Фотоотчет Двигатель 2E замена сальников коленвала, распредвала и промежуточного вала

Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала (КВ, РВ, ПВ.)

Давно я сюда подбирался и,вот решился.
Приступаем.
Снимаем приводные ремни со шкивом, Гену,кожух ремня


62428_01.jpg


и начинаем подбираться к "звёздочке" КВ. Я считаю это самым важным этапом в условиях самообслуживания.


62428_02.jpg


Мне повезло. Болт был успешно откручен.

Идём дальше.
Откручиваем болты крепления кронштейна насоса ГУРа


62428_03.jpg



62428_04.jpg



62428_05.jpg


и натяжителя ремня.

Снимаем ролик и ремень ГРМ.


62428_06.jpg


Стопорим звёздочку РВ и откручиваем болт крепления.


62428_07.jpg


Стопорим звёздочку ПВ и откручиваем её болт


62428_08.jpg


Снимаем все звёздочки.
Что же мы видим!


62428_09.jpg


Какой впечатляющий срач !


62428_10.jpg


Какая великолепная течка !

Теперь вы знаете почему масло ест? Не правда! Он не ест, у него надо прямую кишку заткнуть.
А пока происходит интимное таинство мытья--рекламная пауза.
Пока шло мытьё принял решение менять сальники КВ и ПВ со снятием крышек.

Откручиваем болтыкрепления крышки кальника ПВ


62428_11.jpg


и отделяем сладкую парочку от мотора.


62428_12.jpg


Мытьё,замена сальника -- обновлённый элемент


62428_13.jpg


Теперь подходим к КВ.
Откручиваем болты крепления к блоку


62428_14.jpg


и поддону


62428_15.jpg


Дальше отделение от блока и баня.


62428_16.jpg


Ставим крышки с новыми сальниками на места.


62428_17.jpg



62428_18.jpg



62428_19.jpg



62428_20.jpg



62428_21.jpg


Приступаем к ворожению над сальником РВ.
Сверлим отверстия для извлекающих шурупов


62428_22.jpg



62428_23.jpg


Но у меня этот номер не прошёл. Шуруп прорвал бортик,а сальник не вышел. За что был зверски вырван с помощью отвёртки.


62428_24.jpg


А вот и новый жилец


62428_25.jpg


Вот и поменяли сальники.
Собираем всё назад.


62428_26.jpg



62428_27.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала на двигателе 2E (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
оч.нравятся фотоотчеты, спасибо автору, особенно радует качество фото.. вопрос про ПВ..там вроде как стоит втулка, от износа которой вал начинает "похрюкивать" на опр.оборотах. Было что-либо подобное?
 
Похрюкиваний не слышу.
Для фоток использую

d9fa8bbe89ac3c87e1d5ed3627ba019b.jpg
такой фотик ,а не мобилу.
 
Ай молодца! Как говорится "Сам себя не похвалишь- никто не похвалит!"
а если честно, то конечно Большое спасибо и все не зря ( рейтинг доказывает!) "Всего полезных сообщений 7572" - это значит что несколько тысяч человек сказали спасибо. Многие могут так помочь?
 
Огромное спасибо за отчет WRH2E
Отчет просто :good:
так как прошел 60 тык заменил ремень ГРМ поставил Контитек
также поставил новую защиту ГРМ слава богу она у нас вся в сборе продается
Болт коленвала открутился только стартером, трубы не помогли.
Теперь маслицо не уходит. :yahoo:
 
WRH2E написал(а):
Используем в этом случае подставку для опоры удлинителя.
62428_02.jpg

Подскажите, а новую прокладку К/В нужно сажать на герметик или используются какие другие методы?
 
Ты это имел в виду ?
62428_17.jpg

Применил красный герметик.
 
Да, это - готовлюсь к замене сальников, т.е. при наличии новой прокладки ее надо мазать герметиком или это кому как? И попутно еще вопрос - а не прще ли заменить сальник К/В не снимая крышки К/В? :unknw:
 
Это было моё волевое решение т.к. было подозрение на течь прокладки этой крышки.
Тебе видней.
 
А производителя сальников какого посоветуете?
 
кортеко
 
Спасибо, а про Elring и Goetze что скажите?
 
_VanDal_ написал(а):
Спасибо, а про Elring и Goetze что скажите?

тоже хорошо.
Но по ним больше левака. Во всяком случае по сальникам клапанов
 
Adrian написал(а):

+100
одно НО:
У кого поддон стоИт не на герметике, а на прокладке, при замене сальника КВ со снятием его держателя рекомендуется распускать поддон, хотя бы до его половины. В противном случае возможно нарушение центровки сальника, и как следствие - его возможная скорая течь(((
Так что у кого поддон на прокладке - проще и надёжнее заменить сальник без снятия его держателя.
Успехов в Труде))
 
Шадов написал(а):
У кого поддон стоИт не на герметике, а на прокладке, при замене сальника КВ со снятием его держателя рекомендуется распускать поддон, хотя бы до его половины. В противном случае возможно нарушение центровки сальника, и как следствие - его возможная скорая течь(((

Разве пара штифтов (деталь № 27) не решают эту проблему?

51a93a3bb43c.jpg


27d6176e833a.jpg
 
огромное спасибо за отчёты сейчас унас -30С гаража нет погою на сто но зато хоть лапши не навешают а грм в обязаловку менять если на него масло попало?
:good:
 
супер отчет! но... как заблокировать шкив коленвала?
двиг PF. снял шкив ГУ (4 болта), висит шкив КВ. вопрос - крутить болт КВ? как заблокировать КВ? или шкив снимается легкими ударами молотка? а дальше видно будет? (тема не раскрыта))

80c189c05c0d.jpg



.. итак, дальше откручивается болт КВ (было не легко)) а потом по автору
 
WRH2E написал(а):
Сальники все одинаковые. ...

Это точно?
Сальники РВ, ПВ и передний сальник КВ - все три сальника одинаковы?
 
WRH2E написал(а):
Сальники все одинаковые. ...

Это точно?
Сальники РВ, ПВ и передний сальник КВ - все три сальника одинаковы?
 
VWilliam написал(а):
Сальники РВ, ПВ и передний сальник КВ - все три сальника одинаковы?

Абсолютно. Можешь посмотреть номера по ETKA
 
Назад
Сверху Снизу