Фотоотчет Двигатель 2E замена сальников коленвала, распредвала и промежуточного вала

Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала (КВ, РВ, ПВ.)

Давно я сюда подбирался и,вот решился.
Приступаем.
Снимаем приводные ремни со шкивом, Гену,кожух ремня


62428_01.jpg


и начинаем подбираться к "звёздочке" КВ. Я считаю это самым важным этапом в условиях самообслуживания.


62428_02.jpg


Мне повезло. Болт был успешно откручен.

Идём дальше.
Откручиваем болты крепления кронштейна насоса ГУРа


62428_03.jpg



62428_04.jpg



62428_05.jpg


и натяжителя ремня.

Снимаем ролик и ремень ГРМ.


62428_06.jpg


Стопорим звёздочку РВ и откручиваем болт крепления.


62428_07.jpg


Стопорим звёздочку ПВ и откручиваем её болт


62428_08.jpg


Снимаем все звёздочки.
Что же мы видим!


62428_09.jpg


Какой впечатляющий срач !


62428_10.jpg


Какая великолепная течка !

Теперь вы знаете почему масло ест? Не правда! Он не ест, у него надо прямую кишку заткнуть.
А пока происходит интимное таинство мытья--рекламная пауза.
Пока шло мытьё принял решение менять сальники КВ и ПВ со снятием крышек.

Откручиваем болтыкрепления крышки кальника ПВ


62428_11.jpg


и отделяем сладкую парочку от мотора.


62428_12.jpg


Мытьё,замена сальника -- обновлённый элемент


62428_13.jpg


Теперь подходим к КВ.
Откручиваем болты крепления к блоку


62428_14.jpg


и поддону


62428_15.jpg


Дальше отделение от блока и баня.


62428_16.jpg


Ставим крышки с новыми сальниками на места.


62428_17.jpg



62428_18.jpg



62428_19.jpg



62428_20.jpg



62428_21.jpg


Приступаем к ворожению над сальником РВ.
Сверлим отверстия для извлекающих шурупов


62428_22.jpg



62428_23.jpg


Но у меня этот номер не прошёл. Шуруп прорвал бортик,а сальник не вышел. За что был зверски вырван с помощью отвёртки.


62428_24.jpg


А вот и новый жилец


62428_25.jpg


Вот и поменяли сальники.
Собираем всё назад.


62428_26.jpg



62428_27.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала на двигателе 2E (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
На промвалу есть ещё одно уплотнительное кольцо, самое первое со стороны блока. Его номер N 903 535 01.
Его не надо менять, или к нему доступа нет без снятия ГБЦ ?
 
Посмотрел отчет и долго смеялся - у автора отчета не хватило 30 рублей на новую прокладку передней крышки коленвала?
 
VWilliam написал(а):
На промвалу есть ещё одно уплотнительное кольцо, самое первое со стороны блока. Его номер N 903 535 01.
Его не надо менять, или к нему доступа нет без снятия ГБЦ ?

Заменить сальник ПВ проще сняв его держатель (2 болта), твое колечко как раз на этом держателе и сидит. Задубевшее лучше заменить.
 
Вставлю еще 5 копеек по производителям сальников. Вот держу в руках сальник (тот самый, един в трех лицах) от Еlring.
Упаковочка стандартная, а вся информация наклеена в виде наклейки на коробочку. Страна производства не указана, зато рядом с названием фирмы добавили "Gеrmаny" (напоминает весь ширботреб типа феби, сваг, sct). Артикул - 325.155 - указан на наклейке, но на самом изделии не пропечатан. Правда, на самом сальнике обилие др.надписей - размер (32x47x10), "еlring" и еще какая-то цифирь.
Одним словом, двоякие впечатления.
 
VWilliam написал(а):
Вставлю еще 5 копеек по производителям сальников. Вот держу в руках сальник (тот самый, един в трех лицах) от Еlring.
Упаковочка стандартная, а вся информация наклеена в виде наклейки на коробочку. Страна производства не указана, зато рядом с названием фирмы добавили "Gеrmаny" (напоминает весь ширботреб типа феби, сваг, sct). Артикул - 325.155 - указан на наклейке, но на самом изделии не пропечатан. Правда, на самом сальнике обилие др.надписей - размер (32x47x10), "еlring" и еще какая-то цифирь.
Одним словом, двоякие впечатления.

да какая разница что на нем написано, и откуда он родом, главное чтоб по качеству был нормальным...
 
Сегодня кинулся нет масла в моторе, долил 2л появилась минималка, блин уже второй раз так, в прошлый раз из под белого датчика выдавливало. На этот раз чувствую без крови и мяса не обойдется. Когда то давно замечал возле маховика со стороны мотора масляные пятна. (Когда коробку ремонтировал, там кстати менял все сальники МКПП). Подозреваю что сальнику около маховика там сальнику хана. Решил купить все сальники на ДВС
2шт коленвал
1шт промвал
1шт распредвал
Ничего не забыл?
Подскажите чьей фирмы брать?
Еще, какой герметик самый хороший для применение в автомобиле (конкретно для ДВС). Для прокладок.
 
Передние сальники одинаковые. Я брал corteco или elring. А зачем герметик то? Там прокладки везде.
 
А зачем герметик то? Там прокладки везде.

Ставил на поддон и на крышку клапанов (резиновые прокладки армированные), подтекало, подтягивал, и все равно где-нибудь да сопливит. Лучше намазать и не переживать. та что вопрос актуален.

Еще, какой герметик самый хороший для применение в автомобиле (конкретно для ДВС). Для прокладок.
 
На картер ставил метало-картон без герметика не дешевая прокладка.Ну без силикона используют герметик серого цвета.
 
бери казанский автогерметик.
 
Володя, в Казахстане таким уже лет 15 не пользуется,если только на гос.предприятии.
388266799_w640_h640_cid2306459_pid268607758-7e70506f-e1545295718366.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование:
Сегодня кинулся нет масла в моторе, долил 2л появилась минималка
В позапрошлом году так же сунулся,только 1.5л долил,оказалось кольца залегли.А герметик на поддон и клапанную крышку Viktor Reinz.Сальники распредвала менял, как то,ставил Эрлинг,потекли махом,поставил Viktor Reinz ,стоят уже с 2010г.,а вот МСК Viktor Reinz не понравились,может подделка попалась.
 
Скажите пожалуйста номера крышки и сальника со стороны коробки?
Также номера сальников распредвала, промвала и коленвала, и крышки коленвала со стороны генератора?
 
Последнее редактирование:
Герметик только красный не очень.Стал совсем плохого качества.Лучше купить для прокладок более дорогой,например на Экзисте.Брал себе Эрлинг (300 руб).До этого красный ABRO держал пол года,потом подтеки были и он просто снимался рукой.После применения Эрлинга,уже полтора года и поддон и крышки двигателя и клапанная крышка просто сухие!!!
 
Скажите пожалуйста номера крышки и сальника со стороны коробки?
Также номера сальников распредвала, промвала и коленвала, и крышки коленвала со стороны генератора?
Elcats.ru на любой вкус
 
Ребята! Гляжу, эта тема не стоит без обсуждений - хочу задать вопрос по фторопластовым сальникам. Мой сальник КВ Феби со стороны коробки продержался всего 50-60т и начал активно течь. Приобрел не из дешевых - Goetze 50-319448-00 (это тот, который без пружинки на губках). Но оказалось, что с ним все очень не просто. Меня больше пугали последствиями, чем давали объяснения по монтажу. Так как же эту заразу ставить? На сайте поиск по фторопласту ничего не выдает
 
Скажите пожалуйста номера крышки и сальника со стороны коробки?
Также номера сальников распредвала, промвала и коленвала, и крышки коленвала со стороны генератора?
Номера не помню,а размер скажу 32*47*10 3 штуки передние.
 
Назад
Сверху Снизу