Syncro и все что с этим связано

demanment

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Москва
Авто
vw passat b3,двиг pf
SergPassSyn написал(а):
Да, знакомая ситуация. Знакомый покупал машинку на базаре
Проехали глянуть ее на подьемник так владелец просто офигел увидев ззади редуктор с полуосями, но к сожалению кардана небыло

Но машинку всетаки взял, потом мы ему syncro настроили и кнопку на принудительную блокировку обгонной муфты поставили.

при установке кардана и настройке привода оказалось, что клапан на редукторе спаленный, короче говоря кончилась лягушка ЗХ (при включении ЗХ реле включало блокировку а при включении передачи вперед с лягушки сигнала небыло -- реле не отключало блокировку пока не выключится зажигание)

Так как машинка ездит восновном в Киеве по асфальту и принудительное подключение задка нужно редко то решили поставить отдельно кнопку на подключение

SYNCRO-FOREVER

вопрос есть к вам....моя тема в этом разделе....про задний привод....посоветуй...
 

Serg1974

Мастер советчик
Сообщения
129
Реакции
8
Город
Россия, Краснодарский край, г.Белореченск
Авто
VW Passat B3 Syncro 1.8 PG SC-14 1990 GT
Вопрос к знатокам. На подъемнике крутятся все 4 колеса, если поднять одно заднее колесо то вперед крутится назад упирается, но на гравийке при резком старте шлифуют только передние колеса. Это так и должно быть или что то не правильно работает?
 

Serg1974

Мастер советчик
Сообщения
129
Реакции
8
Город
Россия, Краснодарский край, г.Белореченск
Авто
VW Passat B3 Syncro 1.8 PG SC-14 1990 GT
Wild_B4 написал(а):
ось коромысла привода блокировки дифференциала.

Блокировка на всех редукторах есть или на определенных моделях?
 

Antony78

Профессиональный советчик
Сообщения
934
Реакции
294
Город
Россия, Кингисепп
Авто
VW Passat B3 1991
Serg1974 написал(а):
Блокировка на всех редукторах есть или на определенных моделях?

Если не ошибаюсь - редукторы все одинаковые.
Если шлифуют только передние, возможно вискомуфта не блокируется как положено. :unknw: А при движении задним ходом похожая ситуация?
 

madrid

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Россия,Лен.обл.г.Гатчина
Авто
VW SHARAN 2.8 2004г4motion
Serg1974 написал(а):
Вопрос к знатокам. На подъемнике крутятся все 4 колеса, если поднять одно заднее колесо то вперед крутится назад упирается, но на гравийке при резком старте шлифуют только передние колеса. Это так и должно быть или что то не правильно работает?

syncro так и должно быть ведь здесь не постоянный полный привод, как на 4motion
Вязкая связь Syncro - это именно система привода на 4 колеса, не путать с полным приводом (all wheel drive), как в системе Audi quattro. Трансмиссия VC – это привод на передние колеса (или задние в случае Vanagon) 100% времени, тогда, как другие колеса свободно вращаются и не приводятся в движение принудительно. Когда возникает разница в скорости вращения колес, система вязкой связи передает мощность на нормально свободные колеса. Конструктивно это осуществляется через несколько пар параллельных пластин, помещенных в емкость с гелем на кремниевой основе. Когда этот гель перемешивается, он становится плотным и блокирует пластины между собой, обеспечивая тем самым передачу мощности через пары пластин к нормально свободным колесам. При нормальном вращении гель не становится плотным, не связывает передние и задние колеса, обеспечивая тем самым свободное управление автомобилем.
 

Serg1974

Мастер советчик
Сообщения
129
Реакции
8
Город
Россия, Краснодарский край, г.Белореченск
Авто
VW Passat B3 Syncro 1.8 PG SC-14 1990 GT
Antony78 написал(а):
Если не ошибаюсь - редукторы все одинаковые.
Если шлифуют только передние, возможно вискомуфта не блокируется как положено. :unknw: А при движении задним ходом похожая ситуация?

Что вперед что назад одинаково. А у тебя сразу срабатывает зад?
 

Serg1974

Мастер советчик
Сообщения
129
Реакции
8
Город
Россия, Краснодарский край, г.Белореченск
Авто
VW Passat B3 Syncro 1.8 PG SC-14 1990 GT
madrid написал(а):
syncro так и должно быть ведь здесь не постоянный полный привод, как на 4motion
Вязкая связь Syncro - это именно система привода на 4 колеса, не путать с полным приводом (all wheel drive), как в системе Audi quattro. Трансмиссия VC – это привод на передние колеса (или задние в случае Vanagon) 100% времени, тогда, как другие колеса свободно вращаются и не приводятся в движение принудительно. Когда возникает разница в скорости вращения колес, система вязкой связи передает мощность на нормально свободные колеса. Конструктивно это осуществляется через несколько пар параллельных пластин, помещенных в емкость с гелем на кремниевой основе. Когда этот гель перемешивается, он становится плотным и блокирует пластины между собой, обеспечивая тем самым передачу мощности через пары пластин к нормально свободным колесам. При нормальном вращении гель не становится плотным, не связывает передние и задние колеса, обеспечивая тем самым свободное управление автомобилем.

Спасибо! Это понятно. А вот время срабатывания (загустение) этого геля, и на сколько % он связывает перед с задом? Может я зря переживаю по поводу этого? Или надо поменять этот гель, может скажите тогда где его взять можно?
 

One

Каждому свое...
Сообщения
4 106
Реакции
221
Город
Внутри МКАД
Авто
Hyundai Starex 4wd
Serg1974 написал(а):
Что вперед что назад одинаково. А у тебя сразу срабатывает зад?

при нормальной рабоде перед может только слегка буксануть а дальше потащат все 4
 

One

Каждому свое...
Сообщения
4 106
Реакции
221
Город
Внутри МКАД
Авто
Hyundai Starex 4wd
Antony78 написал(а):
Если не ошибаюсь - редукторы все одинаковые.
Если шлифуют только передние, возможно вискомуфта не блокируется как положено. :unknw: А при движении задним ходом похожая ситуация?

редукторы разные с разными передаточными отношениями!!!!!!!!!
та их 3 разных точно!
 

Alex Islander

Конструктор-вредитель
Сообщения
209
Реакции
30
Город
Понимаю разницу между "знаю как" и "я сделал"
Авто
VW Golf-2 SYNCRO COUNTRY, 1,8л PF, 1991г. 62RUS
madrid написал(а):
syncro так и должно быть ведь здесь не постоянный полный привод, Когда возникает разница в скорости вращения колес, система вязкой связи передает мощность на нормально свободные колеса. Конструктивно это осуществляется через несколько пар параллельных пластин, помещенных в емкость с гелем на кремниевой основе. Когда этот гель перемешивается, он становится плотным и блокирует пластины между собой, обеспечивая тем самым передачу мощности через пары пластин к нормально свободным колесам. При нормальном вращении гель не становится плотным, не связывает передние и задние колеса, обеспечивая тем самым свободное управление автомобилем.

Позвольте с Вами не согласиться. Полный привод именно постоянный
а вискомуфта это своеобразный межосевой дифференциал меняющий момент на осях. Никаких нормально свободных колес в приводе syncro не существует, ну если не считать запасного. Крутящий момент на осях, в движении, существует ВСЕГДА, а вот величина его меняется.
 

Serg1974

Мастер советчик
Сообщения
129
Реакции
8
Город
Россия, Краснодарский край, г.Белореченск
Авто
VW Passat B3 Syncro 1.8 PG SC-14 1990 GT
Я так понимаю что если при вывешеном заднем колесе которое в перед крутится на зад нет то пластины по идее должны быть целыми. Кто нибудь менял гель в вискомуфте и где его взять?
 

Antony78

Профессиональный советчик
Сообщения
934
Реакции
294
Город
Россия, Кингисепп
Авто
VW Passat B3 1991
Serg1974 написал(а):
А у тебя сразу срабатывает зад?

Как только вискомуфту куплю и поставлю - скажу. :unknw:
По поводу ремонта вискомуфты - где-то проявлялся человек, занимающийся их ремонтом. На Syncrocars.ru его тоже встречал. Поищи там. Там гораздо проще ориентироваться - тем не так много.
 

madrid

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Россия,Лен.обл.г.Гатчина
Авто
VW SHARAN 2.8 2004г4motion
Alex Islander написал(а):
Позвольте с Вами не согласиться. Полный привод именно постоянный
а вискомуфта это своеобразный межосевой дифференциал меняющий момент на осях. Никаких нормально свободных колес в приводе syncro не существует, ну если не считать запасного. Крутящий момент на осях, в движении, существует ВСЕГДА, а вот величина его меняется.

согласен неправильно выразился,но я на своем шарике провернуть колесами не смогу-рвет сразу всеми четырьмя :)
 

One

Каждому свое...
Сообщения
4 106
Реакции
221
Город
Внутри МКАД
Авто
Hyundai Starex 4wd
Alex Islander написал(а):
Позвольте с Вами не согласиться. Полный привод именно постоянный
а вискомуфта это своеобразный межосевой дифференциал меняющий момент на осях. Никаких нормально свободных колес в приводе syncro не существует, ну если не считать запасного. Крутящий момент на осях, в движении, существует ВСЕГДА, а вот величина его меняется. 

нет задние срабатывают только когда пробуксовывают передние!!!
и вообще такой полный привод штука достаточно непредсказуемая
то недостаток тяги на задней оси то избыток
кватро гораздо понятнее и предсказуема на все 100% в отличаии от недоприводной синхры :wall:
 

Alex Islander

Конструктор-вредитель
Сообщения
209
Реакции
30
Город
Понимаю разницу между "знаю как" и "я сделал"
Авто
VW Golf-2 SYNCRO COUNTRY, 1,8л PF, 1991г. 62RUS
Serg1974 написал(а):
А ты сам то менял жижу в муфте?

Не менял, не было необходимости
Если на вывешенной машине крутит все колеса менять жижу не нужно.
На syncro много болезней полного привода, но вискомуфта бывает виновна в последнюю очередь.
 

0071972

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
выборг лен.обл.
Авто
VW Passat B3 G60 synhro
господа,хотелось бы приобрести рычаг задней подвески на синхру пассат б3 1991г,помогите,подскажите где(оригинал=20тыр предлагали-дорого :wall: ) :drive: 19
 

Antony78

Профессиональный советчик
Сообщения
934
Реакции
294
Город
Россия, Кингисепп
Авто
VW Passat B3 1991
0071972 написал(а):
господа,хотелось бы приобрести рычаг задней подвески на синхру пассат б3 1991г,помогите,подскажите где(оригинал=20тыр предлагали-дорого :wall: ) :drive: 19

Что ты умудрился с ним сотворить? Я думал они вечные. o_O
 
Сверху Снизу