Решено Срабатывал зумер давления масла, масленка горела - думал просто ВКЛАДЫШИ, а оказалось поддон

  • Автор темы misnael
  • Дата начала
  • Ответы 126
  • Просмотры 148К
мы не ищем легких путей)
 
:rolleyes: Какое же масло там было. если чуть прихватило и уже пипец? :rolleyes:
 
у меня тоже вчера началась такая проблема, зуммер на пару секунд моргает и перестаёт. что делать не знаю. Это не может быть связано с вкладышами двигателя, движок работает нормально. Помогите пожалуйста. Что это может быть, подскажите добрые люди
 
у меня тоже вчера началась такая проблема, зуммер на пару секунд моргает и перестаёт. что делать не знаю. Это не может быть связано с вкладышами двигателя, движок работает нормально. Помогите пожалуйства
 
почитай более ранние странички. найдешь много интересного по этой теме. а так самое простое поменяй фильтр смени масло почисти маслоприемник. если непоможет тогда копай глубже.............насос и т.д.
 
Всем Драсте !!!
Вот со мной приключилось такоеже ,на холостых зумер молчит а на оборотах в 2000 иногда срабатывает !!!
Померил давление в голове на прогретой машине на холостых 0,5 бара на оборотах больше 1 !!!
Вот теперь есть вопрос что ето ????? датчик или всетаки насос ???? :(
 
Ура !!!! :yahoo: победа!!!!! :yahoo: я всетаки победил сие чудо своими руками !!! В прошлые выходные заменил масленный насос полностью стоял до етого по всей видимости родной но "врач сказал в морг значит в морг "
Итак что имеем было давление масла в голове 0.3 - 0.5 бар стало на горячюю на холостых оборотах 1 бар. Из этого делаем вывод дело было в насосе !!!! такчто иногода ету зелёную жабу тоже надо душить !!!! :clapping:
 
ЕЩЕ раз всем драсте !!
Вот заморочился этой темой и многое нарыл интересного !!! аж самому страшно стало :rtfm:
ВОТ например в данном файле 34 страница такчто дерзайте !!!! :rtfm: :drive:
 
VW Passat GT 90 года.Давление масла на ХХ - 1,6 прогреваю масло до 84 С и начинаются проблемы. На 2000 оборотах начинает пищать зуммер, отсоединяю провод от датчика низкого давления- продолжает пищать, даю обороты писк прекращается. При снятом проводе с датчика НД пискне пркращается. Где=то короткое замыкание? Но, на холодном всё нормально!
 
VW Golf 3 AAM 1.8 Castrol 10/40

Стал пищать зумер и лампочка горит при скорости 80-90 км/ч на 5-й передачи...

Замерял давление масла в момент включения *карлсона*, монометр показывает на холостых чуть выше 0,2 МПа, даю обороты, поднимает до 0,6 и думаю что это не предел...

Вопрос к знатокам: есть ли разница, вместо какого датчика подключать манометр (на фильтре их два)? Я выкручивал датчик, который ближе к радиатору, а синий, который ближе к блоку не трогал. Есть ли разница?

На сервисе, мне сказали что мое масло полное *Г*, мол залей 15/50 как минимум...
Но боюсь менять т.к. гидрики могут застучать...

 
:mad: да вроде нормальное масло. полусинтэтика 15-50 это уже вродекак минералка сам гонял на кастрол магнатэк 10-40 и никаких проблем небыло сейчас лью Мобил-1 10-40 если давно неменял попробуй поменяй масло и фильтр
 
Спасибо S_i_S за ссылку (смотрите выше), мерял давление на горячем двигателе при 2100об/мин, меньше двух бар, где то между 1.5 и 2.0. Поменял маслосос, проблема исчезла. Сейчас при таких оборотах давит около 2.5бара, на холостых около 1.0бар. Причиной моргания лампы стал переход на качественное масло с хорошими моющими свойствами (Q8), вот оно и отмыло шлак который копился веками в том числе и в маслососе, ну а отсюда увеличенный зазор и пониженное давление. Кста, сетка была чистой.

P.S. при замене насоса залейте в новый масла, и будет Вам счастье :)
 
был и у меня такой глюк. машина в подписи. причём 2 раза было. и всё из-за говёного масляного фильтра. фильтр поменял и оки!
 
Чтоб не плодить тем, решил спросить здесь. Ситуация схожая: на горячую и выше 2000 об/мин, слышу зуммер. Померил давление:
ХХ - 0,9/1
1500 - 1,3
2000 - 1,9
2500 - 2/2,1
3500 - 2,5
Разобрал насос - износ в пределах. Маслоприёмник чист. Да и на ХХ давление то неплохое! А вот дальше помоему маловато. Возможно ли такое при ослаблении пружины ред. клапана насоса? (открывается раньше времени)
 
Babay13 написал(а):
Причиной моргания лампы стал переход на качественное масло с хорошими моющими свойствами (Q8

можно вопрос, что за масло такое?
 
Доброго времени суток!
Принимайте в свои ряды. Гольф 3 ААМ. Запищал зумер, и начала моргать лампа. Причем все стало происходить на полностью прогретом двигателе (температура 90) и оборотах 2000-2600.
При этом пробывал 3 разных масла: BP 5w40, Agip 5w40, Q8 10w40. Результат на всех маслах один и тот же. Снял поддон, посмотрел сетку маслоприемника, сетка чистая. Пробывал менять датчик давления (1,8бар) не помогло.
Пришлось покупать манометр и мерить давление (зря сразу не померил). В итоге имею следующую картину (замер производился при начальной температуре двигателя 70 градусов):
-на холостом ходу давление около 1,5 бар
-2000об/мин давление около 3,5 бар
Держу обороты постоянные 2000. Происходит медленное падение давление. При достижении температуры двигателя 90 градусов давление в системе падает o_O до 1,4 бар!!!! А на холостом ходу вообще около 0.
Положенны 2,0бар достигается только при оборотах 2900.

Вопрос знатокам, в чем причина сего чуда!? Насос, вкладыши коленвала, или пром. вала? или что то еще?
 
поюзав воиском, нашел схожую проблему... скорее всего это вкладыши пром.вала, чтож придется разбирать....
 
поюзав воиском, нашел схожую проблему... скорее всего это вкладыши пром.вала, чтож придется разбирать....
Послушай земляк, у тебя при этом раздаётся звук похожий на хрюканье или на металлический скрежет на оборотах от900 до 1100?
 
Доброе время суток! А вот у меня еще прикольней. Имею устойчивую ситуацию зажигания желтой лампы уровня масла при повышенной нагрузке. Причем если глушу двигатель и постою 5 минут то без долива масла еду дальше и дальше, может и не сработать более. Масло по щупу возвращается на уровень примерно через неделю отстоя в гараже. Правда правда не сказки рассказываю. Езжу не много, но на большие расстояния сильно достает такая ситуация. Масло и фильтр поменял год назад. Использую Castrol Magnatec 10W40. Помогите, расскажите как с этим бороться.
 
volkswolf написал(а):
Масло и фильтр поменял год назад.

Любопытно, а сколько же километров вы проехали за этот год? Неужели меньше 10 000?
 
Назад
Сверху Снизу