Syncro и все что с этим связано

  • Автор темы ExaByte
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 42К
  • Теги
    syncro
SergPassSyn написал(а):
Да, знакомая ситуация. Знакомый покупал машинку на базаре
Проехали глянуть ее на подьемник так владелец просто офигел увидев ззади редуктор с полуосями, но к сожалению кардана небыло

Но машинку всетаки взял, потом мы ему syncro настроили и кнопку на принудительную блокировку обгонной муфты поставили.

при установке кардана и настройке привода оказалось, что клапан на редукторе спаленный, короче говоря кончилась лягушка ЗХ (при включении ЗХ реле включало блокировку а при включении передачи вперед с лягушки сигнала небыло -- реле не отключало блокировку пока не выключится зажигание)

Так как машинка ездит восновном в Киеве по асфальту и принудительное подключение задка нужно редко то решили поставить отдельно кнопку на подключение

SYNCRO-FOREVER

вопрос есть к вам....моя тема в этом разделе....про задний привод....посоветуй...
 
Вопрос к знатокам. На подъемнике крутятся все 4 колеса, если поднять одно заднее колесо то вперед крутится назад упирается, но на гравийке при резком старте шлифуют только передние колеса. Это так и должно быть или что то не правильно работает?
 
Wild_B4 написал(а):
ось коромысла привода блокировки дифференциала.

Блокировка на всех редукторах есть или на определенных моделях?
 
Serg1974 написал(а):
Блокировка на всех редукторах есть или на определенных моделях?

Если не ошибаюсь - редукторы все одинаковые.
Если шлифуют только передние, возможно вискомуфта не блокируется как положено. :unknw: А при движении задним ходом похожая ситуация?
 
Serg1974 написал(а):
Вопрос к знатокам. На подъемнике крутятся все 4 колеса, если поднять одно заднее колесо то вперед крутится назад упирается, но на гравийке при резком старте шлифуют только передние колеса. Это так и должно быть или что то не правильно работает?

syncro так и должно быть ведь здесь не постоянный полный привод, как на 4motion
Вязкая связь Syncro - это именно система привода на 4 колеса, не путать с полным приводом (all wheel drive), как в системе Audi quattro. Трансмиссия VC – это привод на передние колеса (или задние в случае Vanagon) 100% времени, тогда, как другие колеса свободно вращаются и не приводятся в движение принудительно. Когда возникает разница в скорости вращения колес, система вязкой связи передает мощность на нормально свободные колеса. Конструктивно это осуществляется через несколько пар параллельных пластин, помещенных в емкость с гелем на кремниевой основе. Когда этот гель перемешивается, он становится плотным и блокирует пластины между собой, обеспечивая тем самым передачу мощности через пары пластин к нормально свободным колесам. При нормальном вращении гель не становится плотным, не связывает передние и задние колеса, обеспечивая тем самым свободное управление автомобилем.
 
Antony78 написал(а):
Если не ошибаюсь - редукторы все одинаковые.
Если шлифуют только передние, возможно вискомуфта не блокируется как положено. :unknw: А при движении задним ходом похожая ситуация?

Что вперед что назад одинаково. А у тебя сразу срабатывает зад?
 
madrid написал(а):
syncro так и должно быть ведь здесь не постоянный полный привод, как на 4motion
Вязкая связь Syncro - это именно система привода на 4 колеса, не путать с полным приводом (all wheel drive), как в системе Audi quattro. Трансмиссия VC – это привод на передние колеса (или задние в случае Vanagon) 100% времени, тогда, как другие колеса свободно вращаются и не приводятся в движение принудительно. Когда возникает разница в скорости вращения колес, система вязкой связи передает мощность на нормально свободные колеса. Конструктивно это осуществляется через несколько пар параллельных пластин, помещенных в емкость с гелем на кремниевой основе. Когда этот гель перемешивается, он становится плотным и блокирует пластины между собой, обеспечивая тем самым передачу мощности через пары пластин к нормально свободным колесам. При нормальном вращении гель не становится плотным, не связывает передние и задние колеса, обеспечивая тем самым свободное управление автомобилем.

Спасибо! Это понятно. А вот время срабатывания (загустение) этого геля, и на сколько % он связывает перед с задом? Может я зря переживаю по поводу этого? Или надо поменять этот гель, может скажите тогда где его взять можно?
 
Serg1974 написал(а):
Что вперед что назад одинаково. А у тебя сразу срабатывает зад?

при нормальной рабоде перед может только слегка буксануть а дальше потащат все 4
 
Antony78 написал(а):
Если не ошибаюсь - редукторы все одинаковые.
Если шлифуют только передние, возможно вискомуфта не блокируется как положено. :unknw: А при движении задним ходом похожая ситуация?

редукторы разные с разными передаточными отношениями!!!!!!!!!
та их 3 разных точно!
 
madrid написал(а):
syncro так и должно быть ведь здесь не постоянный полный привод, Когда возникает разница в скорости вращения колес, система вязкой связи передает мощность на нормально свободные колеса. Конструктивно это осуществляется через несколько пар параллельных пластин, помещенных в емкость с гелем на кремниевой основе. Когда этот гель перемешивается, он становится плотным и блокирует пластины между собой, обеспечивая тем самым передачу мощности через пары пластин к нормально свободным колесам. При нормальном вращении гель не становится плотным, не связывает передние и задние колеса, обеспечивая тем самым свободное управление автомобилем.

Позвольте с Вами не согласиться. Полный привод именно постоянный
а вискомуфта это своеобразный межосевой дифференциал меняющий момент на осях. Никаких нормально свободных колес в приводе syncro не существует, ну если не считать запасного. Крутящий момент на осях, в движении, существует ВСЕГДА, а вот величина его меняется.
 
Я так понимаю что если при вывешеном заднем колесе которое в перед крутится на зад нет то пластины по идее должны быть целыми. Кто нибудь менял гель в вискомуфте и где его взять?
 
Serg1974 написал(а):
А у тебя сразу срабатывает зад?

Как только вискомуфту куплю и поставлю - скажу. :unknw:
По поводу ремонта вискомуфты - где-то проявлялся человек, занимающийся их ремонтом. На Syncrocars.ru его тоже встречал. Поищи там. Там гораздо проще ориентироваться - тем не так много.
 
Alex Islander написал(а):
Позвольте с Вами не согласиться. Полный привод именно постоянный
а вискомуфта это своеобразный межосевой дифференциал меняющий момент на осях. Никаких нормально свободных колес в приводе syncro не существует, ну если не считать запасного. Крутящий момент на осях, в движении, существует ВСЕГДА, а вот величина его меняется.

согласен неправильно выразился,но я на своем шарике провернуть колесами не смогу-рвет сразу всеми четырьмя :)
 
Alex Islander написал(а):
Позвольте с Вами не согласиться. Полный привод именно постоянный
а вискомуфта это своеобразный межосевой дифференциал меняющий момент на осях. Никаких нормально свободных колес в приводе syncro не существует, ну если не считать запасного. Крутящий момент на осях, в движении, существует ВСЕГДА, а вот величина его меняется. 

нет задние срабатывают только когда пробуксовывают передние!!!
и вообще такой полный привод штука достаточно непредсказуемая
то недостаток тяги на задней оси то избыток
кватро гораздо понятнее и предсказуема на все 100% в отличаии от недоприводной синхры :wall:
 
Serg1974 написал(а):
А ты сам то менял жижу в муфте?

Не менял, не было необходимости
Если на вывешенной машине крутит все колеса менять жижу не нужно.
На syncro много болезней полного привода, но вискомуфта бывает виновна в последнюю очередь.
 
господа,хотелось бы приобрести рычаг задней подвески на синхру пассат б3 1991г,помогите,подскажите где(оригинал=20тыр предлагали-дорого :wall: ) :drive: 19
 
0071972 написал(а):
господа,хотелось бы приобрести рычаг задней подвески на синхру пассат б3 1991г,помогите,подскажите где(оригинал=20тыр предлагали-дорого :wall: ) :drive: 19

Что ты умудрился с ним сотворить? Я думал они вечные. o_O
 
Назад
Сверху Снизу