Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала (КВ, РВ, ПВ.)
Давно я сюда подбирался и,вот решился.
Приступаем.
Снимаем приводные ремни со шкивом, Гену,кожух ремня
		
		
	
	
		
 
	
и начинаем подбираться к "звёздочке" КВ. Я считаю это самым важным этапом в условиях самообслуживания.
		
 
	
Мне повезло. Болт был успешно откручен.
Идём дальше.
Откручиваем болты крепления кронштейна насоса ГУРа
		
 
	
		
 
	
 
		
 
	
и натяжителя ремня.
Снимаем ролик и ремень ГРМ.
		
 
	
Стопорим звёздочку РВ и откручиваем болт крепления.
		
 
	
Стопорим звёздочку ПВ и откручиваем её болт
		
 
	
Снимаем все звёздочки.
Что же мы видим!
		
 
	
Какой впечатляющий срач !
		
 
	
Какая великолепная течка !
Теперь вы знаете почему масло ест? Не правда! Он не ест, у него надо прямую кишку заткнуть.
А пока происходит интимное таинство мытья--рекламная пауза.
Пока шло мытьё принял решение менять сальники КВ и ПВ со снятием крышек.
Откручиваем болтыкрепления крышки кальника ПВ
		
 
	
и отделяем сладкую парочку от мотора.
		
 
	
Мытьё,замена сальника -- обновлённый элемент
		
 
	
Теперь подходим к КВ.
Откручиваем болты крепления к блоку
		
 
	
и поддону
		
 
	
Дальше отделение от блока и баня.
		
 
	 
Ставим крышки с новыми сальниками на места.
		
 
	
		
 
	
		
 
	
		
 
	
		
 
	
Приступаем к ворожению над сальником РВ.
Сверлим отверстия для извлекающих шурупов
		
 
	  
		
 
	
Но у меня этот номер не прошёл. Шуруп прорвал бортик,а сальник не вышел. За что был зверски вырван с помощью отвёртки.
		
 
	
А вот и новый жилец
		
 
	
Вот и поменяли сальники.
Собираем всё назад.
		
 
	
		
 
	
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала на двигателе 2E (rus.)
Спасибо! 
  
	
		
			
		
		
	
				
			Давно я сюда подбирался и,вот решился.
Приступаем.
Снимаем приводные ремни со шкивом, Гену,кожух ремня
 
	и начинаем подбираться к "звёздочке" КВ. Я считаю это самым важным этапом в условиях самообслуживания.
 
	Мне повезло. Болт был успешно откручен.
Идём дальше.
Откручиваем болты крепления кронштейна насоса ГУРа
 
	 
	 
	и натяжителя ремня.
Снимаем ролик и ремень ГРМ.
 
	Стопорим звёздочку РВ и откручиваем болт крепления.
 
	Стопорим звёздочку ПВ и откручиваем её болт
 
	Снимаем все звёздочки.
Что же мы видим!
 
	Какой впечатляющий срач !
 
	Какая великолепная течка !
Теперь вы знаете почему масло ест? Не правда! Он не ест, у него надо прямую кишку заткнуть.
А пока происходит интимное таинство мытья--рекламная пауза.
Пока шло мытьё принял решение менять сальники КВ и ПВ со снятием крышек.
Откручиваем болтыкрепления крышки кальника ПВ
 
	и отделяем сладкую парочку от мотора.
 
	Мытьё,замена сальника -- обновлённый элемент
 
	Теперь подходим к КВ.
Откручиваем болты крепления к блоку
 
	и поддону
 
	Дальше отделение от блока и баня.
 
	Ставим крышки с новыми сальниками на места.
 
	 
	 
	 
	 
	Приступаем к ворожению над сальником РВ.
Сверлим отверстия для извлекающих шурупов
 
	 
	Но у меня этот номер не прошёл. Шуруп прорвал бортик,а сальник не вышел. За что был зверски вырван с помощью отвёртки.
 
	А вот и новый жилец
 
	Вот и поменяли сальники.
Собираем всё назад.
 
	 
	P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала на двигателе 2E (rus.)
Спасибо!
 
  
 
				
 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		
 
 
		 
 
		
