Фотоотчет Двигатель 2E замена сальников коленвала, распредвала и промежуточного вала

Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала (КВ, РВ, ПВ.)

Давно я сюда подбирался и,вот решился.
Приступаем.
Снимаем приводные ремни со шкивом, Гену,кожух ремня


62428_01.jpg


и начинаем подбираться к "звёздочке" КВ. Я считаю это самым важным этапом в условиях самообслуживания.


62428_02.jpg


Мне повезло. Болт был успешно откручен.

Идём дальше.
Откручиваем болты крепления кронштейна насоса ГУРа


62428_03.jpg



62428_04.jpg



62428_05.jpg


и натяжителя ремня.

Снимаем ролик и ремень ГРМ.


62428_06.jpg


Стопорим звёздочку РВ и откручиваем болт крепления.


62428_07.jpg


Стопорим звёздочку ПВ и откручиваем её болт


62428_08.jpg


Снимаем все звёздочки.
Что же мы видим!


62428_09.jpg


Какой впечатляющий срач !


62428_10.jpg


Какая великолепная течка !

Теперь вы знаете почему масло ест? Не правда! Он не ест, у него надо прямую кишку заткнуть.
А пока происходит интимное таинство мытья--рекламная пауза.
Пока шло мытьё принял решение менять сальники КВ и ПВ со снятием крышек.

Откручиваем болтыкрепления крышки кальника ПВ


62428_11.jpg


и отделяем сладкую парочку от мотора.


62428_12.jpg


Мытьё,замена сальника -- обновлённый элемент


62428_13.jpg


Теперь подходим к КВ.
Откручиваем болты крепления к блоку


62428_14.jpg


и поддону


62428_15.jpg


Дальше отделение от блока и баня.


62428_16.jpg


Ставим крышки с новыми сальниками на места.


62428_17.jpg



62428_18.jpg



62428_19.jpg



62428_20.jpg



62428_21.jpg


Приступаем к ворожению над сальником РВ.
Сверлим отверстия для извлекающих шурупов


62428_22.jpg



62428_23.jpg


Но у меня этот номер не прошёл. Шуруп прорвал бортик,а сальник не вышел. За что был зверски вырван с помощью отвёртки.


62428_24.jpg


А вот и новый жилец


62428_25.jpg


Вот и поменяли сальники.
Собираем всё назад.


62428_26.jpg



62428_27.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала на двигателе 2E (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Некоторое понижение шумности в салоне можно ожидать,ведь,с/блок,однако?
 
Ожидать-то можно всё :LOL:, но у меня шум снизился только после того как шумку поклеил. Кстати, выковыренные втулки ничем не отличались от новых, разве что новые были в парафине.
 
Вопрос возник...
Какая резьба была у болтов КВ, ПВ и РВ - левая или правая?
 
Нормальная правая резьба.Хотя по уму надо бы левую.Но это,наверное,было бы неразбираемо.
 
Спасибо за отчет) Скоро займусь этим же)
вопрос таков, там что все сальники по размеру одинаковые?
И сколько ушло времени на все это у вас?
Как запресовывали сальник? через оправку какую или нажатием пальца))
И зачем вы сажали на герметик?для самоуспокоения? :)
 
Сальники все одинаковые.Оправки не было,старым сальником потихоньку загонял,а так можно чем угодно.По времени трудно сказать.Делал отрываясь от основной работы,да и фотосессия времени занимает.Если прикинуть на неопытность,то суммарный расчёт по 3 часа на сальник вполне вероятен.Про герметик.Я не знаю как прилипает новая прокладка крышки сальника КВ,материал мне не знаком,раньше я имел дело с паронитом и нитрокраской--намертво.
 
вопрос конечно не по теме-но я вот все думаю-помпа у тебя вращается тыльной стороной ремня-получается она крутится в обратную сторону (против часовой) нежели чем у моторов где стоят клиновые ремни (по часовой)
получается что помпе пох в какую сторону вращаться-тогда как жижа циркулирует-тоже в обратную сторону...............но ведь не должна............хотя крылчатка помпы направленная.....................во блин туркнуло :fool:
 
quantum написал(а):
вопрос конечно не по теме-но я вот все думаю-помпа у тебя вращается тыльной стороной ремня-получается она крутится в обратную сторону (против часовой) нежели чем у моторов где стоят клиновые ремни (по часовой)
получается что помпе пох в какую сторону вращаться-тогда как жижа циркулирует-тоже в обратную сторону...............но ведь не должна............хотя крылчатка помпы направленная.....................во блин туркнуло :fool:

Ремень идет ручейковый: коленвал - генератор - помпа.
Ремень надо кидать под шкиф помпы - кручение по часовой.
 
quantum написал(а):
вопрос конечно не по теме-но я вот все думаю-помпа у тебя вращается тыльной стороной ремня-получается она крутится в обратную сторону (против часовой) нежели чем у моторов где стоят клиновые ремни (по часовой)
получается что помпе пох в какую сторону вращаться-тогда как жижа циркулирует-тоже в обратную сторону...............но ведь не должна............хотя крылчатка помпы направленная.....................во блин туркнуло :fool:

Вообще-то он прав--помпа крутится неправильно.
Pavel_Vento написал(а):
Ремень идет ручейковый: коленвал - генератор - помпа.
Ремень надо кидать под шкиф помпы - кручение по часовой.

А канавки-то под ремень где взять?Да и по книге так нарисовано.
 
WRH2E написал(а):
А канавки-то под ремень где взять?Да и по книге так нарисовано.

Никакие канавки брать и не надо.
Ремень прекрасно становиться и вращается, кстати его даже удобнее таким образом устанавливать.
Я уже писал (не в этой теме), что мне сервисмены хреновы так (поверх шкива помпы) поставили, но когда разобрался сам - переставил по нормальному.
Окончательную точку в сомнениях поставил вот этот рисунок (верхний справа):


Имеем (С - шкиф помпы): ремень №5 - ручейковый (коленвал-генератор-помпа);
ремень №6 - клиновый (коленвал-ГУР).

P.S. реально увидел изменения по струе обратки в РБ (стала сильнее) и почувствовал летом на практике (карлсон стал выключаться быстрее, т.е. двигатель охлаждается быстрее из-за лучшей циркуляции).

Удачи!
 
О,как!
Век живи,дураком помрёшь. :hat: Постараюсь быть умнее,а там как повезёт :LOL:
 
Подскажите как заблокировать коленвал на машине с автоматом? Не каких заглушек на корпусе коробки не нашол.
 
да вот интресо как заблочить коленвал, а то не ясно как болт выкрутить с зубчатого шкифа?
 
Nessus написал(а):
Подскажите как заблокировать коленвал на машине с автоматом? Не каких заглушек на корпусе коробки не нашол.

Наверное как в книге пишуть.
 
WRH2E написал(а):
Наверное как в книге пишуть.

Да это все понято - блочится маховик - но есть где нибудь фото, как добраться до него? Снизу машины или сверху?
 
всем спасибо все спецы! ВОПРОС что делать при замене сальника, если болт не откручивается пневмопистолетом? имеется ввиду то, что надо менять передний сальник коленвала (100 рублей), как заменить, если болт не поддается? буду КРАЙНЕ БЛАГОДАРЕН!!!!!!!!!!!!! P.S. Есть время, 220 вольт и эстакада.
 
дрыгатель 1,3 MH все исправно, ессно на ручке, никаких "мозгов" и "автоматов" :drive:
 
mat-75 написал(а):
что делать при замене сальника, если болт не откручивается пневмопистолетом?

взять вороток побольше. и крутить руками, если не охота колено везти обломок болта высвердивать.
 
BambR написал(а):
взять вороток побольше. и крутить руками...

Используем в этом случае подставку для опоры удлинителя.
62428_02.jpg

 
спасибо BambR, спасибо WRH2E. завтра попробую.
 
Назад
Сверху Снизу