Type-R
Постоянный участник
Вчера поменял бензонасос. Ездил в режим Стрит Рэйсинг, имитировал ситуации при которых машина глохла до замены.... ни разу не заглохла за 3 часа непренывной езды. Видимо всё же дело было в нём.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
turbina2261 написал(а):таже проблема - глохнет неожиданно мотор, прочитав все посты сделал вывод: что если виной бензонасос - то мотор заведется только после выкл и вкл зажигания, я прав или нет?
dani1978 написал(а):Три дня назад появилась проблема. Машина VW Golf III Syncro 1.8 ABS 1993 г.в. На ходу глохнет двигатель. За три дня случалось 6 раз. Бывало как после длительной (2-3 часа) езды, так и практически сразу после начала движения. Обороты чуть плавают (900-1100), но так было и раньше, в течении года. Непосредственно момент, когда случается отказ, практически незаметен, так как машина продолжает идти накатом на передаче, просто не реагирует на газ и плавно падают обороты. Никаких рывков, дерганий и других симптомов нет. Если в этот момент перейти на нейтраль, падают до нуля за 1-2 секунды. Было как на скорости под 90 км/ч, так и на малых скоростях (10-20 км/ч). Лампочки масла и зарядки в момент падения оборотов не горят, загораются только, когда обороты падают ближе к нулю. На сервис ездил, но диагностику сделать не смогли, так как ECU не устанавливает связь с компьютером (это выявилось 2 года назад, однако никаких проблем с машиной из-за этого не было, поэтому ремонтом ECU не занимался).
Первые пять раз, когда глох таким образом, машина сразу же заводилась с пол-оборота и ездила ещё 2-3 часа без проблем. Вчера заглох, смог завестись только через 5-7 минут (стартер крутился, но движок даже не чихал), завелся, проехал сто метров, снова встал, опять завелся с трудом, дополз до стоянки и оставил машину.
Нужен совет, с чего начинать поиск неисправности самому (т.к. есть печальный опыт борьбы со слегка повышенными оборотами на "левых" сервисах, где поменяли много исправных деталей на большую сумму и все безрезультатно).
DiMiX написал(а):Заметил если снять фишку с моника (на форсунку которая), внутри разъёма масло...Что посоветуете проверить?
BillBlass написал(а):Как бы не было парадоксально, но при аналогичной фигне ничего не помогает. В статике (т.е. на месте) - хрен заглушишь. Уже проверено, промыто и заменено все, кроме шлангов и топливного бака. Но стоит дать нагрузку, в смысле тронуться чуть шустрее чем "в школе учили" и при переходе с первой на вторую глохнет в момент отпускания педали сцепления не дергаясь и не пыхтя. Прост тихо и молча, будто зажигание выключили. Если тронуться плавнее, то глохнешь потом, при переходе со второй на третью. Рестарт на ходу иногда возможен, если обязательно выключить и включить зажигание, воткнуть 3 или 4 передачу и отпустить сцепление. Разъемы проверены. Поможите! Уже крыша едет!
Мишочек написал(а):Тоже самое произошло! Уже неделю мучаюсь! Сначала поменял (ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР и даже НАСОС)-не помогло! Поехал в Сервис -никто них.... не знает и не понимает, только провода подергали и катушку зажигания поменяли. Ничего не помогло! Что делать понятия не имею, сам я по машинам не о чем! Может кто поможет? Не за просто так естественно!
maximov написал(а):Так же глохнет когда педаль газа на первой резко отпускаешь (если резко нажать то не глохнет)
Всегда (в 99% случаев) тут же на ходу заводится и едет дальше.