Syncro и все что с этим связано

  • Автор темы ExaByte
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 42К
  • Теги
    syncro
madrid написал(а):

Дай пож. ссылку где в экзисте этот гель продается, что то не могу я там найти этот гель. Или ты так просто ляпнул?
 
мне на сто меняли заказывали в экзисте ,правда я не знаю подойдет тебе -то ,что я заливаю себе в муфту?
у меня 4 motion есть пустой балон из под этого масла там на нем есть номер по которому заказывали
 
madrid написал(а):
мне на сто меняли заказывали в экзисте ,правда я не знаю подойдет тебе -то ,что я заливаю себе в муфту?
у меня 4 motion есть пустой балон из под этого масла там на нем есть номер по которому заказывали

Если не трудно выложи фотку балона и номер соответствено, попробую может поможет. Кстати чем отличается 4 motion от синхры?
 
Serg1974 написал(а):
Если не трудно выложи фотку балона и номер соответствено, попробую может поможет. Кстати чем отличается 4 motion от синхры?

В 4 motion Халдекс стоит, а не вискомуфта. А в Халдексе масло, а не гель. Ну и принцип работы совсем другой. Масло из халдекса не подойдет.
 
не, виску не трогал. проверял на снегу. гребет всеми 4-мя колесами. на песке не пробывал ещё. а на асфальте даже и пробывать не буду :)
 
а на асфальте наверное и не получиться буксануть-рванет сразу :rolleyes:
 
madrid написал(а):
а на асфальте наверное и не получиться буксануть-рванет сразу :rolleyes:

Муфта Haldex
Control unit for four-wheel
drive - Это стоит у тебя.

Это совсем не то о чем речь. Виско муфта координально отличается от твоей системы. У тебя используется трансмиссионное масло для смазки деталей, а в вискомуфте используется специальный гель который при нагревании густеет и тем самым блокирует пластины, за счет этой блокировки и включается задний мост.
 
трансмиссионное масло идет в редуктор,а в муфту что-то другое
это приходишь в магазин и они по своим каталогам говорят тоже самое,
но это не так, хотя я не вникал,что за масло в муфте
менял в VW сто :)
 
Люди. Ну не путайте 4motion и Syncro. Это разные системы. (to madrid)
Serg1974, на вортексе порыскай.
 
madrid написал(а):
трансмиссионное масло идет в редуктор,а в муфту что-то другое
это приходишь в магазин и они по своим каталогам говорят тоже самое,
но это не так, хотя я не вникал,что за масло в муфте
менял в VW сто :)

не путай свой фомушен с синхрой у тебя по регламенту жижу в муфте менять надо каждые 30к
синхра же необслуживаемая!!!!!!!!
все манипуляции с заменой геля это на свой страх и риск и уж темболле заложенных изначально характеристик заменой недобится!!!
 
Доброго времени суток всем.
Столкнулся с небольшой проблемкой при переборке задних стоек.
Вот как оно нарисовано в каталоге:
http://www.neoriginal.ru/cat/vw/part/u/0/m.../2/subgrp/10433
Знает ли кто-нибудь назначение детали №4 и примерное положение (расстояние) детали №6 относительно детали №3? Если пробую собрать как на картинке - получается что колпачок №6 стоит слишком высоко и пыльник, упираясь в него, уже частично собирается, даже когда шток амортизатора выдвинут полностью. Соответственно при задвигании штока пыльник собирается полностью до срабатывания отбойника. Это же не правильно. :unknw: Отбойники короткие как и положено на синхре.
А подкладка №4 при этом просто свободно болтается. Есть конечно версия что на нее должен ложиться нижний виток пружины. Но фактической пользы от нее как я понимаю нет?
И я правильно понимаю что отбойник ставится последовательно с пыльником, а не запихивается внутрь его?
Амортизаторы прикидываю Boge Automatic 27-113-0.
Может опишет кто точную конструкцию задних стоек на синхро в оригинале... :hat:
Если не совсем понятно о чем речь - могу парочкой фоток дополнить информацию.
 
Antony78 написал(а):
Доброго времени суток всем.
Столкнулся с небольшой проблемкой при переборке задних стоек.
........

Все оч. просто. №4 - На нее опирается нижний виток пружины. Одеваешь пружину на стойку потом №6, далее по порядку как на рисунке. Деталь №6 это своего рода вторая часть гофры, она служит для более лучшей защиты от пыли и грязи. Отбойник внутри гофры должен быть. он вставляется вместе с шайбой №10 в деталь №11
P.S. Не забудь одеть гофру на деталь №11
 
Serg1974 написал(а):
Отбойник внутри гофры должен быть. он вставляется вместе с шайбой №10 в деталь №11
P.S. Не забудь одеть гофру на деталь №11

Спасибо за ответ. Но сомневаюсь что пыльник налезет на деталь №11. Может на №8? Попробую конечно ради эксперимента запихнуть отбойник внутрь пыльника...
 
никто ничего и не путал ,я знаю ,что это разные системы
вообще-то я спросил на асфальте буксанет или сразу рванет
:(
 
madrid написал(а):
никто ничего и не путал ,я знаю ,что это разные системы
вообще-то я спросил на асфальте буксанет или сразу рванет
:(

не сразу. но если побуксовать, то не на долго хватит геля... он потеряет свои свойствва.
 
Antony78 написал(а):
Спасибо за ответ. Но сомневаюсь что пыльник налезет на деталь №11. Может на №8? Попробую конечно ради эксперимента запихнуть отбойник внутрь пыльника...

А у тебя пыльник - резиновая гофра или стаканчик пластиковый?
Если гофра то налезет, если стаканчик то нет.Стаканчик одевается на отбойник, а гофра на деталь №11 для этого там и сделана "юбка"
 
Serg1974 написал(а):
А у тебя пыльник - резиновая гофра или стаканчик пластиковый?
Если гофра то налезет, если стаканчик то нет.Стаканчик одевается на отбойник, а гофра на деталь №11 для этого там и сделана "юбка"

У меня гофра, но юбка же на ней для надевания на №8. В передней же подвеске пыльник точно так же цепляется за отбойник. Более того заказывал набор пыльник + отбойник на синхру от Monroe. Пришли уже одетые пыльники на отбойники, но одетые как на картинке. Т.е. отбойник является продолжением пыльника. Одевается именно этой юбкой за соответствующий выступ на отбойнике. Деталь №11 еще не удосужился посмотреть. Ибо она еще на авто стоит. Просто хочется все разузнать заранее, чтобы не тупить в процессе переборки.
Вот что получается:






 
madrid написал(а):
никто ничего и не путал ,я знаю ,что это разные системы
вообще-то я спросил на асфальте буксанет или сразу рванет
:(

смотря какой моши у тебя мотор
на мощных авто шлифует всеми четырмя :)
 
Назад
Сверху Снизу