Да, знакомая ситуация. Знакомый покупал машинку на базаре
Проехали глянуть ее на подьемник так владелец просто офигел увидев ззади редуктор с полуосями, но к сожалению кардана небыло
Но машинку всетаки взял, потом мы ему syncro настроили и кнопку на принудительную блокировку обгонной муфты поставили.
при установке кардана и настройке привода оказалось, что клапан на редукторе спаленный, короче говоря кончилась лягушка ЗХ (при включении ЗХ реле включало блокировку а при включении передачи вперед с лягушки сигнала небыло -- реле не отключало блокировку пока не выключится зажигание)
Так как машинка ездит восновном в Киеве по асфальту и принудительное подключение задка нужно редко то решили поставить отдельно кнопку на подключение
SYNCRO-FOREVER