Проблемы с системой зажигания TCI-H на Mono-Motronic двигатель RP

Если быть точным то внутри ротора есть фиксатор (бобышка) от проворачивания его на оси распределителя. В нем вся собака и зарыта. :) Угол получается удивительный.
 
ftm1980 написал(а):
... который на валу люфтит.А BERU хороший ...

Big John
Извиняюсь, я такое даже предположить не мог. У меня был BERU, при замене Бош (испанский) попался, их вставить или снять не так-то просто было.
 
Вставлять всегда не просто :), а вот юзать на валу при вращении легко. Переворачиваем роторы и смотрим сопоставляя фиксатор ротора BERU и испанца. Если они одинаковы забиваем на все, но если у испанца фиксатор меньше, стоит насторожится. Да и маркировка на испанце не написанна правда. Хто его делал? Самое интересное, что роторы имеют разное обозначение для применения на разные распределители. Про сопротивление вообще лучше не говорить.
 
Big John написал(а):
... если у испанца фиксатор меньше, ...

Я их сравнивал, но не так уж тщательно, вроде одинаковые, работает и ладно. Будет повод-посмотрю еще раз.
 
flicker написал(а):
На RP с Mono-Motronic стробоскоп не нужен для установки начального угла. Вообще, стробоскоп покажет что-то осмысленное только после входа в базовые установки ЭБУ через K-Line.

В момент, когда датчик Холла в трамблёре генерирует фронт импульса, ЭБУ включает на 2 секунды реле бензонасоса. Его щелчок неплохо слышен из-под капота, если заниматься настройкой в тихом месте. Фронт импульса должен соответствовать 6 градусам перед ВМТ. Поэтому я просто выставляю коленвал по риске на маховике, а затем медленно вращаю трамблёр в районе метки против часовой стрелки. В нужной точке тихо щёлкает реле. Если остановиться прямо в этой точке, то иногда начинает трещать форсунка (видимо, от дребезга датчика). Главное - не перекрутить, иначе зажигание будет ранним.

Результат я проверял стробоскопом, всё точно. Но после правильной установки зажигания нужно сбросить адаптацию ЭБУ, иначе поведение машины может ухудшиться.

На промежуточном валу всё-таки есть метка, и она нарисована во всех книгах. Эту метку бывает труднее найти, чем метку для распредвала. Но если ошибиться с её установкой, ничего ужасного не произойдёт.

Абсолютно согласен,так оно и есть.После такой процедуры заехал ,проверил стробоскопом,6 градусов на холостых,даешь газу,метка уходит на раннее зажигание.
 
Назад
Сверху Снизу