Syncro и все что с этим связано

  • Автор темы ExaByte
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 42К
  • Теги
    syncro
у меня есть снятая барабанная балка с сайлентами, при замене на дисковую ставил новые сайленты
могу замерять все размеры старых, пишите что мерять
 
ljosha_syncro написал(а):
у меня есть снятая барабанная балка с сайлентами, при замене на дисковую ставил новые сайленты
могу замерять все размеры старых, пишите что мерять

У тебя от Гольфа или от Пассата Синкры? Если мерить, то надо ВСЁ мерить ... Т.е. сделать нормальный чертёжик сайлента, чтобы мастерам можно было дать ...
Достаточно сфоткать его с разных ракурсов и от руки написать размеры ... Остальное я сам дооформлю технически ...
 
Подобрали примерные сайленты по размеру от переходной Ауди А6. Выточили вставки, которые впрессовали в подрамник и в них вставили новые сайлентблоки.
 
ALEIN написал(а):
Подобрали примерные сайленты по размеру от переходной Ауди А6. Выточили вставки, которые впрессовали в подрамник и в них вставили новые сайлентблоки.

а где тенический чертёж вопрос очень задевает за живое хотелось бы по точнее понять весь процес
 
Shuriks написал(а):
а где тенический чертёж вопрос очень задевает за живое хотелось бы по точнее понять весь процес

Собственно я не исполнитель, а потребитель ... Но, раз есть интерес, постараюсь оформить технические тонкости.
 
интерес очень большой !!!!! буду ждать результатов с нетерпением :yahoo:
 
Сорри за задержку. Времени не особо много. Значит сайленты были не от А6, а от А4 - переходная модель 1995 года, из переднего моста, длиной 60-65 мм. А дальше так: взяли трубу, обточили немного на токарном станке, забили их в балку кувалдой (типа аккуратненько впрессовали), потом вставили сайлентблоки (очень плотно, на солидоле).
Вместо четырёх (по два на каждую сторону) установили два. Дали пожизненную гарантию (т.е. машина развалится раньше, чем эти сайленты) ... Хочется верить. Снизу всё выглядит приемлемо.


 
спосибо !!!!!!!!! у меня два вопроса 1. как машина на дороге ? 2. скоко стоят эти сальники ?
 
Shuriks написал(а):
у меня два вопроса 1. как машина на дороге ? 2. скоко стоят эти сальники ?

1. В заднем мосте перестало стучать железом по железу. Никаких других изменений не чувствуется. Полагаю, что так и должно быть. :LOL:

2. Затрудняюсь сказать точно. За все запчасти и все проведённые работы в обоих мостах отдал столько же, если бы только купил оригинальные сальники, т.е. 4х45 euro. Примерно. Нужно учесть, что сюда вошла вся возня по поиску подходящих сайлентов, подгонке стаканов и прочее время.
 
ALEIN написал(а):
2. Затрудняюсь сказать точно. За все запчасти и все проведённые работы в обоих мостах отдал столько же, если бы только купил оригинальные сальники, т.е. 4х45 euro. Примерно. Нужно учесть, что сюда вошла вся возня по поиску подходящих сайлентов, подгонке стаканов и прочее время.

у вас правда оригинальные сальники стоят 45 евро у нас они стоят 4х62, а местаме более а вот на ауди твои яне знаю а то может и не стоит заморачиваться :wall:
 
Подниму тему назревшим вопросом про синхро.
Обладает ли кто из форумчан информацией по поводу моментов затяжки всех болтов, относящихся к задней подвеске? Крепеж редуктора, рычагов, самой балки к кузову и т.п.
 
SergPassSyn написал(а):
Да, знакомая ситуация. Знакомый покупал машинку на базаре
Проехали глянуть ее на подьемник так владелец просто офигел увидев ззади редуктор с полуосями, но к сожалению кардана небыло

Но машинку всетаки взял, потом мы ему syncro настроили и кнопку на принудительную блокировку обгонной муфты поставили.

при установке кардана и настройке привода оказалось, что клапан на редукторе спаленный, короче говоря кончилась лягушка ЗХ (при включении ЗХ реле включало блокировку а при включении передачи вперед с лягушки сигнала небыло -- реле не отключало блокировку пока не выключится зажигание)

Так как машинка ездит восновном в Киеве по асфальту и принудительное подключение задка нужно редко то решили поставить отдельно кнопку на подключение

SYNCRO-FOREVER

Что за машину покупал твой знакомый???
 
Недавно менял на кантрике эти сайлентблоки,мастер взял 20евро за штуку, откуда взял не колется,но они у него в наличии.Очень достойные на вид.
По-одному на сторону.
Пока все ок!
Кому надо обращайтесь.
80503625079
 
У меня сломалось в заднем мосту коромысло привода муфты свободного хода. Чем грозит удаление без замены?
и ещё вопрос. не хочет отстыковываться кардан от вискомуфты. уговаривать молотком боюсь, возможно какая-то хитрость там есть?
 
Wild_B4 написал(а):
У меня сломалось в заднем мосту коромысло привода муфты свободного хода. Чем грозит удаление без замены?
и ещё вопрос. не хочет отстыковываться коленвал от вискомуфты. уговаривать молотком боюсь, возможно какая-то хитрость там есть?

При каких обстоятельствах сломалось-то? Интересно на будущее.
Не коленвал, а карданный вал. Хитростей там вроде нет никаких судя по картинкам. 3 болтами крепится. Хотя если честно, то сам не снимал и не ставил еще. :unknw:
 
Wild_B4 написал(а):
Проверить очень просто. Становишся раком и заглядываеш под задний бампер. Если видиш редуктор заднего моста и незавичимую подвеску то синро. Я так не сделал когда машинку брал. А когда из Литвы домой приехал и залез в яму то находился в ауте минут 5. Ещё есть наклейта в багажнике там написато SYNC или SYNCRO. Но с АКПП не знаю вроде небыло синкр, не уверен.

у мну такое же было. посмотрел - приценился. кузов бомба. ходовка тоже. алон и все остальное - афигенно. када заехал масло менять - подняли на подемник - афигел и скурил пол пачки Валидола суперлегкого.))
 
Назад
Сверху Снизу