Проблемы с системой зажигания TCI-H на Mono-Motronic двигатель RP

Отсюда может и начальный угол 6 гр поймать не могу(с трудом) и ХХ не стабильный.
 
Малай написал(а):
ТО flicker:
Выставил у себя таким образом УОЗ. Мотор при прокрутке стартером "заикается", т.е. получил очень раннее зажигание. Я так понимаю, что данная методика выставления УОЗ применима только для Mono-Motronic. Или я не прав?

По идее, с Mono Jetronic метод тоже должен работать. Как правильно заметил AKD2, можно проверить угол медленным вращением коленвала. Реле должно сработать при прохождении отметки -6 градусов.

И не ошибиться с направлением вращения. Больше тут ошибаться, вроде, не в чем.

P.S. Если подумать, то у Mono-Jetronic трамблёр гораздо сложнее, чем у Mono-Motronic. Кроме вакуумного регулятора (который при установке начального угла зажигания выключен), там есть ещё центробежный регулятор. Он должен включаться в работу в диапазоне от 950 до 1200 оборотов, то есть, на холостом ходу и заводке не влияет. Если исправен.
 
Люблю марку VW написал(а):
перед тем как диагностировать я машину грел где-то минут 20 при морозе -8С хотя при пуски лямда отключена соответственно при прогреве льет больше горючки может отсда и Mixture Correction богатая.

Mixture Correction меняется только по показаниям лямбды и только в тех режимах, когда смесь должна быть стехиометрической. Если Lambda Control в момент диагностики скакал в пределах нормы, то смесь в тот момент уже не обогащалась - прогрев кончился. Если стоял на 128 - Mixture Correction вообще ни о чём.

Температура впускного воздуха при этом, желательно, должна быть не меньше 30 градусов.

Кстати, я в своё время пробовал выставлять зажигание со стробоскопом, через Basic Settings, и у меня тоже угол скакал. Поискал люфт в трамблёре - не нашёл. А недавно купил другой стробоскоп - угол стоит, почти как прибитый.
 
flicker написал(а):
Кстати, я в своё время пробовал выставлять зажигание со стробоскопом, через Basic Settings, и у меня тоже угол скакал.

Вот-вот, у меня было такое. Постаревшие от долгого применения стробоскопы на ИФК-120, возможно и на СШ-5 работают неустойчиво.
 
Кто знает может и стробоскоп глючит но даже на слух слышно что обороты меняются как бы спотыкается.
Хотя летом карифану выставлял начальный 6 гр, стробоскоп не глючил.
 
Хотя может это гидрач мня сбивает с толку потому что по нему слышно что обороты то меньше то больше своим незначительным подвыванием, сегодня скину ремень с него и посмотрю, или возьму тохомитор от таза 2106 (где-то в гараже завалялся) тогда посмотрим будут плавать или нет.
 
Как и предполагал что на насосе контакта не было нормального, фишка окислилась. Соответственно и давление прыгало а в сервисе сказали что стабильное вот к-ы больше нет слов. Метка на стробоскопе стоит теперь как вкопанная.
Проблема решилась УРААААААААА. :drive:

Да насос гидроусилителя тоже с толку сбивает своим незначительным подвыванием.
 
flicker написал(а):
Малай написал(а):
ТО flicker:
Выставил у себя таким образом УОЗ. Мотор при прокрутке стартером "заикается", т.е. получил очень раннее зажигание. Я так понимаю, что данная методика выставления УОЗ применима только для Mono-Motronic. Или я не прав?

По идее, с Mono Jetronic метод тоже должен работать. Как правильно заметил AKD2, можно проверить угол медленным вращением коленвала. Реле должно сработать при прохождении отметки -6 градусов.

И не ошибиться с направлением вращения. Больше тут ошибаться, вроде, не в чем.

P.S. Если подумать, то у Mono-Jetronic трамблёр гораздо сложнее, чем у Mono-Motronic. Кроме вакуумного регулятора (который при установке начального угла зажигания выключен), там есть ещё центробежный регулятор. Он должен включаться в работу в диапазоне от 950 до 1200 оборотов, то есть, на холостом ходу и заводке не влияет. Если исправен.

Э-э, осторожнее. Гарантий того, что центробежный регулятор и вакуумный регулятор Mono Jetronic в статике смещают ротор / датчик Холла относительно нижней части вала распределителя точно так же как и на ХХ, на котором должен устанавливаться базовый УОЗ, маловато.
 
Hounddog

Я специально посмотрел документацию по этой системе. Там центробежный регулятор включается не ниже 950 оборотов (как я выше и написал), а вакуумный при установке начального угла зажигания положено отключать. Поэтому в статике их положение будет таким же. Единственное, если регуляторы неисправны - тогда последствия могут быть разными.
 
flicker написал(а):
центробежный регулятор включается не ниже 950 оборотов

Так и есть, центробежный регулятор исправного трамблера не должен влиять на начальный УОЗ, при работе двигателя на ХХ.
 
AKD2 написал(а):
Так и есть, центробежный регулятор исправного трамблера не должен влиять на начальный УОЗ, при работе двигателя на ХХ.

При условии, что пружинка не растянулась от возраста (а она растягивается - видел сам).
 
TPN написал(а):
При условии, что пружинка не растянулась от возраста (а она растягивается - видел сам).

Motto
Имеет смысл это проверить, потому что трамблёр с растянутой пружинкой будет ошибаться с углом и на других оборотах.
 
TPN написал(а):
При условии, что пружинка не растянулась от возраста (а она растягивается - видел сам).

Если даже не растянется, то по крайней мере ослабевает. Кроме того изнашиваются еще и ушки. Но речь шла об исправном трамблере.
 
А существуют ли версии Mono-Motronic'а, у которых у мозга 25 ног?
Или только 35 и 45 бывает?
 
35 и 45
25 только моноджетроника
 
Подскажите по трамблеру для RP (с вакуум-корректором).
1. В каком положении должен находиться металлический экран с прорезями относительно датчика Холла, при условии, что бегунок смотрит на первый цилиндр? Верно ли, что в таком положении экран должен попадать прорезью на датчик Холла?

И ещё:
2. Верно ли, что оба регулятора в таком трамблере корректируют момент зажигания в сторону более раннего зажигания, т.е.
- центробежный регулятор: чем выше обороты - тем раньше зажигание;
- вакуумный регулятор: чем сильнее открыта ДЗ, тем сильнее разрежение, поступающее на вакуумную камеру - тем раньше зажигание?
 
Центробежный - да
Вакуумный наоборот- чем больше открыта заслонка, тем разрежение меньше. Максимально шток втянут на ХХ.
 
На ХХ вакуумный регулятор не работает.
 
Alex78 написал(а):
Центробежный - да
Вакуумный наоборот- чем больше открыта заслонка, тем разрежение меньше. Максимально шток втянут на ХХ.

Это на карбюраторе постоянно втянут,а на моно разрежение растёт с увеличением оборотов.Поэтому на карбюраторе угол 18,а на моно 6 градусов.
 
Big John написал(а):
На ХХ вакуумный регулятор не работает.

Ну да, про клапан я помню. Скажем в положении на грани ХХ, когда концевик еще не замкнут
 
Назад
Сверху Снизу