Решено Срабатывал зумер давления масла, масленка горела - думал просто ВКЛАДЫШИ, а оказалось поддон

  • Автор темы misnael
  • Дата начала
  • Ответы 126
  • Просмотры 147К
А что-нибудь о сроках замены масла слышал?
Если и ездиешь мало, масло всё равно необходимо менять как минимум раз в год.
 
бред какой-то я в год накатываю тысячи три. четыре максимум зимой в гараже стоит. и чего его менять то раз в год? :unknw:
 
Да нет, старичёк. В герметичной канистре масло может храниться до 5 лет. И ведь его никто не использует в этот срок. Тем не менее срок годности существует! А залитое в двигатель, оно контактирует и с металлом и, с атмосферой (кислородом) и, со всякой гадостью, оставшейся после прошлых замен масла. И придумал это не я! Скажи, что это БРЕД производителям масел или автомобилей и поспорь лучше с ними! А в принципе, можешь масло не менять вообще. Дело хозяйское! Оно ведь всё равно остаётся скользким! :hat:
 
Послушай земляк, у тебя при этом раздаётся звук похожий на хрюканье или на металлический скрежет на оборотах от900 до 1100?

Не а, вроде ничего похожего не замечал.
На выходных поменял масляный насос, ситуация не изменилась (((
И я в тупике, так как вычитал в книжке по устройству двигателя следуующее:
" Масло из поддона картера засасывается через сетчатый фильтр, а затем подается в установленный снаружи, заменяемый навинчиваемый фильтр. Оттуда масло поступает в блок, где смазывае коренные подшипники, головки шатунов, поршневые пальцы и зеркала цилиндров, а также головку цилиндров..."
Вывод: давление теряется до коленвала (мерял на фильтре), т.е вкладыши коленвала исключаются.
Вопрос, масло проходит пром вал до фильтра или после??? Кто нить знает???
 
Sanitar написал(а):
Вывод: давление теряется до коленвала (мерял на фильтре), т.е вкладыши коленвала исключаются.

Странный вывод.Вкладыши коленвала, на мой взгляд, как раз первые подозреваемые.(если менялся насос, сетка чистая, фильтр новый).
 
Вопрос, масло проходит пром вал до фильтра или после??? Кто нить знает???
Масло частично проходит через фильтр частично напрямую через промвал и тд
(это теоретически) но у меня была ситуация когда поставил фильтр залитый маслом и давление не появилось до тех пор пока не открутил датчик давления (на кранштейне маслофильтра) было похоже на воздушную пробку. Я потом долго репу чесал :wall: Отверни лючок для мехбензонасоса(слева от трамблёра)и отвёрткой покачай промвал. Если люфт то хана дальнему вкладышу. чтобы проверить внешний-надо снять ремень грм и покачать за шкив рукой(если есть люфт-почуствуешь сразу) Осевой люфт на давление не влияет.
 
и ещё........... коренные коленвала влияют на давление, шатунные -на стук в двигателе(обычно подходят по одному (на слух))
короче причин может быть несколько ,тебе нужен спец по знакомству. В серсисах в Туле(на мой взгляд) поставят на кап ремонт. Выбор за тобой.
 
Принимайте и меня уж к себе !!! Ситуация в следующем двигатель RP оговорюсь сразу о том что двигатель тока с переборки поменял все кроме масленного насоса ,потому что его я менял где то тыщ 10 назад .На холостых оборотах все хорошо ни че не горит когда жмеж газ плавно или резко тоже все гуд, когда едеш на 3-4-5 передаче при определенных оборотах ( каких точно сказать не могу так как тахометра нет, есть часы на приборке но они почемуто не хотят показывать обороты колен вала ) примерно на слух 1500-2000 об\мин начинается зумер, стоит отпустить педаль газа или резко нажать на нее все пропадает ...... ?? когда начал разбираться в этом чуде дошел вот до чего : когда заводиться мотор и работает на холостых оборотах давление масла береться с датчика который стоит в голове (порог срабатывания 0.3-0.5 bar) затем при повышении оборотов двигателя давление масла переключаеться на датчик расположенный в корпусе масленного фильтра (порог срабатывания 1.6-2.0 bar). При проведении замеров выяснил вот что : когда зумер начинает срабатывать давление в голове состовляет 1.1-1.2 bar / Теперь вопрос знатокам при каких оборотах двигателя должно происходить переключение с датчика на датчик ???? Есть подозрение что это не проблема масленного насоса а глюк анализатора давления масла. К примеру : должен он переключать при 2000 оборотах а переключает при 1500 соответственно в виду малых оборотах двигателя масленный насос не выдает положенное давление для срабатывания датчика ....
 
после нормальной переборки двигателя насос средней говенности (феби, 1,5 года) качает на 1,5 kRPM два очка на горячую минимум, на 2000 давление уже около 3-х.
 
переборка нормальная стоит новое колено ,новые вкладыши, новые вкладыши пром вала !!!!! Вот в связи с этим и возник вопрос о том что данная проблема у многих наших братьев может сидеть именно в неправильной работе системы диагностики. В целях чистоты эксперемента на следующей неделе призамене масла поменяю масленный насос.
 
Моя проблема разрешилась!!! Все стало на свои места. Докладываю.
На выходных решил снять коленвал, посмотреть вкладыши... и я был в шоке, на 2-м цилиндре шатунный вкладыш был разорван на 5 частей (нижняя половинка)!!! на 4-м пополам, тоже нижняя половинка o_O Вот куда давление и уходило!!! Теперь точить коленвал придется, задиров много(((
Да, и еще, при 92 годе автомобиля, и неизвестном пробеге износ поршневой практически отсутствует, даже хон не стерся! Вкладыши пром вала тоже в отличном сосстоянии, что не скажешь про коренные и шатунные.Вот такие вот загадки... А еще удивительно, что двигатиель не стучал!!!
Так что мой совет всем у кого пищит зумер и горит лампа, не затягивайте с диагностикой, вскрывайте поддон и смотрите вкладыши коленвала, а то ремонт станет ДОРОГО!
 
Всем доброго дня. Проехав 15 км после замены масла и фильтра сработал зуммеер и загорелся индикатор давления масла.Остановился,проверил уровень ,завел и поехал не зная проблем но через 600 км,опять запищал зуммер и загорелся индикатор.Вся эта комбинация срабатывает в районе 2500 оборотов иногда пропадает сама собой чаще приходится глушить двигатель.Если сразу завести все пропадает.Почитав на форуме и пообщавшись с парочкой мотористов решил сделать следующее.
Поменять фильтр т.к. на ADY два варианта в зависимости от года выпуска ,одиин склапаном другой без,возможно в магазине дали не тот.
Самое главное на что обратил внимание раньше при запуске двигателя лам.д.м. гасла сразу а сейчас 3-2 раза моргает.
Ещё вычитал в одном журнале глушишь двигатель и сразу включаешь зажигание лам.д.м. загорается не сразу ,чем дольше тем лучше.Раньше до замены масла и фильтра лам.д.м. загоралась через 2-3 секунды а сейчас через 1.
Куплен новый ор.фильтр ,оба датчика ,буду менять начну с фильтра.
О результатах сообщу.
 
Поменял масляный фильтр ,стоял MAHLE теперь стоит оригинальный.
Самое главное зуммер и контрольная лампа давления не срабатывает (погонял, проверил).
При заводке лампочка гаснет сразу,если заглушить и сразу включить зажигание контрольная лампа сразу не загорается (раньше сразу загоралась).
Конструктивно между фмльтрами нашёл два различия если получится с фото, то выложу, а нет опишу словами.
КОМУ не трудно напишите кто какое масло заливает ,кто с какого на какое перешёл. Я когда купил лил как и прежний хозяин Castrol Magnatec 5w 40,но в одном сервисе сказали что оно пачкает двигвтель и на угар расход хороший. (расход был).
Сейчас лью Mobil 5w40, хочу залить полусинтетику у кого какое мнение???

 
Всем привет принемаите и меня в свои ряды! Тоже пишит зуммер и мегает маслёнка на прогретую когда обороты 2000 - 2200 даёшь больше перестаёт. Хотел спросит а что за волнорез в поддоне? :unsure:
 
Всем привет принемаите и меня в свои ряды! Тоже пишит зуммер и мегает маслёнка на прогретую когда обороты 2000 - 2200 даёшь больше перестаёт. Хотел спросит а что за волнорез в поддоне? 


Волнорез, это пластмассовая приблуда, одевается на всасывающий патрубок масляного насоса, предназначена для уменьшения рассплескивания масла при движении. Наврятли это в ней дело, так как сломать ее не пробив поддон и не сломав масляный насос нереально!
 
Zjama написал(а):
у меня тож пищал, поменял насос и усё заработало :yahoo:, правда непонятно (после замены поменял сразу и фильтр) как в него (в насос) сразу масла нагнать, а то при первом запуске очень долго нехотела набирать давление :umnik:

при замене масла долго не гаснет лампочка.начинаю газовать-пищит зуммер-начинают брякать гидрокомпенсаторы.несколько раз глушу-завожу потом гаснет
 
если до замены масла всё было нормально? масло меняла вместе с фильтром? перед установкой фильтра залила в него масла? какое было масло до замены? какое залили? и ненужно газовать система должна заполниться маслом!
 
Присоединяюсь к рядам фольксвагеноводов борющихся с давлением масла. Ситуевина у меня была следующего характера: при длительной езде 140-160 (за городом) срабатывала праклятущая лампачка, а чем дальше - тем больше и чаще срабатывала. Впринципе диагноз ясен-вкладыши, хотя в городском режиме за год эксплуатации сия лампачка ниразу не давала о себе знать.
Для начала решил заменить масло с Мобила 10W40 на Кастрол Эдж 10W60, результат - уже откатал 4000км., пару раз отжигал за городом до 180км\ч - ни разу проклятый зуммер не срабатывал. Такие вот дела, хотя высоковязкие масла и дают некоторое падение мощности и имеют выс. стоимость, но есть есчо один плюс у меня перестала жрать маслице. Хачу на зиму попробовать Мобил1 5W50. :rolleyes:
 
При скорости 80-90 срабатывал зуммер масла поменял масленный фильтр всё прошло.
 
Назад
Сверху Снизу