Купил Golf 3 92 г.в. объем 1,8, АКПП, двигатель EZ от Jetta, при прогреве, под нагрузкой где то на 2100-2200 срабатывал зуммер, перегазовка помогала.
На паркинге, либо на нейтралке при прогретом двигателе, даже если держать обороты зуммер не пищал.
До меня предыдущий владелец заменил коренные и шатунные вкладыши, колпачки, кольца. На сервисе, предложили снять двигатель, извлечь колено, провести его шлифовку и заменить вкладыши, за все заломили от 500$ (только работа).
Это меня не устроило. Начал с замены датчиков. Заменил белый датчик на новый, восстановил провод датчика зуммерить стало меньше. На лето залил минералку 20w50 и все лето зуммер молчал. Сейчас к зиме залил 10w40 ликви молли со всеми допусками Vag по вязкости и зуммер стал срабатывать как и прежде. Слили масло, вскрыли поддон, извлекли масляный насос, сеточка частично забита, грязью, кусками герметика, стружкой цветного металла, но пропускная способность сохранилась.
Разборка насоса показала, что внутри присутствует стружка цветного металла и грязь, шестерни в порядке, зазоры в норме, стружка и грязь незначительна.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ НО, имеется выработка металла насоса под шестернями. Выработка значительная.
Поставили китайца, все собрали, залили масло, ИТОГ давления нет, масло не качает.
Разобрали вскрыли поддон, сняли насос, пролили масло через насос (как в жигулях
) китайские насосы рулят.......
Собрали все, залили масло. Завели, лампочка мигнула два раза.
Поездили, прогрели двигатель, давление не падает, все ОК.
Так что отделались только насосом.
ВЫВОД: при установке китайского насоса его необходимо проливать маслом, как и в жигулях, иначе может на работать.