Полезное получилось обсуждение. Спасибо всем откликнувшимся и в особенности
TPN за график.
Ещё раз привлеку ваше внимание к вопросу о взаимном положении экрана и датчика Холла.
Возьмем трамблер без вакуум-корректора (от двигателя 2E в данном случае). Совместим прорезь экрана с датчиком Холла вот так:
При этом положение контакта бегунка относительно метки первого цилиндра получается следующее:
т.е. самое "начало" контакта (учитывая его вращение по часовой стрелке) указывает на первый цилиндр.
Теперь возьмём трамблер для RP с вакуумником. Совместим прорезь:
Получится такое положение контакта бегунка:
т.е. уже самый "конец" контакта указывает на первый цилиндр.
Основной вопрос: нормально ли это? Или данный трамблер с вакуумником какой-то неправильный?
Смущает то, что самый конец контакта указывает на контакт первого цилиндра в крышке - будет ли при этом успевать нормально проскакивать искра?
Правда это всё при отключенной вакуум-коррекции. При подключенной вакуумной трубке разрежение будет смещать датчик Холла таким образом, что перекрытие бегунка и контакта первого цилиндра будет происходить раньше, а не на самом конце.
Какие будут мнения? Нормальное такое взаимное расположение?