Syncro и все что с этим связано

  • Автор темы ExaByte
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 42К
  • Теги
    syncro
Что правда никто не знает? Должен ли пыльник вот так собираться когда дело уже доходит до отбойников?


 
Serg1974 написал(а):
Нет не должен.Поэтому отбоиник стоит внутри пыльника. ак ставят на обычных Пассатах, у них выход штока больше( шток длинее).

У них и пыльник длиннее, а отбойник так вообще в два раза длиннее. Пробовал ставить внутрь пыльника - полная фигня получается. Что-то мне не верится в такой расклад. :unknw:
Может еще кто ответит? Или все на деталь № 6 просто забивают и я один такой ненормальный? :lol2:
 
Может так и должно быть? попробуй сложи пружину сзади до упора отбойника... я думаю это надо килограмм 500 нагрузить :)
 
Люди помогите!!!!!!!! гольф2 синкро, хрустит в заднем мосту непонятное что-то :wall: (сори за термины, еще не все понимаю, тк недавно стал автовладельцем)
 
1. Откручиваешь ступичную гайку, головка на 32 и длинный рычаг
2. Откручиваешь 6 болтов крепления внутреннего ШРУСа к фланцу заднего дифференциала, для удобства может понадобиться домкратить заднее колесо, для откручивания болтов ШРУС понадобиться бита-звездочка на 8
3. Вынуть приводной вал из ступицы
4. Снять пыльник внешнего ШРУС
5. Легким ударом киянки сбить внешний ШРУС с приводного вала и убедиться в целостности стопорного пружинного колечка в прорези шлицов вала
6. Надеть новый пыльник на приводной вал
7. Осадить новый ШРУС на приводной вал и убедиться, что он зафиксировался
8. Набить ШРУС новой смазкой, часть смазки заложить в пыльник всего потребуется около 100-120 г. смазки
9. Натянуть пыльник на ШРУС и зафиксировать его хомутами, большим и маленьким
10. Установить приводной вал.
При наличии инструментов, расходников и определенных навыков работа занимает примерно 2 часа.
Успехов! :rolleyes:
 
Есть иллюстрации только ко второму пункту:





Колесо придется домкратить. У меня иначе внутренний ШРУС вылезать не хотел.
 
всем привет. поставил на свой syncro самоточки, сделал сам (работаю токарем). так вот дороги у нас точнее направления все яма на яме. пока признаков износа нет. кому интересно дам размеры (задний мост) :good:
 
всем привет. давно не заглядывал. через пару дней нарисую эскиз с.блоков и сюда выложу :yes: сразу скажу сама резина позоимствована с колеса кировца или другого схожего по размерам.
 
Antony78 у тебя какаято непонятная хрень на том аморте стоит на фоте видно - которая не дает пыльнику доходить до места упоры пружины так сказать. все стойки в моей машине сделаны так что на отбойник немного пыльник надет - а вторым концом доходит спокойно до етой "чашки". и все нормально и ооооочень долго ездит.
 
Собрался менять сальники на заднем редукторе, обнаружил люфты на обоих сторонах- шрус/ редуктор. Думаю, что замена сальников ни чего не даст, и течь масла из под них не прекратится. Он вообще там должен быть? Убирается какой либо регулировкой? Или прикупить еще и подшипники? Люфт радиальный, примерно 1- 2 мм верх/ низ, и осевой 1 мм.
 
Пилат написал(а):
Собрался менять сальники на заднем редукторе, обнаружил люфты на обоих сторонах- шрус/ редуктор.

Я же тебе вчера всё расписал.
Только ссылку не дал на располовинивание редуктора...
Ну да ты его ещё и не снял...
Хотя послушай что здесь ещё люди напишут.
 
Подскажите номер резинки, на которую показывает стрелка. Ни в одной схеме её нет.



Заранее спасибо.
 
Всем привет! Подскажите, на ходу на кочках кидает задом в разные стороны, (лево право). Проблемо в сайлентах или чтото другое? Одна стойка проблемная
 
Всем привет! Подскажите, на ходу на кочках кидает задом в разные стороны, (лево право). Проблемо в сайлентах или чтото другое? Одна стойка проблемная
Наверное. Колёса то пошатай ногой вперёд-назад, сразу поймёшь, на синхре-то независимая задняя. Машина то у тебя, нам отсюда не видать.... :pardon:
 
Назад
Сверху Снизу