Проблемы с системой зажигания TCI-H на Mono-Motronic двигатель RP

gektor написал(а):
Я могу ошибаться но двигло RP до 1993 или 1992 года (точно не помню), это Моно-джетроник а не моно - мотроник или я ошибаюсь  :oops:

Ошибаешься.
В зависимости от года выпуска различается тип Блока управления MonoJetronic до 1991 и MonoMotronic с 03.91
 
У меня мономотроник.91г.
 
mve написал(а):
У меня мономотроник.91г.

Я вообще о создателе темы, у него написано VW Passat, RP (Mono-Motronic), 89 г.в.
Моск. обл, г. Фрязино
вот я о чём, я вас коллега не имел ввиду ))
 
gektor написал(а):
вот я о чём, я вас коллега не имел ввиду ))

и я том же. Просто учесть, то что авто с 19хх года в России, бывший владелец мог заменить систему зажигания.
 
Всем доброго времени суток. Хочу подсказать автору треда несколькими советами из моей практики.
Про высокую температуру: кроме неправильных установок ГРМ по меткам и неправильного УОЗ температуру может показывать неправильно если умирает датчик температуры, а также тампература будет выше если имеют место утечки из системы охлаждения - на моем пассате лопнул фланец на ГБЦ из трещины которого утекала ОЖ(при нагреве двигателя возрастает давление в системе охлаждения, ОЖ вытекает, давление остается достаточно низким чтобы не возникали паровые пробки).
Про установку/проверку УОЗ стробоскопом: где-то было описано как правильно сделать, главное в этом процессе - перевести мозги в режим без корректировки УОЗ с помощью компьютера, на слух/глаз точно выставить невозможно - УОЗ постоянно плавает.
Рекомендую все таки найти куда идет провод от мозгов или подключится непосредственно к разьему мозгов(для Bosch Mono-Motrinic MA 1.2/1.2.1 контакт 22) и сделать диагностику блинк-кодами.
 
AlexH написал(а):
...неисправности м.б. и самые экзотические. Например у меня проводка ДХ протёрлась и в некоторых случаях касалась массы. Машина то ехала, то глохла.

Подскажи, в каком именно месте перетерлась?
Есть у меня тоже такие подозрения.
 
Уважаемые обладатели двиг. RP, подскажите, пожалуйста, по вакуумной системе. Я ниже распишу соединения, а вы подтвердите или опровергните правильность.

1. Mono-Jetronic
Сзади устройства впрыска три штуцера: один большой и два маленьких.
- Один маленький штуцер соединяется с терморегулятором заслонки гор./хол. воздуха (что в коробе воздушного фильтра). Сам терморегулятор расположен в пластмассовой крышке-улитке устройства впрыска.
- Большой штуцер соединяется с правым штуцером клапана управления запаздыванием зажигания (коробочка, расположенная сзади устройства впрыска). При этом левый штуцер клапана закрыт пылезащитным колпачком, т.е. сообщается с атмосферой, а нижний штуцер идёт на вакуум-корректор УОЗ, расположенный на трамблере.
- Оставшийся второй маленький штуцер на устройстве впрыска идёт на приборку с MFA.

2. Mono-Motronic
Сзади устройства впрыска два штуцера: один большой и один маленький.
- Маленький штуцер аналогично идет на терморегулятор заслонки гор./хол. воздух.
- Большой штуцер идёт на приборку.
Клапан управления запаздыванием зажигания в этом случае отсутствует.

Всё верно? Или где-то ошибки?
 
Juster написал(а):
1. Mono-Jetronic
Сзади устройства впрыска три штуцера: один большой и два маленьких.
- Один маленький штуцер соединяется с терморегулятором заслонки гор./хол. воздуха (что в коробе воздушного фильтра). Сам терморегулятор расположен в пластмассовой крышке-улитке устройства впрыска.
- Большой штуцер соединяется с правым штуцером клапана управления запаздыванием зажигания (коробочка, расположенная сзади устройства впрыска). При этом левый штуцер клапана закрыт пылезащитным колпачком, т.е. сообщается с атмосферой, а нижний штуцер идёт на вакуум-корректор УОЗ, расположенный на трамблере.
- Оставшийся второй маленький штуцер на устройстве впрыска идёт на приборку с MFA.

Смотрим "от бампера".
Левый маленький штуцер на терморегулятор в крышке впрыска.
Павый маленький штуцер на клапан УОЗ.
Большой штуцер (выше маленьких) на отсечной клапан к адсорберу.
Для МФА разряжение берётся с клапана, установленного в трубке к вакуумному усилителю тормозов. Для этого на клапане есть две "пипки".
 
О, интересно, спасибо.

А вообще эти штуцеры (маленькие и большой) - они по идее равноправны? Т.е. можно ли поменять пару подключений местами: например, с большого штуцера пустить на клапан-корректор УОЗ, а один маленький заглушить (при отключенном адсорбере)? Или это будет неправильно работать?

Кто как думает?
 
Все три выходят в одну полость нижней части впрыска.
 
У меня ещё вопрос созрел.

Владельцы PR, гляньте, пожалуйста, у себя (а может кто и по памяти помнит): от вакуум-корректора на трамблёре до клапана управления УОЗ, который прикручивается сзади устройства впрыска - между ними просто вакуумная трубочка идёт? Или в этой магистрали ещё какие-то компоненты (клапаны какие-нибудь) стоят?
 
Juster написал(а):
У меня ещё вопрос созрел.

Владельцы PR, гляньте, пожалуйста, у себя (а может кто и по памяти помнит): от вакуум-корректора на трамблёре до клапана управления УОЗ, который прикручивается сзади устройства впрыска - между ними просто вакуумная трубочка идёт? Или в этой магистрали ещё какие-то компоненты (клапаны какие-нибудь) стоят?

Простая трубка (аналогичная на заслонку "гор/хол" в фильтре).
Лучше обрати внимание на сам эл.клапан (за впрыском). Его левый штуцер закрыт не просто "затычкой", это колпачёк, предохраняющий от грязи и пропускающий внутрь клапана воздух.
 
На наших сервисах многие не знают, что трамблер висит на промвале и промвал тоже нужно ловить по меткам.
 
Motto написал(а):
На наших сервисах многие не знают, что трамблер висит на промвале и промвал тоже нужно ловить по меткам.
А зачем промвал ловить? Я просто переставляю трамблёр...
в каком именно месте перетерлась (проводка от ДХ)? Есть у меня тоже такие подозрения.
Проводка от ДХ должна идти вдоль металлической трубки возврата ОЖ. Жгут проводки пристегивается к трубке 7-ю пластиковыми креплениями и не болтается. А у меня жгут просто висел и в районе РБ касался металлического предмета (острый край металлического хомута системы охлаждения). Протёрлась общая изоляция жгута и изоляция двух проводов до медных жилок. Мотор стал работать с перебоями.
 
при регулировке УОЗ метка на маховике постоянно скачет и как можно выстовить правильный угол? Как можно остановить это колебание метки? Я снимал разьемы с датчиков но не чего не меняется. RP 90год мото мотроник без вакумного корректора УОЗ.
 
Motto написал(а):
На наших сервисах многие не знают, что трамблер висит на промвале и промвал тоже нужно ловить по меткам.

Промвал по меткам? А можно поподробнее?

Просто я и литературу изучал и двигатель разбирал, но не нашёл никаких указаний на метки промвала.

Вот трамблер на промвал надо ставить вполне определенным образом - это подробно расписано. Но всё равно это черновая установка. Точно - только стробоскопом.

Вообще по логике работы связи распредвал-ГРМ-промвал-трамблер.

Либо надо иметь две группы меток "распредвал-промвал" и "промвал-трамблер", либо одну группу "распредвал-трамблер".
В частности в RP так и сделано (по второму варианту). При положении распредвала на метках ВМТ первого цилиндра (базовое положение) трамблер вставляется строго определенным образом.
При этом абсолютно безразлично, каким образом стоит промвал...

ПыСы.
Некоторые сомнения может заронить наличие меток на звездочке промвала, но жто только потому, что это звездочка в точности такая, как и на распредвале. Т.е. полностью взаимозаменяемая. Метки относятся к случаю, когда она стоит на распредвале.
 
Gloomy Pavel написал(а):
Промвал по меткам? А можно поподробнее?
Просто я и литературу изучал и двигатель разбирал, но не нашёл никаких указаний на метки промвала.
ПыСы.
Некоторые сомнения может заронить наличие меток на звездочке промвала, но жто только потому, что это звездочка в точности такая, как и на распредвале. Т.е. полностью взаимозаменяемая. Метки относятся к случаю, когда она стоит на распредвале.

В нормальных книгах (по крайней мере в моей :) ) написано, что промвал тоже ставится по метке. Понятно, что можно положение трамблёра правильно выставить при любом положении промвала, но я на Пассате В3 при замене ремня ГРМ всегда выставлял и промвал по метке. После этого не надо снова регулировать зажигание.
 
По существу вопроса положение ПВ относительно РВ и КВ - "по барабану", т.к. на нашем промвале нет никаких балансиров и трамблёром можно исправить ошибку установки. Но есть как-бы "культура" ремонта и настройки, которой "грешат" немчики в своих руководствах, и пытаются эту "культуру" навязать нам. Лично я не против этого "насилия". Если приходиться разбирать данный узел, то при сборке всегда, прежде чем установить ремень выставляю все три метки. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу