На какой передаче ездить? вопрос по экономичной езде

  • Автор темы Gloomy Pavel
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 68К
чего то заигрался... :unknw:
величина эта постоянная :hat:
 
Если бы с увеличением оборотов двигателя росло бы его КПД, то мы бы давно ездили бы на машинах с двигателями развивающими более 10 тысяч оборотов. Зачем бы стали придумывать эти навороты типа изменяемых фаз газораспределения, систем FSI, VVT-i и прочие? Взяли бы просто увеличили обороты (увеличив при этом конечно прочность деталей КШМ) и на выходе бы получили более экономичный и более экологичный двигатель. Но в жизни получается все гораздо сложнее, поэтому и придумывают все эти дорогостоящие системы.
Никогда не задумывался почему рекомендуют переключать передачи по достижению 3000 оборотов? Все из тех же соображений экономичности/экологичности. Если бы при 5000-6000 КПД было бы больше, то будь уверен, при нынешнем упоре на экологию, советовали бы держать у двигателя максимальные обороты.
 
Это вопрос спорный, есть оптимум между максимальными оборотами, повышения степени сжатия и надежностью двигателя.

Почему дизеля с бОльшим КПД менее оборотистые, чем бензиновые?

А теперь разрабатываются двигатели с одной целью, уменьшить расход и с минимальным выбросом вредных веществ. Вот и изгаляются, как могут.

Короче те же мысли, только другими словами... :drinks:
 
Почему дизеля с бОльшим КПД менее оборотистые, чем бензиновые?

Во-первых, в дизелях нагрузка на детали КШМ больше.
Во-вторых, в дизелях процесс сгорания протекает гораздо более длительное время, чем в бензиновых. А с повышением частоты вращения время рабочего цикла уменьшается и в течение этого цикла становится труднее организовать качественный распыл и сгорание солярки, что разумеется ведет к уменьшению экономичности.
Кстати, самые экономичные дизельные двигатели имеют номинальную частоту вращения от 70 до 150 оборотов минуту.
 
Так я об этом и говорю, что бездумно повышать КПД двигателя (сжатие) до 100% бессмысленно, надежность стремится к нулю...
Поэтому производители двигателей и изголяются, как могут и выбирают "свое" направление в развитии.
 
Ну вы, блин, дали жару. Это надо же столько терпения иметь. Удивляюсь, как все это прочитал ... :fool: Будем смотреть рекомендации производителя :)
 
Для TEN 70 не вижу твоих фоток, а очень интересует результат тобой полученный. напиши пожалуйста
 
andrejka_1 написал(а):
Для TEN 70 не вижу твоих фоток, а очень интересует результат тобой полученный. напиши пожалуйста

Последнее сообщение датировано сентябрём 2007 года.У него давно другая машина. :)
 
на пятой!
На мондео 2006 года с 2.3 двигателем на 5 11л по трассе! если тоже на 4-й то 14 разница видна)))
 
Назад
Сверху Снизу