Народ, а правда, что при торможении двигателем про расход

  • Автор темы LogDog
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 12К
d.lus написал(а):
...проведите эксперимент - раскрутите на нейтрали с выжатым сцеплением мотор до 4000 и отпустите газ - стрелка тахометра будет быстро падать до где-то 1500об/мин (у меня до 1500), на этой отметке она на мгновение замрет (включатся форсунки, мотор "заведется") и начнет плавно опускаться до положенных холостых оборотов.

А у меня на автомате тоже так было. Ручка на паркинге.
 
d.lus написал(а):
...проведите эксперимент - раскрутите на нейтрали с выжатым сцеплением мотор до 4000 и отпустите газ - стрелка тахометра будет быстро падать до где-то 1500об/мин (у меня до 1500), на этой отметке она на мгновение замрет (включатся форсунки, мотор "заведется") и начнет плавно опускаться до положенных холостых оборотов.

А у меня на автомате тоже так было. Ручка на паркинге.
 
VWilliam написал(а):
Ни хрена себе !!!
И что эта тема делает в курилке?! Шикарная, информативная и полезная тема!
Модераторы, переместите тему в раздел впрыска!

:unknw: :LOL:
Похоже, Вы тоже первый раз слышите про систему ЭПХХ... B)

А я на таком блочке подогревом лямбды управляю вместо фирменного реле VW :) и схема включения штатного ЭПХХ на форуме выложена. :)
 
Ну, в всех что то было в первый раз... правда обычно в курилке о водке и бабах... но опщество тут интеллектуальное поэтому будем об ЭППХ
 
Нейтраль имеет смысл ставить лишь тогда, когда нужно остановиться резче, нежели это сделает ДВС.
А так, только скоростя меняешь на приемлемую и всё. В пробках, считай что постоянно на нейтрали, дабы сцепление не напрягать.
 
laserhunt написал(а):
Нейтраль имеет смысл ставить лишь тогда, когда нужно остановиться резче, нежели это сделает ДВС.

ничего не попутал?
 
эх помню был у меня таз 21099 тормозилки сгарали на раз, посему тормозил двс, коробка рушилас раз в пол года :LOL:
 
Igel написал(а):
ничего не попутал?

Не попутал. ДВС плавно гасит скорость, а сам тормознёшь как нужно. Очень актуально при гуськообразном образе движения.
 
жжош :LOL:
ну вот скажи, что мешает тормозить одновременно тормозами и ДВС и при этом выжать сцепление буквально перед самой остановкой, как того и требуется сопсна делать? :LOL:
 
Igel написал(а):
жжош :LOL:
ну вот скажи, что мешает тормозить одновременно тормозами и ДВС и при этом выжать сцепление буквально перед самой остановкой, как того и требуется сопсна делать? :LOL:

забей это спамбот :LOL:
 
Igel написал(а):
жжош :LOL:
ну вот скажи, что мешает тормозить одновременно тормозами и ДВС и при этом выжать сцепление буквально перед самой остановкой, как того и требуется сопсна делать? :LOL:

:wall: :wall: :wall:
 
LogDog написал(а):
Думаю, что для всех впрысковых систем справедливо (какая разница, 1 или несколько формунок? Принцип работы один...).
Андрюха, спасибо за грамотные подтверждения ;)
Может в натуре на FAQ вывесить?  :dance2:

Ага! Тогда расскажите мне, как ЭТО будет работать на авто с автоматом! И каким образом колеса крутят мотор! Там нет сцепления жесткого! А насос в АКПП работаент от двигателя! Если форсы закроются, то двигатель просто заглохнет! Двигатель потребляет бенз по любому! У меня стоит еще и газ. Так вот при переключении на газ не работает ни б/насос, ни форсунки! Газ закачивается во впускной коллектор! А комп показывает расход топлива! Комп берет показания не с форсунок, а с положения дроссельной заслонки! По этому, когда дроссель закрыт, показания его "0"! У меня "0" показывает когда машина на ХХ едет! И это не особенности Джипа! Такая же фигня и на Ровере!
 
Dimzay написал(а):
А экономия то, сомнительная. На карбюраторах, которые ставят на 2108, есть электромагнитный клапан ХХ, который управляется коробочкой, под названием ЭПХХ. В связи с ненадажностью деталей этой системы, из клапана удаляется запорная игла и машина ездит без видимых изменений, в том числе и в плане экономичности. Ну а в каком-то автомобильном журнале приводились цифры, что при деактивации системы ЭПХХ расход увеличивается на 100-200мл/100км. Поэтому зацикливаться на экономии таким методом не стоит. Чтоб по настоящему съекономить, надо ездить с гор с выключенным двигателем :dance2: Слабо ;) на современной машине?

Логично! Т.к. все его функции сводятся к тому, что бы перекрыть каналы ХХ на драйве... Отпустил газ-клапан открылся в режим ХХ, нажал-клапан закрылся. Убери его и канал ХХ будет открыт постоянно как у старых карбовых авто. Т.е. он не регулирует ХХ, он тупо его отключает при движении.
 
дружище, тянет на кладбище? :)
цитатам уже 5 лет :LOL:
 
joy37 написал(а):
...расскажите мне, как ЭТО будет работать на авто с автоматом! И каким образом колеса крутят мотор! Там нет сцепления жесткого! А насос в АКПП работает от двигателя! Если форсы закроются, то двигатель просто заглохнет! Двигатель потребляет бенз по любому!

Абсолютно справедливо. Как мотор может крутиться от колёс, если жесткой сцепки нет?
Получается, на акпп нет пхх. Не обращал как-то внимания.
 
ну раз зацепило то так и быть, открою страшнуЙУ тайну.. :)
в АКПП есть блокировка гидротрансформатора, вот у меня к примеру гидротрансформатор блокируется только на 4-й передаче, в более новых - может блокироваться уже на любой. Поэтому даже на авто с АКПП существует жёсткое зацепление двигателя и колёс, пускай и не всегда и не на всех передачах.
Ну и во вторых
Комп берет показания не с форсунок, а с положения дроссельной заслонки
абсолютно не всегда и не везде. нельзя делать глобальные выводы из частных случаев авто тех марок которые вообще не по тематике данного форума.
если уж кому то не нравятся данные о длительности открытия форсунок то расход воздуха в бензиновом моторе напрямую отражает расход топлива так как они связаны стехиометрическим соотношением, поэтому можно брать показания расходомера и не париться. В дизелях же расход определяется только длительности впрыска, а она, в простых ТНВД, напрямую зависит от степени нажатия педальки, так как педалька управляет только ТНВД, а дроссельной заслонки у дизеля попросту нет.
ощем мир гораздо разнообразнее чем вам кажется :LOL:
 
:LOL:
:good:
P.S. А экономия топлива у ЭПХХ всего 4 %. И в основном её внедряли из-за экологии вместе с новыми экологичными карбюраторами и суммарная экономия (теоретическая) - 7% :)
Зато машины (которые еще не попадали к карбюраторщикам, которые эту "гадкую и вредную електронику" тут же выкидывали) с разболтанными трамблерами уже не стреляли в глушитель так, как бывало ранее повально. :)
 
Igel написал(а):
в АКПП есть блокировка гидротрансформатора, вот у меня к примеру гидротрансформатор блокируется только на 4-й передаче, в более новых - может блокироваться уже на любой. Поэтому даже на авто с АКПП существует жёсткое зацепление двигателя и колёс, пускай и не всегда и не на всех передачах...

Да это и так понятно. Вопрос в том, как в машине с АКПП 096 может быть реализован ПХХ.
АКПП сбрасывает скорость при торможении и если на 4 мех.передаче есть пхх, то он может быть только на скоростях (примерно) свыше 60 (ниже включается 3 передача) если на скорости отпустить педаль газа?
 
совершенно верно
 
Назад
Сверху Снизу