На ходу глохнет двигатель ABS.

  • Автор темы dani1978
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры 104К
Всем привет.
У меня GOLF IV AKL 1.6
тоже стала глохнуть машина.завелась как обычно,холостые в норме,проехал 5км и прямо на ходу будто кто ключи зажигания вынял.,при этом загорелась лампа аккумулятора.машина шла накатом и только после выкл/включения ключем снова завелась и поехала как ни в чем небывало.
так пока я проехал 30км такое случилось 3раза. Х....Знает что енто может быть.
фильтра поменяны,провода проверены.Грешу на насос.Я недавно чистил т.бак и соответственно почистил сеточку.После ентой процедуры началось это явление.Думал топлива мало-залил 20л. вроде перестало,после того как проехал 100км.(т.е по логике -10л) снова стала глохнуть.
Кто-что думает?
 
maximov написал(а):
Машина сначала глохла редко при переключении передачи с 1 на 2 ую, со 2-ой на 3-юю. Потом случаи участились и теперь глохнет каждое 3-5ое переключение.
Удалось отследить что глохнет именно в момент переключения на нетральную. Так же глохнет когда педаль газа на первой резко отпускаешь (если резко нажать то не глохнет)
Всегда (в 99% случаев) тут же на ходу заводится и едет дальше.

Прочитал на данном форуме что виновать датчик хола - заменил, не помогло
Затем много советов при подобной проблеме заменить РХХ (регулятор холостого хода) - заменил - не помогло
Так же заменил свечи.
Топливный фильтр менял недавно.

В сервисе при считывании ошибок - показало только лябмду.
Но из за неё таких проблем на сколько я понял не бывает.

Так же если бы было дело в датчике положения дросельной заслонки - он бы на холостых тоже работал не стабильно, я отключал провод от датчика, машину сразу жутко тупила.

В вообще заводится сразу. Держит обороты при прогревании 1100 гдето потом опускается до 900 с лишним. Газ даю - все ок. Но только стоит начать дважения и начать переключаться - глохнет. Без рывков.

Что ещё может быть? Сеточка бензофильтра? но тогда и на холостом и когда газуешь вела бы себя неадекватно. При лябде неисправной может глохнуть разве?
Может быть дело в катушке?
Просьба помочь - месяц уже не могу найти причину. Так не долго все заменить в машине.

Менял недавно правую заднюю "подушку" под двигателем. На следующий день отвез свою на работу, еду обратно и при снижении скорости машина начала глохнуть, после третьего раза, отъехав на обочину открыл капот и .... на подушке крепиться разъем (2-х конт.) провод идет на лябмду). Когда его ставили обратно торопились и один контакт был отломлен, оторвал провод, зачистил и соединил скруткой. Дальше поехал нормально, в гараже, отломал разъем и поставил новый, все проблема пропала. :) Может пригодиться ;)
 
Гендельф написал(а):
Всем привет.
У меня GOLF IV AKL 1.6
тоже стала глохнуть машина.завелась как обычно,холостые в норме,проехал 5км и прямо на ходу будто кто ключи зажигания вынял.,при этом загорелась лампа аккумулятора.машина шла накатом и только после выкл/включения ключем снова завелась и поехала как ни в чем небывало.
так пока я проехал 30км такое случилось 3раза. Х....Знает что енто может быть.
фильтра поменяны,провода проверены.Грешу на насос.Я недавно чистил т.бак и соответственно почистил сеточку.После ентой процедуры началось это явление.Думал топлива мало-залил 20л. вроде перестало,после того как проехал 100км.(т.е по логике -10л) снова стала глохнуть.
Кто-что думает?

У меня была похожая канитель в прошлом году.Вытащил из бака насос,почистил сетки ,поставил столо всё ОК!Дело в том ,что там ДВЕ сетки,одна внизу,её почистить не проблема,а что бы достать вторую,пришлось повозиться,она стоит на вверху насоса.
 
Генадичь написал(а):
У меня была похожая канитель в прошлом году.Вытащил из бака насос,почистил сетки ,поставил столо всё ОК!Дело в том ,что там ДВЕ сетки,одна внизу,её почистить не проблема,а что бы достать вторую,пришлось повозиться,она стоит на вверху насоса.

Вношу поправку(пардон,если кого-то ввёл в заблуждение...)Сетка у меня была забита вот эта(сверху от круглой)Я сначала даже и не понял что это сетка,поскольку она была вся чёрная
59ae8f6e943e.jpg
 
помогите люди добрые советом. ABS Пассат Б4 глохнет на ходу:при включенной передаче обороты плавно падают,лампочки не горят,выключаешь передачу-обороты в ноль,лампочки загораются.заводится через минуту-другую (или нескольких поворотов ключа???)и едет дальше. может заглохнуть на 20 км 5 раз или на 500 км ни разу. поменяны:бензонасос, реле бензонасоса, контактная группа замка зажигания, датчик холла, ДТОЖ(т.к.врал),топливный фильтр; бак вымыт,форсунка на первый взгляд чистая,но промою; после остановки не раз проверял искру-быстро выскакивал из машины и контрольной свечой на массу-искра всегда была. на диагностике компьютер ошибок не выдаёт - 2 раза проверял. в тёмном гараже лазал по проводке-искал плохой контакт-не нашёл. внимание вопрос - куда ещё залезть и что ещё поменять, надоела эта канитель. (шутки про "поменять машину" не принимаются :) )
 
ну импульсы на форсунке надо бы посмотреть когда заглохла .
 
bink83 написал(а):
внимание вопрос - куда ещё залезть и что ещё поменять,

Залезть под защитную резинку разъема жгута на форсунку, и восстановить электрическое соединение на обломанном проводе.
 
спасибо,попробую.ещё вычитал про аналогичные проблемы при неисправной штатной сигналке. займусь на досуге.
 
вчера проверил-разъём на форсунку в идеальном состоянии
 
за разъёмом тоже всё отлично - четыре чистых провода, как новые, все передёргал - машина не глохнет, форсунка распыляет красивым ровным конусом. а на плате сигналки явные микротрещины в пайке, только не реле, как было где-то здесь выложено, а на нескольких резисторах. отдал крупному специалисту на пропайку. о результатах отпишу.
 
алилуя!!! плату пропаяли местах в десяти. вчера проехал 150 км-никаких проблем. видимо всё-таки сигналка.
 
всем привет, возникла похожая проблема, еду себе по трассе, и бац, вся электроника резко вырубается, движок глохнет и сразу же заводиться так как машина на ходу. Заметил что при сбрасывании педали газа обороты падают до 400 и сразу же набирает 1000, раньше такого не было, грешу я на аккумулятор, хотя не факт что дело может быть и в насосе, так как заметил запах бензина при включенной печки.

может кто сталкивался с такой проблемой? Как ее решить :(

VW passat b3 инжектор
 
Здравствуйте помогите пожалуйста Пассат Б4 2е глохнет на ходу стукнешь по панели около обдува на стекло с лева заведёшь
 
Люди, здравствуйте. Столкнулась с проблемой где то 1.5 месяца назад.У меня VW VENTO 1994г. автомат, 2.0 литра. Еду значит я на работу и тут машина стала себя не адекватно вести... Начала троить, обороты падают, и в конце она заглохла. Начинаю ее заводить а стартер тупо маслает и все. Через пол часа завелась и поехала дальше. Сразу приехала на СТО там сказали что нужно менять бензонасос, поменяли, опять такае же ерунда. В конце концов поменяла уже 3 бензонасоса, топливный фильтр. Потом сказали поменять катушку, поехала купила, поставили, с новой начала неимоверно полсти температура аж до 115 доходила, поставила обратно старую, вроде норм, тут они сказали что может быть датчик ХОЛЛО что то там сделали вроде поехала, но через 3 дня опять такая же ерундистика, плюс к этому прибавилось то, что когда со светофора трогаться начинаешь она не едет (выжимаешь педаль газа до конца, обороты еле еле поднимаются и только потом начинает ехать)как будто мало подачи бензина. Решила проверить форсунки мож с ними что то, но оказалась что они у меня погружные и их никак не достать что бы проверить на стенде. Вообще броблемище у меня!! Мужчины может кто сталкивался с такими проблемами отпишитесь пожалуйста) P.S уже устала ремонтировать
 
AnnAY написал(а):
...когда со светофора трогаться начинаешь она не едет (выжимаешь педаль газа до конца, обороты еле еле поднимаются и только потом начинает ехать)как будто мало подачи бензина....P.S уже устала ремонтировать

Посмотри,похоже ?
Кто тебе,Аня, сделает машину вопрос огромной величины.Но эксперименты недоумков будешь финансировать щедро.
 
Всем привет. У меня фольксваген пассат б3 двигатель ABS 1.8 1993г. Глохла машина на горячую. После долгих поисков причины выяснилось что умирает катушка зажигания. Она у меня квадратная с комутатором. На холодную двигатель работает нормально как только прогреется то глохнет.и неважно в движении или на холостых. Вот такая была беда может кому поможет моя информация.
 
Serzh2015 написал(а):
Всем привет. У меня фольксваген пассат б3 двигатель ABS 1.8 1993г. Глохла машина на горячую. После долгих поисков причины выяснилось что умирает катушка зажигания. Она у меня квадратная с комутатором. На холодную двигатель работает нормально как только прогреется то глохнет.и неважно в движении или на холостых. Вот такая была беда может кому поможет моя информация.

Ну так отстыкуйте коммутатор и к нему подключите тазокатушку, а еще лучше, круглую катушку с пассата\ауди (собственный опыт, от Digifant и K-Jetronic катушка вставала на Mono-Motronic). Все шикарно работает, при условии исправности остальных компонентов)
 
ON_AIR написал(а):
Ну так отстыкуйте коммутатор и к нему подключите тазокатушку, а еще лучше, круглую катушку с пассата\ауди (собственный опыт, от Digifant и K-Jetronic катушка вставала на Mono-Motronic). Все шикарно работает, при условии исправности остальных компонентов)

А откуда такая уверенность, что проблема не в самом коммутаторе? У меня была такая же проблема, после разборки коммутатора увидел отвалившийся вывод выходного транзистора на котором при нагреве пропадал контакт. После пропайки вывода (довольно сложной, вывод на корпусе транзистора, а тот охлаждается большим теплоотводом) коммутатор был установлен на свое место и катушка работала как часы! Так как до ремонта коммутатора была приобретена новая катушка с коммутатором (оригинал) старая теперь катается в багажнике, на всякий случай.
Так что перед тем как раздавать советы, нужно знать причину!!!
 
sh_san написал(а):
А откуда такая уверенность, что проблема не в самом коммутаторе? У меня была такая же проблема, после разборки коммутатора увидел отвалившийся вывод выходного транзистора на котором при нагреве пропадал контакт. После пропайки вывода (довольно сложной, вывод на корпусе транзистора, а тот охлаждается большим теплоотводом) коммутатор был установлен на свое место и катушка работала как часы! Так как до ремонта коммутатора была приобретена новая катушка с коммутатором (оригинал) старая теперь катается в багажнике, на всякий случай.
Так что перед тем как раздавать советы, нужно знать причину!!!

Насколько мне известно, коммутатор - все же достаточно живучая штучка, чтобы дохнуть просто так.
Однако, for great justice, коммутатор. доставшийся вместе с катушкой от Ауди, был намертво дохлый, как ни пытался я его запустить (от цвагенского отличается лишь расположением относительно катушки).
 
Назад
Сверху Снизу