Проблемы с системой зажигания TCI-H на Mono-Motronic двигатель RP

Gloomy Pavel написал(а):
Вот трамблер на промвал надо ставить вполне определенным образом - это подробно расписано. Но всё равно это черновая установка. Точно - только стробоскопом.
[...]
Либо надо иметь две группы меток "распредвал-промвал" и "промвал-трамблер", либо одну группу "распредвал-трамблер".
В частности в RP так и сделано (по второму варианту). При положении распредвала на метках ВМТ первого цилиндра (базовое положение) трамблер вставляется строго определенным образом.
При этом абсолютно безразлично, каким образом стоит промвал...

На RP с Mono-Motronic стробоскоп не нужен для установки начального угла. Вообще, стробоскоп покажет что-то осмысленное только после входа в базовые установки ЭБУ через K-Line.

В момент, когда датчик Холла в трамблёре генерирует фронт импульса, ЭБУ включает на 2 секунды реле бензонасоса. Его щелчок неплохо слышен из-под капота, если заниматься настройкой в тихом месте. Фронт импульса должен соответствовать 6 градусам перед ВМТ. Поэтому я просто выставляю коленвал по риске на маховике, а затем медленно вращаю трамблёр в районе метки против часовой стрелки. В нужной точке тихо щёлкает реле. Если остановиться прямо в этой точке, то иногда начинает трещать форсунка (видимо, от дребезга датчика). Главное - не перекрутить, иначе зажигание будет ранним.

Результат я проверял стробоскопом, всё точно. Но после правильной установки зажигания нужно сбросить адаптацию ЭБУ, иначе поведение машины может ухудшиться.

На промежуточном валу всё-таки есть метка, и она нарисована во всех книгах. Эту метку бывает труднее найти, чем метку для распредвала. Но если ошибиться с её установкой, ничего ужасного не произойдёт.
 
flicker написал(а):
В момент, когда датчик Холла в трамблёре генерирует фронт импульса, ЭБУ включает на 2 секунды реле бензонасоса. Его щелчок неплохо слышен из-под капота, если заниматься настройкой в тихом месте. Фронт импульса должен соответствовать 6 градусам перед ВМТ. Поэтому я просто выставляю коленвал по риске на маховике, а затем медленно вращаю трамблёр в районе метки против часовой стрелки. В нужной точке тихо щёлкает реле. Если остановиться прямо в этой точке, то иногда начинает трещать форсунка (видимо, от дребезга датчика). Главное - не перекрутить, иначе зажигание будет ранним.

Результат я проверял стробоскопом, всё точно. Но после правильной установки зажигания нужно сбросить адаптацию ЭБУ, иначе поведение машины может ухудшиться.

Не проще к центральному проводу КЗ подключить наружную свечу и регестрировать непосредственно по искре, а не прислушиваться к срабатываниям реле? Тк скорость распространения света намного больше,чем звука меньше ошибка! :blum: :rolleyes: :hat:
 
GNZ написал(а):
Не проще к центральному проводу КЗ подключить наружную свечу и регестрировать непосредственно по искре, а не прислушиваться к срабатываниям реле? Тк скорость распространения света намного больше,чем звука меньше ошибка! :blum: :rolleyes: :hat:

Не проще, так как ЭБУ на ЭТОМ двигателе корректирует момент зажигания, и догадаться, что у него на уме, не каждому по силам. ;)
 
flicker написал(а):
Не проще, так как ЭБУ на ЭТОМ двигателе корректирует момент зажигания, и догадаться, что у него на уме, не каждому по силам.  ;)

А вы прислушайтесь к щелчкам и одновременно смотрите на искру, двигая трамблером - вдруг совпадет!!! Начальный УОЗ никак не может корректироваться ЭБУ на любом моторе. Это исходная (опорная) точка относительно которой идет регулирование УОЗ. Да и о каком влиянии можно говорить вообще в статике :hat:
 
flicker написал(а):
Если остановиться прямо в этой точке, то иногда начинает трещать форсунка (видимо, от дребезга датчика). Главное - не перекрутить, иначе зажигание будет ранним.

Результат я проверял стробоскопом, всё точно.

Таким способом точно установить трудно. По моему существует влияние углового и осевого люфта трамблера. По крайней мере влияние углового люфта надо проверять медленным вращением КВ, после установки УОЗ таким способом.
 
Всем добрый день.
Проблема такая нестабильный ход, он меня уже достал............. эх.
При установки зажигания берем VAGCOM адаптер заходим 01-04-000
появляются 10 значений т.е это говорит что мы отключили УОЗ, за ранее подключенный стробоскоп берем его светим в окошечко на маховик там есть две метки одна 0 ВМТ, вторая | 6гр от ВМТ светим метка 6 гр стоит стоит потом прыгает туда сюда потом опять стоит стоит с интервалом +- 2-3 гр. через каждые секунд 5-ть. Выставляем кое как 6 град. выходим из VAGCOM. Глушим отключаем все, скидываем клемму ждем минут 5 подключаем клемму заводим короче говаря делаем стартовую инцилизацию (можно и без инцилизации то же самое). После чего приступаем к движению машина едет хорошо приемистая но в самом начале газа есть провал, даже если машина работает на холостых (обороты незначительно гуляют), с легонца до 50% нажимаем педаль газа машина запинается а потом резко набирает обороты, после чего отпускаем газ машина выходит на холостой ход и достигая где-то 1000 об п выхлопной трубе слышен пых. Что же это помогите.
Теперь что проверено: Насос давление методом переставления с рабочей машины, впрыск полностью с рабочей машины, ДЖОЖ проверил при разных температурах отклонений темп-сопрот нет. Лямда новая бош проверенная по осциллографу сам электроник с этим проблем нет, проводку перебрал. Проверил все метки на ГРМ и шестерни шпонки все в норме компрессия 11,5-11,0 во всех горшках короче проверил все.
Грешу все-таки на зажигание т.е на трамлер и катушку больше ненашто и сам понимаю что пропуски зажигания я бы попробовал методом тыка поставить две эти вещи но у меня моно-мотр а у карифана моно-джетр соответственно и зажигание разное .
Помогите, посоветуйте. :( :( :( :( :( :(
 
Про этот пых могу сказать, что это скорее всего включается подача топлива после полного отпускания педали при высоких оборотах. То есть ПХХ.
 
Эту тоже удоляй, про хх и прочую хирню в факе есть
 
Уважаемый Kazuliabra если было бы так легко помощи не просил бы.

[/QUOTE]Alex78 Дата Feb 4 2008, 05:38 PM
Про этот пых могу сказать, что это скорее всего включается подача топлива после полного отпускания педали при высоких оборотах. То есть ПХХ.

Возможно но когда смотришь на распыл форсунки добавил газ и резко отпускаешь то кратковременно топливо перестает впрыскивать.
Опять же зажигание либо раннее либо позднее, либо коммутатор либо датчик холла глючит искру дает не тогда когда надо, ГРМ опять же правильно стоит проверял не раз.
Кто его знает где собака зарыта.
 
Люблю марку VW написал(а):
Уважаемый Kazuliabra если было бы так легко помощи не просил бы.
Alex78 Дата Feb 4 2008, 05:38 PM
Про этот пых могу сказать, что это скорее всего включается подача топлива после полного отпускания педали при высоких оборотах. То есть ПХХ.

Возможно но когда смотришь на распыл форсунки добавил газ и резко отпускаешь то кратковременно топливо перестает впрыскивать.
Опять же зажигание либо раннее либо позднее, либо коммутатор либо датчик холла глючит искру дает не тогда когда надо, ГРМ опять же правильно стоит проверял не раз.
Кто его знает где собака зарыта. [/QUOTE]

я бы тоже не просил, однако удалили..для других легко и отвечать лень, где этот модер то ? пусть посты удаляет, пнх модер!!!
 
Уважаемый Kazuliabra если было бы так легко помощи не просил бы.
Alex78 Дата Feb 4 2008, 05:38 PM
Про этот пых могу сказать, что это скорее всего включается подача топлива после полного отпускания педали при высоких оборотах. То есть ПХХ.

Возможно но когда смотришь на распыл форсунки добавил газ и резко отпускаешь то кратковременно топливо перестает впрыскивать.
Опять же зажигание либо раннее либо позднее, либо коммутатор либо датчик холла глючит искру дает не тогда когда надо, ГРМ опять же правильно стоит проверял не раз.
Кто его знает где собака зарыта. [/QUOTE]
Так я про это и говорю :). Правда сам прочитал то что написал и ни фига не понял :LOL:. Я говорил о том что подача топлива прекращается до определенных оборотов, а потом включается и происходит тот самый пых :)
А по поводу провала при нажатии педальки, присутствовал он у меня, вылечился заменой ДТОЖ и лямбды...
 
Про лямду и ДЖОЖ мгоку уверенно сказать что исправны.
Лямду тупо отключаешь происходит тоже самое только СО увеличивается (расход) и обороты.
 
Почему тогда холостой не стабильный есть два пути либо топливо то меньше то больше льет либо зажигание раньше поже. Хотя давление в магистрали мерил стабильное.
 
Добрый день всем.
Все говорит о том, что у вас проблемы с РХХ и/или ДПДЗ, ИМХО.

Поверте исправны начиная от ЭБУ заканчивая проводкой, а по поводу РХХ, ДПДЗ я их диагностировал проблем нет, и как раньше писал полностью впрыск поменял на время с рабочей машины, проблема осталась.
Вчера диагностировал MonoScan 01-04-000 (при прогретой машине) что интересного там увидел все значения в норме за исключением Mixture Correction -61 она должно быть от -15 до 20, даже температура впускного воздуха в порядке за что дико сомневался.
Теперь вопрос:
с чем это связано что Mixture Correction не в норме, я понимаю что это топливо воздушная смесь готовиться не правильно, хотя лямда контроль находится в норме, температура ОЖ тоже в норме.
:(
 
Люблю марку VW написал(а):
Вчера диагностировал MonoScan 01-04-000 (при прогретой машине) что интересного там увидел все значения в норме за исключением Mixture Correction -61 она должно быть от -15 до 20, даже температура впускного воздуха в порядке за что дико сомневался.
Теперь вопрос:
с чем это связано что Mixture Correction не в норме, я понимаю что это топливо воздушная смесь готовиться не правильно, хотя лямда контроль находится в норме, температура ОЖ тоже в норме.
:(

Такая величина в Mixture Correction говорит о том, что расчётная смесь перед моментом диагностики получалась слишком богатой, и ЭБУ скорректировал её в сторону сильного обеднения. Адаптация происходит в течение минут 40 на холостых оборотах. Ты же перед диагностикой двигатель грел?

Тогда сразу можно исключить подсосы воздуха и пропуски зажигания, потому что они приводят к Mixture Correction в сторону плюса.

Если есть возможность, можно проверить Mixture Correction сразу после 20 минут езды (в режиме, когда дроссельная заслонка чаще открыта, чем прикрыта). Могут быть два варианта: либо показания будут ближе к 0, либо останутся прежними. Если при движении адаптация будет смещаться к 0, то у тебя ошибка со смесеобразованием при маленьких углах открытия дроссельной заслонки. Если останется прежней или станет ещё меньше - ошибка во всём диапазоне.

В первом случае, это может быть ошибка ДПДЗ, засорённый впрыск (воздух не проходит в достаточном количестве), проблема с форсункой (льёт слишком много при маленьких дозах).

Во втором - повышенное давление топлива, повышенное сопротивление воздушного фильтра.

Списки причин неполные - только что в голову пришло.
 
Люблю марку VW написал(а):
Опять же зажигание либо раннее либо позднее, либо коммутатор либо датчик холла глючит искру дает не тогда когда надо, ГРМ опять же правильно стоит проверял не раз.
Кто его знает где собака зарыта.

Коммутатор врядли замешан в изменении УОЗ. Датчик холла- только если большой люфт в трамблёре. Я бы поискал подсосы воздуха.
 
flicker написал(а):
На RP с Mono-Motronic стробоскоп не нужен для установки начального угла...
...В момент, когда датчик Холла в трамблёре генерирует фронт импульса, ЭБУ включает на 2 секунды реле бензонасоса. Его щелчок неплохо слышен из-под капота...
...Фронт импульса должен соответствовать 6 градусам перед ВМТ. Поэтому я просто выставляю коленвал по риске на маховике, а затем медленно вращаю трамблёр в районе метки против часовой стрелки. В нужной точке тихо щёлкает реле....
...Результат я проверял стробоскопом, всё точно. Но после правильной установки зажигания нужно сбросить адаптацию ЭБУ.

ТО flicker:
Выставил у себя таким образом УОЗ. Мотор при прокрутке стартером "заикается", т.е. получил очень раннее зажигание. Я так понимаю, что данная методика выставления УОЗ применима только для Mono-Motronic. Или я не прав?
 
Почему-то я тоже склоняюсь к подсосу воздуха хотя все перебрал даже глушил вакумник продувку угольного фильтра прокладку под моником,
есть сомнение в не герметичности ежа-впускной коллектор, и как доварит flicker что смесь богатая соответственно подсосы врядли, если бы были подсосы то смесь была бы бедной, перед тем как диагностировать я машину грел где-то минут 20 при морозе -8С хотя при пуски лямда отключена соответственно при прогреве льет больше горючки может отсда и Mixture Correction богатая.
Посмотрю что изменится как посоветовал flicker(Мысль разумная :hat: )

На счет трамлера люфт есть но не значительный (на днях попробую другой).
А вот холостой меня честно достал.
Да еще давление в магистрали мерили на сервисе сказали что в норме сам не видел не пустили. Сомнение берут почему-то. Отсюда может и есть не ровная работа РП и перелив на ХХ, расход смешанный 10 литров на 100 км.
 
Цепляюсь за давление может холостой не стабильный из-за того что на насосе питание меняется(скачет) а питание форсунки + и питание насоса + с одного мета запитаны реле потом предохранитель может отсюда покапать.
 
Назад
Сверху Снизу