Syncro и все что с этим связано

  • Автор темы ExaByte
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 42К
  • Теги
    syncro
аааааа - есть там есчо у таго мастера??
 
а фиг его знает как сломалось. начал выезжать из гаража и как об резиновую стену(( и усё

Я его наконец-то победил. Расстыковал виско с карданом. Нигде не написано что стальные втулки резиновой муфты между карданом и вискомуфтой входят в пазы корпуса вискомуфты. А он дюралевый. И получилось за 15 лет эксплуатации что они закисли((. Мучался- мучался, в конце концов взял молоток на 600 грамм и постучал по этой резинке и она отвалилась. Осталось открутить гранаты, тоже гемор как оказалось.
 
Победил я эту железку. Оказалось, что сломалась пластиковая заклёпка которая фиксирует тягу от лягухи к коромыслу. успешно заменена болтиком М5 с гайкой. мост собран.
 
Wild_B4 написал(а):
Победил я эту железку. Оказалось, что сломалась пластиковая заклёпка которая фиксирует тягу от лягухи к коромыслу. успешно заменена болтиком М5 с гайкой. мост собран.

А фоток не осталось?
 
фоток чего? если кишок моста, тогда нет. сильно руки в масле мыли и в грязи всякой. а делал всё один, так что сорри(( осталась тока фотка моста со снятой вискомуфтой. Если интересно могу на словах поведать всю грустную историю.
 
Wild_B4 написал(а):
фоток чего? если кишок моста, тогда нет. сильно руки в масле мыли и в грязи всякой. а делал всё один, так что сорри(( осталась тока фотка моста со снятой вискомуфтой. Если интересно могу на словах поведать всю грустную историю.

Давай на словах, только с терминами техническими желательна определенность!

Заранее благодарны, информации-то по Синхрам почти нет.
 
Я собственно почему заинтересовался - снимал я этот привод вакуумный и толком не понял как он соединяется со всем остальным механизмом. Позже фотку его выложу может подскажешь так оно должно быть или нет.
 
Antony78 написал(а):
Я собственно почему заинтересовался - снимал я этот привод вакуумный и толком не понял как он соединяется со всем остальным механизмом. Позже фотку его выложу может подскажешь так оно должно быть или нет.

Если смотреть на картер редуктора снизу там есть здоровый болт(позже фотку кину) - это ось коромысла привода блокировки дифференциала. (НЕ ВЫКРУЧИВАЙТЕ ЕГО ИНАЧЕ ПРИДЁТСЯ ПРОЙТИ МОИМ ПУТЁМ) На эту ось одето стальное коромысло, похожее на бумеранг по форме. На одном плесе имеется цилиндрический прилив, он входит в зацепление с муфтой блокировки. На другом плече такой же прилив только с отверстием, на него одевается тяга от лягухи (пластик) и фиксируется пластиковым фиксатором с пружинными усиками насквозь через отверстие прилива. Если окрутить лягуху, повернуть её на 90 градусов то она отцепится от тяги и снимется. Отверстие большое и если туда посветить то всё это видно.
 
Fritz написал(а):
Давай на словах, только с терминами техническими желательна определенность!

Заранее благодарны, информации-то по Синхрам почти нет.

Хорошо, но несколько позже, попробую пофоткать всё что можно и расписать причины, действия и следствия. В понедельник буду обжимать болты после обкатки и сфоткаю.
 




Сам привод снялся без всяких поворотов, а вот центральная штуковина (белая) из него действительно вытаскивается при повороте на 90 градусов, но сама по себе она больше никак не держалась. Кто что может сказать по этому поводу? Очень интересует все ли там хорошо.
 
Опус большой потому кинул СЮДА
О мой случай((. На конце белой штуки (кстати это и есть тяга привода блокировки) д.б. колечко. оно одевается на коромысло и фиксируется пластиковой пружинной заклёпкой. Короче разборка редуктора вас ждёт, увы.
Заклёпка замечательно заменяется болтиком М5.
 
Сперва закажу тягу и заклепку эту. Кстати, а обязательно разбирать? Может через отверстие для привода все и поставить на место? Или не выйдет?
Непонятно почему, но блокировка-то переключается... И тяга очень не похожа на обломаную... Да уж...
 
а сфоткать можеш крупнее тягу? если коромысло не соскочило то можно попробовать всё через дырку сделать, а масло нужно тогда слить поискать заклёпочку
 
Сфоткать уже не могу, т.к. фотки старые. Делал когда собирал все в кучу. Коромысло судя по всему на месте и что самое удивительное и переключение работает. Если искусственно приводить в движение привод - происходит переключение блокировки привода то в одну, то в другую сторону. Ничего не понимаю. Тягу заказал - посмотрю хоть как выглядит.
 
у кого есть размеры сайлентов на Синкру токо те что ставятся в рычаги??

и ешо вапрос - обезательно туда пресовать ексцентр.сайлент?? я думаю поставить без ексцентрика, может даже выточить
 
RomanoProddi написал(а):
у кого есть размеры сайлентов на Синкру токо те что ставятся в рычаги??

и ешо вапрос - обезательно туда пресовать ексцентр.сайлент?? я думаю поставить без ексцентрика, может даже выточить

Размеров нет, а вот по поводу эксцентриков - когда снимал свои рычаги (балка с Б4 пассата кажется) то не помню чтобы сайленты были с эксцентриками. Вернее сказать так - если бы они были с эксцентриками, то я бы точно это заметил и обратил внимание. А так ничего особенного. Так что думаю можно и без эксцентриков поставить.
И в продолжение темы про вакуумный привод - заказал я тягу и фиксатор. Действительно на тяге колечко должно было быть. o_O Удалось поставить через отверстие для привода не разбирая редуктора. И фиксатором защелкнуть.
Кстати у меня при сломаном колечке при левом повороте в редукторе что-то стучало. Как поставил нормальную тягу - сразу перестало. Не думаю что все это прошло без последствий, но время покажет. А пока ищу пассатовскую вискомуфту...
Фотки нормальной тяги есть, но искать надо, а неохота. В каталоге в принципе и так нормально нарисовано.
 
я спрашивал в продавцов - так только счас идут без ексцентрика.
с ексцентриком уже давно нету.
 
ALEIN написал(а):
Тоже вопрос про задние сайлентблоки на Фольксваген Пассат Б3 синкро. Их там 4 штуки надо, каждый по 45 евро. Можно ли как-то заменить их похожими или выточить?

не подскажешь, на обычный пассат можно synchro воткнуть.заменяя все необходимые детали.мне просто сказали,что у синхро другой кузов.так ли это?
 
Задняя часть другая. У обычного пасса отсутствуют места крепления для заднего редуктора и подвески.
 
если б дело в местах - то пол беды. доварить можно.
там кузов вообще не такой. а именно задняя часть днища.
у мну даже сидушка задняя выше и то намного выше передних!! так что задние пасажиры могут смотреть в лобовое стекло и им балбешки впереди сидящих мешать не будут.

а место на кардан?? тоже не таг просто замутить
 
Назад
Сверху Снизу