


62428_07.jpg


Стопорим звёздочку ПВ и откручиваем её болт


62428_08.jpg


Снимаем все звёздочки.
Что же мы видим!


62428_09.jpg


Какой впечатляющий срач !


62428_10.jpg


Какая великолепная течка !

Теперь вы знаете почему масло ест? Не правда! Он не ест, у него надо прямую кишку заткнуть.
А пока происходит интимное таинство мытья--рекламная пауза.
Пока шло мытьё принял решение менять сальники КВ и ПВ со снятием крышек.

Откручиваем болтыкрепления крышки кальника ПВ


62428_11.jpg


и отделяем сладкую парочку от мотора.


62428_12.jpg


Мытьё,замена сальника -- обновлённый элемент


62428_13.jpg


Теперь подходим к КВ.
Откручиваем болты крепления к блоку


62428_14.jpg


и поддону


62428_15.jpg


Дальше отделение от блока и баня.


62428_16.jpg


Ставим крышки с новыми сальниками на места.


62428_17.jpg



62428_18.jpg



62428_19.jpg



62428_20.jpg



62428_21.jpg


Приступаем к ворожению над сальником РВ.
Сверлим отверстия для извлекающих шурупов


62428_22.jpg



62428_23.jpg


Но у меня этот номер не прошёл. Шуруп прорвал бортик,а сальник не вышел. За что был зверски вырван с помощью отвёртки.


62428_24.jpg


А вот и новый жилец


62428_25.jpg


Вот и поменяли сальники.
Собираем всё назад.


62428_26.jpg



62428_27.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала на двигателе 2E (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Спасибо. За все. Да я имел ввиду крышки куда вставляются сальники коленвала. А поменять я их хочу потому, что где крепится поддон в эти крышки там сорваная резьба
 
Спасибо. За все. Да я имел ввиду крышки куда вставляются сальники коленвала. А поменять я их хочу потому, что где крепится поддон в эти крышки там сорваная резьба
В ЕТКА все номера имеются, зачем просишь, чтобы кто-то за тебя пошёл искать?... :unknw:
За каким рожном тебе эти номера? Если даже их можно (в чем я сомневаюсь) заказать оригинальные новые - цена будет сопоставима со стоимостью машины. А на разборке, зачем номера, надо искать такой движох, подготовленный к сдаче в металл, договариваться и ехать снимать. Но, тоже хлопотно....
Не проще ли восстановить резьбу, купив комплект "Восстановителя резьб", с метчиком на М7 и ввертными "пружинками"?... :unknw:
Post automatically merged:

 
Последнее редактирование:
по восстановлению резьбы заинтересовал вариант. Спасибо. Получается под такою пружинную втулку нужен метчик М8 шаг 1мм ?
Post automatically merged:

Видел на фото задние сальники выполнены во весь корпус крышки коленвала, я такой ставить не хочу, нашел вот такую вроде как подойдет, подскажите точно этот корпус встанет на мой ДВС?
 

Вложения

  • 121.jpg
    121.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 313
  • 222222.jpg
    222222.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 308
Последнее редактирование:
А по производителю лучше нет?
 
нет, я сальник хочу поставить VICTOR REINZ 105х85х11 вот только интересует вопрос по поводу вращения, на сальники указанно левое кручение, подойдет ли? Так же при сборке использовать герметик VICTOR REINZ.
Post automatically merged:

Нашел три сальника VICTOR REINZ стоимостью 2200-3200 тг. Какой купить вопрос про вращение (кручение актуален)?
 

Вложения

  • 78787.jpg
    78787.jpg
    110,9 КБ · Просмотры: 286
  • й1.jpg
    й1.jpg
    109,3 КБ · Просмотры: 305
  • й2.jpg
    й2.jpg
    100,9 КБ · Просмотры: 292
  • й3.jpg
    й3.jpg
    105,9 КБ · Просмотры: 300
Последнее редактирование:
По мне,лучше купить сальники Elring или Corteco,что уж говорить даже Febi 3 лобовых 32#47#10 никогда не вызвали нареканий в Петропавловске.
 
По поводу болта, написано что менять необходимо только 12 гранные болты, про 6 гранные ничего не сказанно, если у меня простой болт можно ли его оставить?
 

Вложения

  • 212121.jpg
    212121.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 297
1.....что это за течь масла.
2....Масло с двс уходит. ...

1...это не течь. это банальное потение. с таким можно 10 лет ездить
2....не греши на кор. сальник кв
Если бы через него убегал расход масла.....там бы внизу висели сопли маслоподтеков . ...
Post automatically merged:

....если у меня простой болт можно ли его оставить?

простой болт. как ты говоришь.....не такой уж и простой ....
это дорогой зубчатый болт. сталь как стекло звенит ...
читай упоминание в мануале. про хитрую зубчатую шайбу. без этой шайбы ....6ти гранный болт не действителен.
он(болт/шайба) работает по принципу замка.....зуб за зуб..
 
Последнее редактирование:
Сальник левого вращениЯ
Post automatically merged:

Такая крышка нужна?
 

Вложения

  • 6A6876B7-AFFD-4252-BE6A-B8F78B60177E.jpeg
    6A6876B7-AFFD-4252-BE6A-B8F78B60177E.jpeg
    1,3 МБ · Просмотры: 314
  • 70F9F95E-0B6E-4FCD-9568-5F4448C99293.jpeg
    70F9F95E-0B6E-4FCD-9568-5F4448C99293.jpeg
    1,3 МБ · Просмотры: 315
Последнее редактирование:
под такою пружинную втулку нужен метчик М8 шаг 1мм ?
М7 под резьбу М6. Обычно, идёт в комплекте с восстановителем от нормального производителя, там всё - и метчик, и фиксатор резьбы, и ввёртка, ну и пружины, конечно. Я себе на коробке таким восстановил отверстие крепления задней крышки дифа. Главное, всё держать очень ортогонально - сперва сверло шестёрку, потом метчик. Всё получается в лучшем виде! :good:
 
Опять возвращаюсь к сальникам. Про экзотический тефлоновый со стороны КПП, который по какой-то своей деменции назвал фторопластовым, я уже писал. Ставил его по интуитивной технологии, что впрочем оправдалось и уже почти 30к он держит масляную оборону без единого подтека, выдержа уже 2 капитальных перегрева ДВС. Теперь потек передний сальник. Изучая каталоги нашел сальник Elring 129.780 ,который четко указан, как сальник коленвала. Правда цена немного выше стандартных 200-300 рублей. Заказал его и получил
DSCN4656.JPG
Опять нет пружины на губках и в комплекте оправка. По каталогам Эрлинг нашел состав и модификацию изделия
2020.07.15 12-56-37.jpg
Оказывается кроме, экзотического тефлона, этот сальник правостороннего вращения и в отличии от заднего сальника в упаковке лежал краткий комикс о установке
F сальник .jpg
То-есть прошлые поиски справедливости по установке тефлонового сальника оказались не ошибочными. Ставить его надо только на чистый сухой вал(без капли масла), установку проводить только по оправке и давать не менее 4 часов для обжима губками вала.
Этот сальник уже установлен, но пока рано судить о результатах. Думаю, что тефлон не подведет
 
Чего придираться,он меняется на раз-два никаких проблем,хоть китайский за 10 рублей можно ставить и никакой не надо гемогогии разводить.
Другое дело задний коренной,работы дохрена,снять КПП ,маховик вот тут можно открывать обзоры и тесты и печатать:vw_formula:
 
N90320802 в каталоге пишется (ВИНТ С ВНУТР. ШЕСТИГРАННИКОМ/SCHRAUBE N90320802) ничего не пойму, это другой болт какой то, если да то подойдет ли он мне? Или это описание не соответствует, просто боюсь придет вообще другой болт!?
 
N90320802 в каталоге пишется (ВИНТ С ВНУТР. ШЕСТИГРАННИКОМ/SCHRAUBE N90320802) ничего не пойму, это другой болт какой то, если да то подойдет ли он мне? Или это описание не соответствует, просто боюсь придет вообще другой болт!?
Это стандартный болт крепления маховика, если я всё правильно понимаю. С завода он идёт, действительно, с внутренним шестигранником. Который легко слывается по незнанию, так как на заводе их ставят на фиксатор резьбы. Кто-то перед откручиванием лупит молотком по бите, я предпочитаю греть.
Некоторые производители, для исключения подобного косяка со срывом внутреннего гексагона, делают шляпу под накидной сплайн. Его тяжелей слизать.
 
N90320802 в каталоге пишется (ВИНТ С ВНУТР. ШЕСТИГРАННИКОМ/SCHRAUBE N90320802) ничего не пойму, это другой болт какой то, если да то подойдет ли он мне? Или это описание не соответствует, просто боюсь придет вообще другой болт!?
Зачем тебе болты маховика? Ставь старые.
 
Болт под многраную головку на 19,а вы о каких-то шестеграниках и сплайнах разговариваете :unknw: :oops:
 
S10222-171734.jpg
 
Назад
Сверху Снизу