На ходу глохнет двигатель ABS.

  • Автор темы dani1978
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры 104К
Вчера поменял бензонасос. Ездил в режим Стрит Рэйсинг, имитировал ситуации при которых машина глохла до замены.... ни разу не заглохла за 3 часа непренывной езды. Видимо всё же дело было в нём.
 
ну я внесу свою лепту. также глохла. померил давление насоса - бешеное, но глохнет. после хорошего секса со снятием насоса, почистил его и теперь езжу - наслаждаюсь...
 
Датчик холостого хода, высовываешь подождешь немного снова всунешь! У меня такая же проблема !!!
 
таже проблема - глохнет неожиданно мотор, прочитав все посты сделал вывод: что если виной бензонасос - то мотор заведется только после выкл и вкл зажигания, я прав или нет?
 
turbina2261 написал(а):
таже проблема - глохнет неожиданно мотор, прочитав все посты сделал вывод: что если виной бензонасос - то мотор заведется только после выкл и вкл зажигания, я прав или нет?

Ну вот у меня надо было неоднократно включить и выключить зажигание... тогда насос как бы потихоньку накачивал в систему давление. Я прям снял впускную трубочку идущюю в моновпрыск, засунул её в боклашку и пытался завести мотор - 0! Потом неоднократно вкл/выкл зажигание и на 10 - 15 раз бензин потёк... точнее покапал =) тогда я собрал всё на место и раз 20 вкл\выкл зажигание - запустилась! я проехал 2 км и опять встал..... таким образом я всётаки добрался до гаража (глох раз 7), поменял бензонасос и вот до сих пор не знаю проблем. Удачи в поиске проблемы
 
Попала в аварию. После аварии было короткое на кузове. на бензонососе коротило. поменяла проводку к нему и вроде все стало замечательно. спустя месяц произошло собственно вышеописанное. на разогретом двигателе резко вдруг без видимых причин падают обороты и в итоге машинка медленно глохнет при выключении передачи. при этом освещение и фары гаснут. Далее 2-3 минуты не заводится. Стартер крутит, и бензонасос жужжит и реле все вроде щелкают...потом завожу и когда он чуть-чуть схватывает резко нажимаю педаль газа раз 2-3. и о чудо! мое солнце заводится и мы едем дальше. и так уже 3 дня по паре раз за день. во грешу я что то на моновпрыск а точней на заслонку...
 
Беда у меня в том что точно не могу отследить обороты, т.к. немцы почему-то на версию с двигателем AAM вместо тахометра блин часы огромные влепили, которые зимой отстают.... но чувствую что обороты просто исчезают и падают ниже 1000. бензонасос у меня новый вроде... 1,5 года как меняный...
 
Всем привет, такая же проблема, глохнет на горячую, что только не смотрел, вчера проводку перепоял та что на моторе. завел попробовать, завелась, ну на холодную нормально все было, потом прогрелась и заглохла... начал снова заводить, напарник в это время выдирнул на кой то фишку датчика хола и воткнул ее когда я стартером уже крутил, завелась, но работает только на холостых, газу даешь глохнет =( что могло случиться?
 
Проехал 400км, припарковался, заглушил, прошло минут 15. Стал заводить, завелась и тут же заглохла, так пару раз, потом завелась, поработала минуту, заглохла, потом вообще перестала заводиться (стартер крутит), через минут 10 начала чуть-чуть схватывать, заводилась на оборотах около 300-400 работала пару секунд и глохла, потом о чудо, завелась, проехал 100 метров заглохла (ехал на второй, надавил газ посильнее, чувствуюю тяга пропала, но глохнет не сразу, обороту панижаются сами плавно, педаль в пол), и всё сначала, через минут 10 опять завелась, опять сто метров проехал.
----------------------------------------------
Сегодня поездил вечером минут 40 опять заглохла (плавно без рывков). 10 минут постоял с третьего раза завелась. Чтение ошибок при включенном зажигании: Датчик холла нет сигнала
Чтение при заведённой машине ошибок: 0.
+ Заметил если снять фишку с моника (на форсунку которая), внутри разъёма масло...Что посоветуете проверить? Топливный фильтр менялся тысяч 16000 назад...машина не запущена...
 
dani1978 написал(а):
Три дня назад появилась проблема. Машина VW Golf III Syncro 1.8 ABS 1993 г.в. На ходу глохнет двигатель. За три дня случалось 6 раз. Бывало как после длительной (2-3 часа) езды, так и практически сразу после начала движения. Обороты чуть плавают (900-1100), но так было и раньше, в течении года. Непосредственно момент, когда случается отказ, практически незаметен, так как машина продолжает идти накатом на передаче, просто не реагирует на газ и плавно падают обороты. Никаких рывков, дерганий и других симптомов нет. Если в этот момент перейти на нейтраль, падают до нуля за 1-2 секунды. Было как на скорости под 90 км/ч, так и на малых скоростях (10-20 км/ч). Лампочки масла и зарядки в момент падения оборотов не горят, загораются только, когда обороты падают ближе к нулю. На сервис ездил, но диагностику сделать не смогли, так как ECU не устанавливает связь с компьютером (это выявилось 2 года назад, однако никаких проблем с машиной из-за этого не было, поэтому ремонтом ECU не занимался).
Первые пять раз, когда глох таким образом, машина сразу же заводилась с пол-оборота и ездила ещё 2-3 часа без проблем. Вчера заглох, смог завестись только через 5-7 минут (стартер крутился, но движок даже не чихал), завелся, проехал сто метров, снова встал, опять завелся с трудом, дополз до стоянки и оставил машину.
Нужен совет, с чего начинать поиск неисправности самому (т.к. есть печальный опыт борьбы со слегка повышенными оборотами на "левых" сервисах, где поменяли много исправных деталей на большую сумму и все безрезультатно).

У меня была похожая беда. Поменяв датчик холла ,хворь как рукой сняло. времени потратив ровно 30 мин с учётом корекции зажигания :drive: :drive: :drive: :hat:
 
DiMiX написал(а):
Заметил если снять фишку с моника (на форсунку которая), внутри разъёма масло...Что посоветуете проверить?

У меня такое было пока не поменял маслосъемные колпачки. Как поменял, сразу сухо стало.
 
Я сейчас только столкнулся с такой же проблемой свыше 2200 об. переключаясь на следующую передачу обороты падали до 0 и заводилась не сразу. :unknw: не знал почему. Оказалось все просто прочистил фильтры на бензонасосе теперь машина работает как и раньше и я доволен :D
 
У меня было нечто похожее, но только в сырую погоду или при проезде через большую лужу. Сперва холостые падали до ~200, а потом и вовсе могла заглохнуть.. Хуже всего было после мойки... Затем стало появляться и в сухую погоду. Вылечилось заменой крышки трамблера и бегунка. Может, кому-нибудь ещё поможет..
 
BillBlass написал(а):
Как бы не было парадоксально, но при аналогичной фигне ничего не помогает. В статике (т.е. на месте) - хрен заглушишь. Уже проверено, промыто и заменено все, кроме шлангов и топливного бака. Но стоит дать нагрузку, в смысле тронуться чуть шустрее чем "в школе учили" и при переходе с первой на вторую глохнет в момент отпускания педали сцепления не дергаясь и не пыхтя. Прост тихо и молча, будто зажигание выключили. Если тронуться плавнее, то глохнешь потом, при переходе со второй на третью. Рестарт на ходу иногда возможен, если обязательно выключить и включить зажигание, воткнуть 3 или 4 передачу и отпустить сцепление. Разъемы проверены. Поможите! Уже крыша едет!

Тоже самое произошло! Уже неделю мучаюсь! Сначала поменял (ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР и даже НАСОС)-не помогло! :( Поехал в Сервис -никто них.... не знает и не понимает, только провода подергали и катушку зажигания поменяли. Ничего не помогло! :unknw: Что делать понятия не имею, сам я по машинам не о чем! :tormoz: Может кто поможет? Не за просто так естественно! :drinks:
 
Мишочек написал(а):
Тоже самое произошло! Уже неделю мучаюсь! Сначала поменял (ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР и даже НАСОС)-не помогло! :( Поехал в Сервис -никто них.... не знает и не понимает, только провода подергали и катушку зажигания поменяли. Ничего не помогло! :unknw: Что делать понятия не имею, сам я по машинам не о чем! :tormoz: Может кто поможет? Не за просто так естественно! :drinks:

Смотри ДПКВ. Поиск в помощь. Про Симос уже немало тем создано.
 
добрый день проблема с фольцем Б4 двигатель adz 1.8 автомат.
1. заводится на холодную нормально обороты примерно 1100 минут через 3-4 падают до~ 800. после нагрева двигателя до 90 градусов обороты примерно 400-500 на холостых двигатель работает ровно. а при движении при остановках на светофорах и в пробке при нажатие педали тормоз обороты показывают 330 т.е первое деление на тохометре а когда включается вентелятор может даже заглохнуть.
2. поездив примерно час и заглушив мотор минут на 10-20 заводится но поработав на ХХ минут 3 глохнет или при выезде с парковки на малых оборотах то же глохнет. поварачивая кляч зажигания для сработки бензонасоса несколько раз заводится и глохнет постояв с открытым копотом минут 10 заводится и едит до следующе остановки
3. на диогнастики не показало нечего
просто я не очень разбераюсь в тонкостях автомобиля пожалуйста подскажите
 
Сергею аса:
Клапан холостого хода проверь.. Поменяй на заведомо исправный, скорее всего он.
Или сними и промой свой бензином, а лучше карбклинером. Может, поможет, лишним не будет в любом случае.
 
Машина сначала глохла редко при переключении передачи с 1 на 2 ую, со 2-ой на 3-юю. Потом случаи участились и теперь глохнет каждое 3-5ое переключение.
Удалось отследить что глохнет именно в момент переключения на нетральную. Так же глохнет когда педаль газа на первой резко отпускаешь (если резко нажать то не глохнет)
Всегда (в 99% случаев) тут же на ходу заводится и едет дальше.

Прочитал на данном форуме что виновать датчик хола - заменил, не помогло
Затем много советов при подобной проблеме заменить РХХ (регулятор холостого хода) - заменил - не помогло
Так же заменил свечи.
Топливный фильтр менял недавно.

В сервисе при считывании ошибок - показало только лябмду.
Но из за неё таких проблем на сколько я понял не бывает.

Так же если бы было дело в датчике положения дросельной заслонки - он бы на холостых тоже работал не стабильно, я отключал провод от датчика, машину сразу жутко тупила.

В вообще заводится сразу. Держит обороты при прогревании 1100 гдето потом опускается до 900 с лишним. Газ даю - все ок. Но только стоит начать дважения и начать переключаться - глохнет. Без рывков.

Что ещё может быть? Сеточка бензофильтра? но тогда и на холостом и когда газуешь вела бы себя неадекватно. При лябде неисправной может глохнуть разве?
Может быть дело в катушке?
Просьба помочь - месяц уже не могу найти причину. Так не долго все заменить в машине.
 
разобраться с лямбдой или со смесью так как ошибка лябда не всегда означет ее неисправность .. про моновпрыск тут все написано .... некоторые моновпрыски без лямбда вааще не работают )
 
maximov написал(а):
Так же глохнет когда педаль газа на первой резко отпускаешь (если резко нажать то не глохнет)
Всегда (в 99% случаев) тут же на ходу заводится и едет дальше.

А посмотри как форсунка распыляет, это может на что-нибудь указать.
В идеале должно так: На холостых ровный конус, резко даёшь газу количество топлива резко возрастает, а конус свою геометрию не меняет, потом бросаешь газ и распыление должно прекратиться до 1200 об/мин и потом опять ровный конус. Потом глушишь и смотришь минуту, должно не более 2 капель с форсунки капнуть, а лучше не одной.
Смотреть нужно в инжектор на заслонку при снятой улитке.
Вообще впечатление очень богатой смеси, чёрного дыма нет, ДТОЖ, ДТВВ проверены, воздужный фильтр не забит?
Лямбда в устоявшихся режимах "колдует", а глохнет в переходных что подозрительно.
 
Назад
Сверху Снизу