Народ, а правда, что при торможении двигателем про расход

  • Автор темы LogDog
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 11К
Выписки из мануалов есть у кого-нить?
 
У меня комп показывает мгновенный расход.
Специально провел эксперимент: Разогнался где-то до 140 и просто отпустил газ. Прибор теоретически выдаёт мгновенное значение расхода каждую секунду. На практике расход стал достаточно быстро стал падать падать с 10л до 2л, затем медленнее 0,5 .... 0,3 .... 0,2 ... 0,1 .... 0,0. Случилось это где-то на 80 кмч, пятая передача движение накатом, обороты около 2000.
Когда обороты опустились где-то до 1600 расход так же медленно стал расти: 0,0 ... 0,2 .... 0,5 ... и т.д.
Думаю задержка связана с эффектом "сколзящей средней", тоесть комп показывает не мгновенный расход, а всетаки средний за последние "n" секунд.

Но опыт тем не менее подтверждает теорию, что движение на передаче происходит без потребления топлива, но только до момента 1400 - 1600 оборотов.
 
0 показывает комп......
 
во блин... че то все равно не верится... да же быстрее всего просто не понимаю я... смотрите - если бензин не поступает, значит нет зажигания, так? ведь гореть то не чему... значит мотор не должен издавать характерный - звук рабтающий... т.е. тр-тр-рт-тр-тр-тр :) а он когда вот так вот тормозишь - издает... почему? от чего? че там воспламеняется то?
 
2 SergGnom: Потому, что мотор все-равно вращается, поршни двигаются, валы крутятся, клапана открываются-закрываются, воздух (без бензина) в камерах сгорания сжимается.....
 
SergGnom написал(а):
во блин... че то все равно не верится... да же быстрее всего просто не понимаю я... смотрите - если бензин не поступает, значит нет зажигания, так? ведь гореть то не чему... значит мотор не должен издавать характерный - звук рабтающий... т.е. тр-тр-рт-тр-тр-тр :) а он когда вот так вот тормозишь - издает... почему? от чего? че там воспламеняется то?

Там, звините, происходит сжатие воздуха, соответственно, всасывание и выхлоп...
можно подключть ноут, ваг-ком и катиться-смотреть время открытия форсунок, например... для самых любопытных и желающщих найти истину :)
 
но звук какой то не просто туды-сюда клапана типо... а типо че то работает... не просто движуха в движке короче - а работа его! :) но может мне так какжется... не знаю :)
 
То SergGnom
Втыкай комп и катайся.. :)
Вобще, практически все впрыски отсекают топливо при данных условиях ;)
 
имеются в виду моники или моники + инжекторы?
 
SergGnom написал(а):
имеются в виду моники или моники + инжекторы?

Думаю, что для всех впрысковых систем справедливо (какая разница, 1 или несколько формунок? Принцип работы один...).
Андрюха, спасибо за грамотные подтверждения ;)
Может в натуре на FAQ вывесить? :dance2:
 
D.Lus
2 v0pros: Происходит "обратное действие" - колеса начинают крутить мотор.
не, ну эт понятно, не понятно октуда берётся характерный звук детонации о котором писали выше^ :)
к томуже без топлива двигатель можно считть условно заглохнувшим? и что будет если в этот момент я таки сцепление резко выжму, от чего он заведётся?


Saver
Двигатель,наверное,на парах работает?Или на честном слове?
При торможении с включенной передачей включается принудительный ХХ,т.е. расход на включенной передаче при закрытой ДЗ равен расходу ХХ
вот это похоже здравая мысль, да и какому ещё быть режиму у двигателя с отпущенной педалью газа, как не ХХ?

Ну насчёт компьютеров - многоточие.....
 
v0pros написал(а):
вот это похоже здравая мысль, да и какому ещё быть режиму у двигателя с отпущенной педалью газа, как не ХХ?

Ну насчёт компьютеров - многоточие.....

Добейся в статике ХХ около 2000 об/мин с отпущенной педалью газа..
 
Tom9A написал(а):
Добейся в статике ХХ около 2000 об/мин с отпущенной педалью газа..

А понятие принудительного ХХ отменяли? :)
 
не, ну эт понятно, не понятно октуда берётся характерный звук детонации о котором писали выше^

У еня никаких звуков детонации нету ни при каких условиях :)
Звук работающего мотора берется от того, что мотор таки вращается, процесс сжатия таки происходит.
Ведь звук исходит не столько от "взрывов" в двигателе, сколько от него самого.

к томуже без топлива двигатель можно считть условно заглохнувшим?

Условно - да

и что будет если в этот момент я таки сцепление резко выжму, от чего он заведётся?

От включения форсунок.
При падении оборотов ниже определенного значения форсунки снова включаются.

Да проведите эксперимент - раскрутите на нейтрали с выжатым сцеплением мотор до 4000 и отпустите газ - стрелка тахометра будет быстро падать до где-то 1500об/мин (у меня до 1500), на этой отметке она на мгновение замрет (включатся форсунки, мотор "заведется") и начнет плавно опускаться до положенных холостых оборотов.

вот это похоже здравая мысль, да и какому ещё быть режиму у двигателя с отпущенной педалью газа, как не ХХ?

Проведи вышеописанный эксперимент :)
 
До экспериментов пока не дошло....
вобщем я тут погуглил, похоже что правда, причём гдето начиная с ВАЗ 2107 :)

 
так и было на ВАЗ-2107. топливо отсекал электромагнитный клапан.
 
Ну вот видите, как все замечательно? :dance2:
Так что все резко начинаем экономить бензин, тупо отпуская педаль газа на склонах )
 
Если не ошибаюсь, читал в мануале или в пособии по ремонту гольфа2 карбюраторного про вышеописанное. Вобщем уже несколько лет сбрасывая скорость, передачу выключаю почти перед тем как двигатель начнет брыкаться, т.е. на оборотах хх. Ну а на дизелях или инжекторных движках - эта фишка всегда была, странно что о ней столько людей не знают, удивился даже.
 
А кто-нибудь слышал о парашютном эффекте компрессионных колец?
Очень давно мне рассказывал о нем старый и опытный механик (раллист). Он предостерегал меня от частого торможения двигателем, так как это способствует более интенсивной выработке проточек в цилиндрах под кольца. Только на "мокрой дороге"! В исключительных случаях! А так на нейтралке!
А что касается потребления топлива в режиме торможения двигателем, то оно имеет место быть, так как двигатель "борется" с вращательным моментом от трансмиссии!
 
Антонович написал(а):
А что касается потребления топлива в режиме торможения двигателем, то оно имеет место быть, так как двигатель "борется" с вращательным моментом от трансмиссии!

o_O o_O o_O
Как это борется? Форсунки закрыты, а он борется?
И про парашютный эффект... он только при торможении мотором возникает? Или кольца при драйве меньше стачиваются?
 
Назад
Сверху Снизу