Народ, а правда, что при торможении двигателем про расход

  • Автор темы LogDog
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 11К
Игел, а как вы отследили наличие ПХХ на своей машине?
По показаниям мгновенного расхода топлива?
 
Всё прочитал, вернулся к заголовку - да нет, не "анекдоты"! Мужики, вроде все серьезные люди, а пишите ересь какую то! :LOL: Тормозить двигателем надо ВСЕГДА! Принцип прост - убрал ногу с газа,не выключая передачи - прекращается подача топлива. Упали обороты _переключаем передачу вниз,обороты снова поднялись,машина замедляется. И так можно почти до полной остановки не трогая педали тормоза. Особенно это актуально на крутых и затяжных спусках - если там пойдете накатом только на тормозах, то перегреете тормозные диски и колодки и останетесь просто без тормозов! И неважно, на ручке или на автомате - просто автомат будет сам перебирать передачи вниз. Более того, на тягачах в дополнение к этому ещё закрывается заслонка в системе выпуска для большего сопротивления выхлопным газам плюс устанавливают ретардер на коробку или маховик для увеличения сопротивления и более эффективного торможения. Например, я на "Скании" с трейлером общим весом 40 тонн, спускаясь с горы и не используя педаль тормоза,скидываю скорость с 70 до 20 км. И коробка "Оптикруиз",автомат. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу