На ходу глохнет двигатель ABS.

  • Автор темы dani1978
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры 104К
Была похожая проблемма, только как правило глох на гарячую. Виной всему был датчик Холла.
 
Приветствую всех!

Друзья, помогите советом.

Машина VW Passat b3, 1.8 ABS (моновпрыск) 1992г.в.

Ездила все время нормально, а в этом году началось нехорошее. :)

Симптомы:

1. Холодная - работает идеально. Заводится ок, тарахтит ровно, хорошо, нет претензий. Едет тоже ок.

2. Как только прогреется - сильная вибрация двигателя (и, как следствие, в салоне) на холостом ходу.

3. Свечи сухие, но черные, хотя раньше всегда свечи были нормальными (контакт - серый, совершенно сухой).

При этом тянет вроде нормально, но сильно жрет топливо. По трассе (90кмч) ~ 10, в городе ~18 литров на 1 сотню. Когда брал по трассе жрала ~8 литров, в городе максимум 12, а то и меньше.


С чего начинать? (понятно, что лучше в с/ц, но там одна диагностика 1000р., так что сначала хочется попытаться поправить самому).

Спасибо!
 
Один в один симптомы как у меня.Помогла,неповерите-магнитола.Если кратко,сбросила настройки какбудто "плюс" с АКБ сняли.Но его никто не снимал.Вышел,пошевелил а жилы провода болтаются внутри клеммы.И глохла када хотела и ЭБУ заливал мотор бензином.Хотел лезть в бензонасосы,ЭБУ и.т.д :thankyou2: .Может пригодится
 
BOB_klop написал(а):
Может пригодится


Проверил клеммы, да все ок вроде бы.

Снял крышку тромблера, почитстил контакты, ничего не поменялось. Повернул тромблер по часовой стрелке, холостые стали идеальными, никаких вибраций, никаких симптомов, все ок. Но - ехать перестала. :) Как на газ не дави, а выше 20 кмч на второй не идет. Вернул все назад. Эх, придется деньги платить в с/ц...
 
dani1978 написал(а):
Три дня назад появилась проблема. Машина VW Golf III Syncro 1.8 ABS 1993 г.в. На ходу глохнет двигатель. За три дня случалось 6 раз. Бывало как после длительной (2-3 часа) езды, так и практически сразу после начала движения. Обороты чуть плавают (900-1100), но так было................................

Хочу поделиться опытом Golf 3 1994 1.4 ABD/Машина глохла как у вас.Поменял 2 датчика хола.Не знаю ,от нагрева или вибрации,но отходила клема(фишка пластмасовая) на трамблере у меня она сверху на три контакта. :drive: Подложил кусочек пластинки под фишку,чтобы та не смещалась от нагрева.Сейчас горя не знаю. :dance2:
 
Было такое на ADZ- проблема была в переключателе холодный\горячий воздух в корпусе возд. фильтра- порвалась диафрагма
 
Начала моя ласточка дёргаться, при переключении скоростей так, что было, похоже, как будто захлёбывается. А потом вообще, стала глохнуть, прямо посреди дороги. Смотришь только, как обороты падают до нуля и всё, заглох. Решил поменять топливный фильтр. Он стоит с краю, под днищем, у правого заднего колеса и закрыт защитой. Меняется за 30 минут. Поехал, но не далеко. Проехал метров 200 и заглох. Послушал бензонасос при вкл зажигания, его слышно, когда подкачивает бензин. Работает. Прочитал на форуме, что может быть из-за неисправной дроссельной заслонки. Но если бы она не работала, то обороты плавали то, увеличиваясь то, уменьшаясь, а здесь они просто падали, как не дави на педаль газа. Полез снимать бензонасос. Он находиться в багажнике под обшивкой внизу, чуть дальше запаски. Черная крышка на трёх саморезах. Её нужно открутить. Далее видно: клемма питания (отсоединяете), две трубки ВХОД и ВЫХОД обозначены стрелками (их нужно не перепутать, когда будете ставить всё обратно) отсоединяете, большая пластиковая закрутка (у меня она руками не откручивалась, пришлось ставить напильник и стучать молотком). Перед тем, как будете откручивать, протрите от пыли. Открутив, тащите всё наверх. Там будет устройство показывающее уровень бензина, электропровод, идущий к насосу и две трубки, как у пылесоса, которые тоже подходят к насосу. Да, самое главное! На фига я туда полез!? Во-первых, машина встала и отказывалась вообще заводиться. До сервиса я доехать не мог. Во-вторых, я предположи, что у меня забилась сетка на бензонасосе, так как топл.фильтр я поменял ранее. Бензонасос нужно прокрутить против часовой стрелки (у меня было с усилием) и достать всю эту конструкцию. Приготовьтесь, что из бензонасоса постоянно будет литься бензин. Поэтому, лучше всё положить в какое-нибудь ведро. Сетка, которая находиться снизу насоса оказалась чистой (если бы была грязной, её нужно было бы почистить). Я решил погонять насос, подсоединив его дома к аккумулятору. В бензин опускать опасно!!! От искры могут вспыхнуть пары, и тогда прощай квартира!!! Я подсоединил сверху, где клемма и опустил в воду. Куда подходит + указано на насосе. Он выплеснул остатки бензина и работал, на мой взгляд, нормально. Я достал насос из воды и крутанул его в сухую, чтобы вышли остатки воды. Тогда я разобрал насос. Благо немцы эту процедуру сделали удобной и быстрой. Отсоединив крышки (они там, на крепежах по бокам и нужно снять резиновые фиксаторы), я подобрался к самому моторчику насоса. А на ней оказалась ещё одна сетка, которая была настолько грязная, ужас. Её я отсоединял ножом (там нет крепежей) промыл обычным мылом, приклеил быстрым клеем и в таком разобранном виде поставил сушиться на батарею (я сушил сутки, пока неслышно стало наличия воды в моторе). Потом я всё собрал, поставил на место, завёл и поехал. ВСЁ! Но я так думаю, что попав на сервис, где мне бы замерили давления в насосе, а из-за грязной внутренней сетки оно было бы слабым, отправили бы меня за новым насосом, а он стоит денег. Зачем я всё это пишу, за тем, что у многих такая же беда и может смогу кому то помочь и сэкономить денег! Удачи на дорогах!
 
А мне последний год чистить сетки влом, просто продуваю через обратку - месяц насос неслышно. Рекомендую как диагностику бензонасоса.
 
Pafnuti написал(а):
А мне последний год чистить сетки влом, просто продуваю через обратку - месяц насос неслышно. Рекомендую как диагностику бензонасоса.

Это как через обратку продувать сеточки на бензонасосе??? просто интересно...
 
dani1978 написал(а):
Три дня назад появилась проблема. Машина VW Golf III Syncro 1.8 ABS 1993 г.в. На ходу глохнет двигатель. За три дня случалось 6 раз. Бывало как после длительной (2-3 часа) езды, так и практически сразу после начала движения. Обороты чуть плавают (900-1100), но так было и раньше, в течении года. Непосредственно момент, когда случается отказ, практически незаметен, так как машина продолжает идти накатом на передаче, просто не реагирует на газ и плавно падают обороты. Никаких рывков, дерганий и других симптомов нет. Если в этот момент перейти на нейтраль, падают до нуля за 1-2 секунды. Было как на скорости под 90 км/ч, так и на малых скоростях (10-20 км/ч). Лампочки масла и зарядки в момент падения оборотов не горят, загораются только, когда обороты падают ближе к нулю. На сервис ездил, но диагностику сделать не смогли, так как ECU не устанавливает связь с компьютером (это выявилось 2 года назад, однако никаких проблем с машиной из-за этого не было, поэтому ремонтом ECU не занимался).
Первые пять раз, когда глох таким образом, машина сразу же заводилась с пол-оборота и ездила ещё 2-3 часа без проблем. Вчера заглох, смог завестись только через 5-7 минут (стартер крутился, но движок даже не чихал), завелся, проехал сто метров, снова встал, опять завелся с трудом, дополз до стоянки и оставил машину.
Нужен совет, с чего начинать поиск неисправности самому (т.к. есть печальный опыт борьбы со слегка повышенными оборотами на "левых" сервисах, где поменяли много исправных деталей на большую сумму и все безрезультатно).

Точно такая же проблема выносила мне мозг в течении месяца.
С небольшой поправкой. Мотор глох только при отпускании педали газа. В движении, когда педаль газа нажата, никогда. Остальное один в один.

Тут на форуме я вопросы задавал в нескольких темах. Никто помочь не смог.
Было проверено всё, датчики, шланги, клапаны, сняты хар-ки со всех датчиков. Ничего...

С помощью дедуктивного метода, научного тыка и такой то матери выяснил, что мотор глохнет из за недостатка топлива. Правда перед тем, как я это понял, поменял всю высоковольтную часть, кроме катушки и трамблера.

В общем оказалось, что в форсунке запорная игла клапана залипала по непонятным причинам. Форсунка при работе стрекочет, но сопротивление ее в норме (1,2-1,6 Ома), не течет.

Вылечил ее уменьшением сопротивления балластного резистора с 3,6 Ома до 2,4 Ома. У меня это просто, балластный резюк стоит на правом крыле, большой зеленый такой.
 
Привет. Произошла такая у меня проблемма. Гольф 3 двигатель АЕА 1,6 моник.(аналогичный АВU) Двигатель прогретый. При движении по городу на 3 или 4 передаче вдруг заглох двигатель. Дело было ночью и я обратил внимание, что при этом фары, освещения приборов и сами приборы оставались в рабочем состоянии. Стрелка тахометра ушла на ноль толька тогда, когда я выключил передачу. Съехав на обочину я как не вчём не бывало вновь завёл двигатель и поехал дальше. Далее я вышел за город набрал скорость около 90 км/час и шел на пятой передаче. Проехав около 10 км. двигатель вдруг заглох прямо при движении. Просто пропала тяга без малейших рывков. Опять обратил внимание, что внутреннее и внешнее освещение не погасло. Тах показывал обороты пока не выключил передачу. Двигатель более завести не мог никаким способом. И в первом и втором случае, перед остановкой двигателя, он не дёргался, просто вдруг пропала тяга и я плавно начал останавливаться без рывков и тому подобного. Поснимал надсвечники, покрутил двиг, искра была. При включении зажигания слышна была работа бензонасоса. Но машина больше не завелась. Ранее ничего подобного с машиной не происходило.... оттянул машину на галстуке, и она стояла два дня (времени не было). На третий день машина завелась как обычно. Без прогрева поехал и через километра 3 опять заглох с описанными симтомами (внезапно и плавно, без каких либо рывков) в течении минуты крутанул стартером и она завелась. Тихонько доехал до дома. На следующий день снял и прочистил бензонасос. Был в принципе не засорён. Убедился сам, что топливо форсунка брызгает, искра есть. Проверил реле № 167, на вид нормальное. Лично я подозреваю, что вырубается бензонасос. Но не могу понять от чего. Пологаю, что работой реле № 167 управляет ЭБУ. А из каких показаний ЭБУ формирует сигнал на указанное реле и в конечном итоге на работу бензонасоса ? Какие могут быть причины внезапного отключения бензонасоса ? КГ исключаю- освещение и приборы не потухли. Иммобилайзер вряд ли глючит, он по другому вырубает двигатель. Что мне проверить ещё и как ?
Заранее благодарен....
 
Привет. Случилась аналогичная фигня. После чего на ремне добрался до СТО где попытались сделать диагностику. Все закончилось неудачей, сказалти что необходима новая ЭБУ. :rtfm: Купил на развале подходящий блок и отъездив 10-20км история повторилась. По гарантии обменяв блок на очередной, история повторилась. Заехал на другое СТО, где за 30 минут с помощью лампочки-тестера выдали диагноз - сдох датчик ХОЛА. Сказали поменяешь стартер и все будет как часики работать :dance2: ЭБУ ваще непричем тут.
Завтра поеду за датчиком хола от ВАЗ 2108 а неполучится то на развал за VAGом. Что из этого выйдет позже опишу.
 
я нашёл на сайте, что если датчик холла навернулся, но в момент глушения двига, тахометр сразу падает на ноль.... у меня такого не наблюдается. Машина, катится на передаче с заглушенным двигателем мягко, без рывков просто с заметным снижением скорости. Если не датчик холла, то что ещё ? Что может вырубить бензонасос ? По идее при повторном включении зажигания насос жужит и накачивает бензин в системму. Поэтому движок должен завестись хотябы на пару секунд или почихать хотябы, а он вообще не заводится и даже не схватывается. Что за хрень. Иммобилайзер ? но он даёт двигу завестись на секунду, а уж потом глушит движок... Искра есть, бензин есть.... почему не заводится или глохнет ? хрен знает... поможите люди добрые. Страшно выезжать, на перекрёстке в час пик заглохниш и что ? как лох катить машину под вой гудков и проклятий ? :mad:
 
Ылша написал(а):
Заехал на другое СТО, где за 30 минут с помощью лампочки-тестера выдали диагноз - сдох датчик ХОЛА. Сказали поменяешь стартер и все будет как часики работать :dance2: ЭБУ ваще непричем тут.
Завтра поеду за датчиком хола от ВАЗ 2108 а неполучится то на развал за VAGом. Что из этого выйдет позже опишу.

датчик холла на стартере???
 
ARKO написал(а):
Что может вырубить бензонасос ?

ЭБУ (проверить проводки плюсов и масс) двигателя и бензонасос из-за трещины в пайке, особенно когда реле хорошо нагреется, а это всегда при длительной работе. Если КГЗЗ подыхает, то вероятность пропадания искры при заводке двигателя и/или на ходу не исключается.
 
ARKO написал(а):
Что может вырубить бензонасос ?

Внутренняя неисправность самого насоса.
У меня он жужжал исправно,чем вводил в заблуждение работников станции.
Когда я его вытащил и подключил напрямую,оказалась странная вещь.Он то выдавал струю в правильном направлениии,то качал в обратную сторону,то просто жужжал без перекачки бензина.Звук есть, подачи топлива -нет
Чего то там обрезалось внутри(не помню точно ,но смысл вердикта спецов по починке этих насосов был такой.Кстати,с удовольствием купили его у меня для ремонта и перепродажи).
Поставил новый и забыл.
 
У меня был такой случай. Испробовал все, что касается подачи топлива ничего не помогло. На форуме нашел одну идею-есть блок заводской сигнализации и там стоят реле отключающие бензонасос. В местах пайки теряется контакт-контакты надо пропаять.
 
Попробовал снять датчик ДПДЗ (который справа) и от туда полилась вода,конденсат,всему виной плохая уплотнительная резинка.Обороты плавали только зимой,летом ни разу подобного не было.Оказалось,на холодную зимой заводишь все в норме,после 10 минут езды двигатель прогревается и капельки конденсата таяли и мешали нормальной работе дв.
 
Den-serov написал(а):
У меня было так же, только дергалась иногда в момент когда глохла ! Прекратилось после чистки сетки на т.насосе и замены топливного фильтра.

:good: .у меня тоже такая беда была,почистил и всё ок.
 
Один в один как выше описано и на моём моторе... =( Но первый раз моя заглохла в момент прохождения одной ямки. Прошёл достаточно аккуратно, но всё же... (дорогу перекапали поперёк - укатали и получилась некая траншейка) Запустил, поехал дальше. Через км 80 снова заглохла именно так как вы описываете - без дёрганий и тому подобное. Но вот что я ещё заметил!!! В тот момент когда ямку поймал было топлива чуть больше половины. Залил полный бак и ездил до тех пор пока стрелка уровня топлива снова не преодалела этот рубеж. Потом всё по старому.... Снова залил полный бак. И снова до уровня. Машин нужна была очень - как только первый раз заглохла залил ещё 15, но не помогло! НА следующий день выехал с гаража по делу, и кое-как доехал обратно!!! Не запускалась в течении 10 минут. Снял топливный патрубок идущий моновпрыску - давления вообще никакого при пуске и маслания стартером....Заметил что привключении зажигания всёже какой-то мелкий "плевок" есть, сущие граммы, капли, но есть..... Потом уже чуть было в бак не залез... остановило что за городом был, попробывал ещё раз - запустилась. После запускалась если только перед пуском движка раз 10 включить\выключить зажигание - тока тогда паскалась. Если нет - то чихала.... Проверял напряжение питания Бен.насоса = 10.72 это при маслании стартером... Пока снял бензонасос, завтра несу на стенде проверить. Но после прочитанного уже и не знаю: может датчик холла? тогда не вяжеться то что при полном баке всё гуд... Что скажете?
 
Назад
Сверху Снизу