На какой передаче ездить? вопрос по экономичной езде

  • Автор темы Gloomy Pavel
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 68К
D.Lus написал(а):
Врядли.
Ten, как всегда, объяснил всем, кто есть умственно-отсталый, а кто д'Артаньян и ушел.

Что, комплекс неполноценности покоя не дает? :blum:

Обязательно нужно свои 3 копейки выложить, быть ПРОВОКАТОРОМ и ПОДСТРЕКАТЕЛЕМ? :fool:
 
ten70 написал(а):
Что, комплекс неполноценности покоя не дает? :blum:

Обязательно нужно свои 3 копейки выложить, быть ПРОВОКАТОРОМ и ПОДСТРЕКАТЕЛЕМ? :fool:

Оффтопим? :oops:
 
ten70 написал(а):
Как был ПРОВОКАТОРМ так и остался... :lol2:

Таки оффтопим; модератор в открытую целенаправленно нарушет п.5.4., п.7.6. парвил, не говоря уже о том, что многие используемые в сообщениях смайлики расцениваются как нарушение п.7.7. Правил настоящего форума.
 
D.Lus написал(а):
Таки оффтопим; модератор в открытую целенаправленно нарушет п.5.4., п.7.6. парвил, не говоря уже о том, что многие используемые в сообщениях смайлики расцениваются как нарушение п.7.7. Правил настоящего форума.

Опять снова-здорова :blum:

Щас и я тебе чего нибудь припишу...

7. Запрещено.
7.7 Публиковать провокационные сообщения в расчете на определенную (негативную) реакцию со стороны других учасников форума;
7.10 Выяснять отношения и вести личную переписку в публичных форумах.
 
И флудератсво расцвело пышным цветом. При активном участии модератора.

Ну да ладно. Пока тут оффтопы шли, я, так скажем, онтоп сообразил.
Был у меня выше тезис, что на малых оборотах надо педальку чуть сильнее прижимать. Вот сомнения меня одолели, возможно я и неправ.
Возможно, что процесс по другому идет:
Для того, чтобы выполнить условие задачи (90 км/час) педалька должна быть прижата не очень сильно. Т.е. эффективный проход дросселя будет сравним, а то и меньше эффективного прохода открытых клапанов.
Как следствие, скорость потока смеси будет ограничиваться именно им.
И при разных оборотах будет разная степень наполнения цилиндров. Т.е. при малых оборотах в цилиндры поступает больше смеси.
При таком раскладе все согласуется.

(Но вопрос остается открытым....)
 
ten70 написал(а):
Для всех кто все таки еще не понял, на какой передаче наиболее экономично нужно ездить, обратитесь к книжечке на свою машину Betriebsanleitung в раздел с табличками под названием Kraftstoffverbrauch.  :blum:

Вот у меня в мануале на Вектру такого нет, книжка на русском. Там вообще про механику ниче не написано. Только про автомат и изю. :unknw:
 
Oberleutenant написал(а):
Вот у меня в мануале на Вектру такого нет, книжка на русском. Там вообще про механику ниче не написано. Только про автомат и изю. :unknw:

Вектра не VW, поэтому что там написано - понятия не имею...

Явными словами там ничего нет, достаточно посмотреть табличку по расходу некоторых авто и сравнить показатели расхода на 4 и 5 ступке...
Разница может достигать до 0.5 литра...


Опять же, расход топлива зависит от колличества оборотов, при достижении 90 км/час и переключившись на повышенную передачу, мы всего лишь уменьшаем обороты двигателя. Если же давить на педаль газа при этом, то скорость возрастет и обороты будут выше...
 
Gloomy Pavel написал(а):
> Теперь встречный вопрос, согласен ли ты, что при оборотах двигателя 2000 будет расход бензина меньше, чем при 3000 на одинаковой скорости?

Нет, не согласен.

Раз не согласен проведи эксперимент: Машина стоит зачит скорость постоянная(одинаковая) 0 км\час и держи обороты 2000 в течении хотя бы двух часов, а потом два часа держи обороты 3000. Сразу поймешь при каких оборотах сгорает больше бензина. У меня опыт вождение мягко выражаясь немалый(с 1968г), ездил на разных машинах и никогда не слышал,чтобы на высоких оборотах топлива сгорает меньше,чем на низких, хотя недавно один знакомый утверждал,что на холостых сгорает больше,чем при езде 80км\час на 4-ой передаче(сказал гаишник).Вот теперь я понял почему все чайники ездят не выключая передачи никогда. Мой старший брат работал таксистом и экономил бензин для своей машины за счёт езды на 3-ей передаче(на 21ой Волге больше небыло) как можно больше и используя накат(на холостых об.). В общем то каждый гоняет как может,но меня удивляет,когда вижу, что едет машина ревёт на повышенных оборотах с горы не разгоняясь - НАВЕРНОЕ ЭКОНОМИТ БЕНЗИН :yahoo: Продолжайте в том же духе.УДАЧИ!!! :hat:
 
Извините за флуд, но читая все вышесказанное, я пожалуй, поддержу D.Lus-a. А по теме - многое зависит не только от двигателя, но и от коробки, т.е. передаточных чисел.
 
папан написал(а):
Вот теперь я понял почему все чайники ездят не выключая передачи никогда. Мой старший брат работал таксистом и экономил бензин для своей машины за счёт езды на 3-ей передаче(на 21ой Волге больше небыло) как можно больше и используя накат(на холостых об.). В общем то каждый гоняет как может,но меня удивляет,когда вижу, что едет машина ревёт на повышенных оборотах с горы не разгоняясь - НАВЕРНОЕ ЭКОНОМИТ БЕНЗИН

Ну, в общем-то, при торможении двигателем подача топлива отключается и, соответственно, при этом достигается некоторая экономия. (И не только топлива, но и тормозных колодок и дисков.)
P.S. На 21-ой Волге не было режима принудительного холостого хода и движение "накатом" было действительно экономичным режимом.
 
LM-ku написал(а):
Извините за флуд, но читая все вышесказанное, я пожалуй, поддержу D.Lus-a. А по теме -  многое зависит не только от двигателя, но и от коробки, т.е. передаточных чисел.

Нет причины обобщать конкретный вопрос, это лишь создает повод для словоблудия...

Хотелось бы мне найти КПП на VW, у которого движение на 4 передаче экономичнее чем на 5.

Не хочу утверждать безапеляционно, но помоему все производители авто разрабатывают двигатели и КПП для наибольшей экономии топлива при скорости 90 км/час и на максимально высшей передаче.
Даже на дизельных грузовиках 3.5 т движение со скоростью 90 км/час наиболее экономично. Это я говорю, т.к. 1200 км за день проехал на такой 3.5 тоннке за рулем...
 
ten70 написал(а):
...все производители авто разрабатывают двигатели и КПП для наибольшей экономии топлива при скорости 90 км/час и на максимально высшей передаче.

Отечественных производителей авто таковыми можно назвать с натяжкой))),но...Группа студентов-политехников в свое время делала курсовик,считали график расхода бензина в зависимости от скорости движения для различных отечественных автомобилей и автобусов (я лично рассчитывал на ПАЗик) на прямой передаче(на момент расчета 4-я почти для всех и была высшей),у всех ярко выраженный минимум приходился на скорости 70-80 км/ч.Это есть факт)Проехав недавно 300 км. на скоростях не более 80-ти,я подозреваю в этом и иномарки,ну а с учетом наличия 5-й передачи видимо 90 км/ч и получится........Жаль,что все формулы безнадежно забыты(((Ничего,Бог даст,проверим на практике.Пока проверил тока обороты при 90 км/ч с четырьмя седоками на борту,на 4-й - 2700,на 5-й - 2400.
 
папан написал(а):
Раз не согласен проведи эксперимент:

Внимание! Эксперимент проведен, правда, не на фольксе, а на ГАЗЕЛи, но, думаю, результаты - сопоставимы..... Имеется: газель с компом, показывающим как одномоментный расход, так и за какой- либо промежуток времени или километража....Вышли на трассу, встали на 90км/ч на четвертой-расход 16.8 одномоментный....переключились на пятую- на тех же девяноста расход стал 17.7.... прошу комментировать....Следующий этап.... ушли на 3500...на четвертой- расход 12.9... на пятой расход 13.1.. опять же жду комментов... за цифири готов отвечать.... :punish:
 
"Измерения" проведены некорректно.

Я легко могу сделать, что на 4 передаче при скорости 90 км/час моментальный расход будет 7 литров, а на пятой чистый ноль и наоборот...

Моментальный расход для статистических измерений не подходит.
Кто разбирался с этим, может подтвердить, что он заметно "плавает" при малейшем перемещении ДЗ.

Хочешь сделать точные измерения - играйся со средним расходом...
 
mukhin написал(а):
Внимание! Эксперимент проведен, правда, не на фольксе, а на ГАЗЕЛи, но, думаю, результаты - сопоставимы.....

Результаты скорее всего несопоставимы, поскольку, если я правильно понял суть дискуссии, никто не оспаривает, что пятая передача экономичнее четвёртой. Весь вопрос начиная с какой скорости наступает этот момент и думаю для разных машин с разной мощностью двигателя, разными передаточными отношениями трансмиссий и весом наконец, эта скорость может быть разной. На своей машине я 90 еду уже на пятой(в описанных выше условиях), хотя достоверных измерений у меня тоже нет.
 
ten70 написал(а):
"Измерения" проведены некорректно.

Я легко могу сделать, что на 4 передаче при скорости 90 км/час моментальный расход будет 7 литров, а на пятой чистый ноль и наоборот...

Моментальный расход для статистических измерений не подходит.
Кто разбирался с этим, может подтвердить, что он заметно "плавает" при малейшем перемещении ДЗ.

Хочешь сделать точные измерения - играйся со средним расходом...

уточняю: каждый замер проводился с длительностью 3 (три) минуты.... Т.Е. имелось некоторое сглаживание( накопление) результатов. про чудеса с компом - тоже известно...На резком разгоне доходило до 32 литров, на торможении двигателем- до 3.6 литра.....
 
3 минуты это хорошо, сколько точек записал за эти 3 минуты, и посчитал ли среднее?

При торможении двигателем, полностью отпущеной педали газа при оборотах выше 1400 - мгновенный расход чистый ноль, откуда 3.6 ? :unknw:

Наверно проще средним расходом МФА пользоваться, но перед каждым замером сбрасывать его.
Лень мне этим заниматься, может быть при случае сделаю.
 
Ну вот и сделал... :blum:

Условия измерений:
Расстояние по трассе порядка 15 км, горно-пересеченная, поэтому сделал замеры при движении в одну сторону.
Перед каждым измерением сбрасывал одометр и показания среднего расхода МФА.
Старался держать 90 км/час сначало на 4, потом на 5 передаче.

90 на 4

i-429.jpg

Плохо видно, расход 6.9-7 литров

90 на 5

i-430.jpg


На обратном пути ехал на 5, 110км/час - максимально разрешенная скорость...

i-428.jpg


Кстати, кто знает при каких оборотах максимальный крутящий момент на мониках? :blum:
 
На ABS при 2500. Что и требовалось доказать.
 
Назад
Сверху Снизу