Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала (КВ, РВ, ПВ.)
Давно я сюда подбирался и,вот решился.
Приступаем.
Снимаем приводные ремни со шкивом, Гену,кожух ремня
и начинаем подбираться к "звёздочке" КВ. Я считаю это самым важным этапом в условиях самообслуживания.
Мне повезло. Болт был успешно откручен.
Идём дальше.
Откручиваем болты крепления кронштейна насоса ГУРа
и натяжителя ремня.
Снимаем ролик и ремень ГРМ.
Стопорим звёздочку РВ и откручиваем болт крепления.
Стопорим звёздочку ПВ и откручиваем её болт
Снимаем все звёздочки.
Что же мы видим!
Какой впечатляющий срач !
Какая великолепная течка !
Теперь вы знаете почему масло ест? Не правда! Он не ест, у него надо прямую кишку заткнуть.
А пока происходит интимное таинство мытья--рекламная пауза.
Пока шло мытьё принял решение менять сальники КВ и ПВ со снятием крышек.
Откручиваем болтыкрепления крышки кальника ПВ
и отделяем сладкую парочку от мотора.
Мытьё,замена сальника -- обновлённый элемент
Теперь подходим к КВ.
Откручиваем болты крепления к блоку
и поддону
Дальше отделение от блока и баня.
Ставим крышки с новыми сальниками на места.
Приступаем к ворожению над сальником РВ.
Сверлим отверстия для извлекающих шурупов
Но у меня этот номер не прошёл. Шуруп прорвал бортик,а сальник не вышел. За что был зверски вырван с помощью отвёртки.
А вот и новый жилец
Вот и поменяли сальники.
Собираем всё назад.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала на двигателе 2E (rus.)
Спасибо!
Давно я сюда подбирался и,вот решился.
Приступаем.
Снимаем приводные ремни со шкивом, Гену,кожух ремня
и начинаем подбираться к "звёздочке" КВ. Я считаю это самым важным этапом в условиях самообслуживания.
Мне повезло. Болт был успешно откручен.
Идём дальше.
Откручиваем болты крепления кронштейна насоса ГУРа
и натяжителя ремня.
Снимаем ролик и ремень ГРМ.
Стопорим звёздочку РВ и откручиваем болт крепления.
Стопорим звёздочку ПВ и откручиваем её болт
Снимаем все звёздочки.
Что же мы видим!
Какой впечатляющий срач !
Какая великолепная течка !
Теперь вы знаете почему масло ест? Не правда! Он не ест, у него надо прямую кишку заткнуть.
А пока происходит интимное таинство мытья--рекламная пауза.
Пока шло мытьё принял решение менять сальники КВ и ПВ со снятием крышек.
Откручиваем болтыкрепления крышки кальника ПВ
и отделяем сладкую парочку от мотора.
Мытьё,замена сальника -- обновлённый элемент
Теперь подходим к КВ.
Откручиваем болты крепления к блоку
и поддону
Дальше отделение от блока и баня.
Ставим крышки с новыми сальниками на места.
Приступаем к ворожению над сальником РВ.
Сверлим отверстия для извлекающих шурупов
Но у меня этот номер не прошёл. Шуруп прорвал бортик,а сальник не вышел. За что был зверски вырван с помощью отвёртки.
А вот и новый жилец
Вот и поменяли сальники.
Собираем всё назад.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала на двигателе 2E (rus.)
Спасибо!