Motto
Технически здравомыслящий
- Сообщения
- 1 833
- Реакции
- 111
- Авто
- Skoda Fabia 1,2 69 л.с. МКПП 2012г. Чешка
На RP моторе на 3000 об/мин максимальный крутЯщий момент (torque). И на джетрониках и на мотрониках.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Motto написал(а):На RP моторе на 3000 об/мин максимальный крутЯщий момент (torque). И на джетрониках и на мотрониках.
UglyAdmin написал(а):Э-э-э. Добавлю свои 5 копеек.
При одинаковых условиях на выполнение одной и той же работы должно затрачиваться одинаковое количество энергии.
Т.е. при движении с одной скоростью различия между 4 и 5 передачей будут в оборотах двигателя (преодолении его внутреннего трения) и коробки (аналогично).
Обороты двигателя на 5 меньше, но достаточно ли момента на этих оборотах для движения вперёд... Если достаточно, то 5 экономичнее, правда не на столько, на сколько хотелось бы.
ten70 написал(а):Да и так все понятно...
Чем выше обороты двигателя, тем больше двигатель кушает воздуха и бензина.
Чем ниже обороты двигателя, тем меньше энергии тратится на преодоление силы трения и качения.
Не веришь, попробуй прокатиться на первой передаче со скоростью 15 км/час и на второй. При какой передаче будет торможение двигателем сильнее.
А каким образом силы трения зависят от оборотов?
Gloomy Pavel написал(а):Это было написано специально, чтобы спровоцировать меня? B)
1. Количество "кушаемой" смеси зависит не только и не столько от оборотов, сколько от нагрузки.
2. А каким образом силы трения зависят от оборотов? Причем только силы трения в моторе и части коробки передач. (я имею ввиду - какова зависимость... а не почему они зависят...) Не забываем, что при повышении оборотов и давление масла выше!
3. А при чем тут торможение двигателем? Мы же не за счет сил трения тормозим... А за счет "холостой" компрессии. Т.е. когда сила на сжатие смеси уходит, а вспышки то и нет. И с передачами запутка, так как обратные передаточные числа разные, соответственно и усилие на колесах при одинаковом тормозящем моменте двигателя разные.
1. От оборотов двигателя расход зависит прямо-пропорционально. Нагрузка на двигатель напрямую зависит от оборотов двигателя.
Georgiy написал(а):Оба постулата в корне неверны. Опровергнуть не составляет никакого труда.
Ну мы же не говорим о перегрузке двигателя, когда двигателю не хватает мощности или крутящего момента, чтобы держать заданную скорость.
Давай рассмотрим, другой пример. Включение кондиционера, это дополнительная нагрузка на двигатель. Каким образом ЭБУ двигателя эту нагрузку компенсирует? Поднятием оборотов двигателя путем приоткрывания ДЗ и впрыскивание бОльшего количества бензина...
Да и вообще, чтобы спорить, нужно дать определение, что такое нагрузка на двигатель.
Я говорю о прямо-пропорциональной зависимости оборотов двигателя, угла открытия ДЗ и расхода воздуха....
Georgiy написал(а):2) КПД двигателя скажем при 2500 оборотах (5 передача) будет больше чем при 3000 оборотах (4 передача), и дело тут не только в потерях на трение. При меньших оборотах каждый из тактов (впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск) будет проходить более продолжительное время. И в частности во время рабочего хода за бОльший промежуток времени бОльшая часть теплоты будет преобразована в кинетическую энергию. Отсюда и увеличение КПД. К тому же за бОльший промежуток времени и наполнение цилиндра свежим воздухом пройдет более качественно, что тоже скажется на увеличении КПД.
Бензиновые двигатели имеют более высокую частоту вращения, большую литровую мощность, шум и вибрации более низкие.
Регулирование горючей смеси в них, главным образом, количественное. Поэтому на малой и средней мощностях (двигатели легковых автомобилей работают в основном в этих режимах), действительная степень сжатия — низкая, т. е. в результате дросселирования на впуске и частичного наполнения цилиндра вместо давления сжатия, например 2,5 МПа на полной мощности, смесь сжимается до 1,0 МПа. Отсюда — низкая эффективность сгорания и последующего расширения, а значит, и большой расход топлива
ten70 написал(а):Чем выше обороты бензинового двигателя, тем больше открывается ДЗ, и тем лучше происходит наполнение цилиндров воздухом. Это я вижу по разряжению во впускном коллекторе в моей машине.
Отсюда следует, что степень сжатия будет выше, чем на более низких оборотах.
Насколько мне понятно, в ТТХ двигателя приводится максимальная степень сжатия, наверно при достижении максимальной мощности.
Чем выше степень сжатия, тем выше КПД двигателя