Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
kega написал(а):Машина пока в гараже ибо уехал на работу. Дальнейшие действия: опять поставить манометр на топливную магистраль и вывести его на лобовое стекло, реле 213 пока оставить в работе, отсоединить штекер замка зажигания и поставить перемычку на клеммы 30 и 15 (может, контактная группа умирает), а заводиться соединив на время куском провода клеммы 30 и 50. И так поездить.
ON_AIR написал(а):... да и не так важна отсечка шины Х)...
WRH2E написал(а):Сказал непонимающий закона Ома.
WRH2E написал(а):Сказал непонимающий закона Ома.
Волгоградец написал(а):+1
И не умеющий рисовать, а точнее срисовывать электросхемы...
А ведь для этого люди ГОСТ создвали.
ON_AIR написал(а):З.ы. Мне помогла замена свечей - две из четырех были как-то странно повреждены, изолятор перекошен.
WRH2E написал(а):kega,какой у тебя двигатель,как в теме или просто двигатель ?
ON_AIR написал(а):Ну а эти ваши ГОСТы соблюдайте сами, я для себя рисовал.
kega написал(а):....проездив три дня нормально машина начала глохнуть на ходу и мало того работала с перебоями (подвывала с какой то частотой), при "заглохе"...
Давление не причём.Скорее время открытия форсунки высокое.Автор про это ничего не пишетДумаю не лишним будет давление в топливной системе померить.
И чё?.. ни одного поста с 11-го года.Вторая ЕЁ реинкарнация https://vwts.ru/forum/members/48483/#recent-content
Да её сильно зачморили за говённое поведение. Не выдержала.И чё?.. ни одного поста с 11-го года.
Не, не ответит...
Oна - выдержала, но ее "программное обеспечение" - нет.Не выдержала.